POV Настя :
Мы собрали вещи и пошли на следующий урок и по пути встретили Артёма.
Артём: Привет ребята.
Кирилл, Даша, я: Привет
Артём: У меня завтра вечеринка придёте?
Кирилл, Даша, Я: Да, конечно.
Артём: хорошо жду вас завтра в 20:00 у меня дома. И пригласите свой класс и пусть они если хотят приведут собой друзей.
Я: хорошо. Будет сделана.
Артём: ладно, я пойду на урок и вы тоже идите.
После разговора мы пошли в кабинет. Урок был скучным и после урока мы сказали про вечеринку. Вот уроки уже прошли и мы пошли по домам и угадайте что? Выходя из школы ко мне подошёл новенький и знаете что он сказал?
Андрей (новенький) : Привет. Меня зовут Андрей. Ты же из моего класса?
Я: допустим. Что тебе надо?
Андрей: Слушай, ты не могла бы мне показать школу?
Я: Хах, а я думала ты выберешь что-нибудь получше.
Андрей: ты про что?
Я: послушай, ты из того типа людей которые меня бесит. И поэтому будь добр отвали от меня.
Андрей: Кхм, я просто хотел подружиться.
Я: Послушай, ты мне не интересен.
Андрей: Что? Хах, ты мне тоже не интересна.
Он развернулся и ушёл. А я пошла домой.Pov Андрей:
Что она о себе возомнила? Что она королева ? Да мне ещё не кто не отказывал. АААА как же она меня бесит. Точно завтра же вечеринка там я её и уломаю. Я седлаю так что она влюбиться в меня и я её брошу на глазах у всех. Блин меня ещё так не кто не бесил. Я с ней был добрым, а она что ? Ты мне не интересен. Хах, да кто её полюбит. Да конечно у неё всё при себе, но она же не самая красивая. У меня были даже получше её . Хм, но всё же оно кого-то мне напоминает, но кого ?
POV Настя:
Когда я пришла домой мне позвонила Даша предложила сходить по магазинам и купить себе что-нибудь на вечеринку. Я не охотно согласилась поскольку она бы меня задушила если бы я отказалась. Так как у меня сегодня встреча с папой если вы не забыли , и в тот же вечер меня приглашали в клуб ,а я не смогла ,а если мы хотя бы раз после школы не встретимся она мне ещё неделю это напоминать будет. Поэтому мне лучше несколько часов её потерпеть,чем просить прощения всю неделю если не месяц. Я покушала и уже через 15 минут одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак Без Любви
WerewolfЭто фантастическая история о любви и о том как Главная героиня узнает правду не только про себя но и про всю жизнь которую она считала скучно,но вмиг всё перевернулась и этот мир не так прост как кажется на самом деле.