Глава 7

68 0 0
                                    

Когда мы выходили я случайно столкнулась с каким-то парнем и этот парень был очень красивый и я не сразу узнала что это Андрей .
Андрей: О,  приветик крошка, а что ты тут одна делаешь?
Я: Не называй меня крошкой.  Ты меня бесишь!!!!!
Андрей: хорошо только не кричи. 
Я: Так-то лучше.
Ник: Андрей ну, где ты там застрял?
Андрей: иду уже не злись. Ладно детка ещё увидимся.
Я: Эй,  Андрей
Андрей: Чт... Не успел договорить как мне влепили звонкую пощёчину. 
Я: Следующий раз будешь думать прежде чем что-то говорить. 
Андрей: Блин почему вы такие дикие ,а?
Я: Какие есть.  И лучше к нам не подходит,  а то загрызу. А вампиров я просто обожаю. 
Андрей: Что??? Но Как?  Ты кто????
Я: Это не важно, но знай только одно что твои чары на меня не подействуют.
Я развернулась и вышла из клуба,  а он похоже так и стоял с открытым ртом пока его кто-то не дёрнул за плечё, но я не обратила на это никакого внимания поскольку меня уже ждал Кирилл и похоже чем-то недоволен.
Я: Что случилось?
Кирилл: мне только что позвонил отец и сказал что уже завтра Настя всё узнает.
Я: Но до её дня рождения ещё неделя, а по закону это всё надо говорить за три до дня рождения.
Кирилл: Да, но есть ещё одно правило из-за которого можно рассказать раньше.
Я: только не говори что...
Кирилл: Возможно, но это не точно. Ладно поехали завтра сложный день. И я ещё не много не понял что случилось.
Я: хорошо поехали. 
Ехали мы в тишине.  Мы приехали ко мне домой, я с ним попрощалась и я пошла домой,  а он уехал.
POV Ник

Ну-с и с кем это ты там разговаривал? Мне показалось что там был оборотень.

Андрей: Да так с подружкой, твоей ненаглядной.  У них блин характеры одинаковые обе дикие. Стоп. Что? Ты сказал оборотень ? 

Я: Да. Если она подружка моей пары ,то она тоже оборотень и похоже из её стаи. А поскольку её отец не многим доверяет, а особенно не доверяет оборотнем и вампиром ,то она из их стаи, а иначе он бы и близко к ней никого не подпустил. 

Андрей: Если ты говоришь что он никому не доверяет,то почему он твоей стае доверяет? 

Я: Потому что мой отец и её отец лучшие друзья они знают друг друга с детства и мой отец много раз помогал её отцу как и он моему. 

Андрей: Ясно. А как вы тогда с его дочерью не разу не виделись ? 

Я: Ну, у нас в семье есть что-то типа традицию,то что дети альф не могут видеть детей альф точнее их дочерей пока они не выпустят своих волков. А вот с её братом я кстати очень хорошо общаюсь.

Андрей: Хм... очень интересно. 

Я: Не то слово. ладно пошли к нашим друзьям.  

Андрей: пошли.

Когда мы зашли то на меня смотрели несколько пар глаз. И когда они меня увидели то налетели с обнимашками и чуть не повалили на пол. Мы все встали и парни начали мне пожимать руки а девушки целовать в щёку и обнимать я же делал тоже самое что и они. 

извините за маленькую главу .



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брак Без ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя