глава 5

76 5 6
                                    

 Он думал кого выбрать первым около минуты и выбрал светловолосого парня на вид можно сказать точно он не плох, но для моего уровня ему далековато. Думаю... за 2 минуты справлюсь. У таких типов парней как он есть много слабых точек, одна из них  это волнение , но думаю ели бы он волновался перед боем его бы охранником не взяли поэтому другая слепая точка это быстрые движение. Ну и вот я его победила даже меньше чем 2 минуты .

Кто следующий ? Да уж похоже они этого не ожидали. Хах будут знать теперь своё место , а то придумали тут о себе не весть что . Такими же как и тот парень только чутка сильнее, хотя нет даже не сильнее просто у них меньше слабых точек. Но и сними я справилась осталось только 2 чубзика и всё . И дайте угадаю кто это. Хм да точно это же ,,бос" и его ,,правая" рука. Первый был правая рука и с ним пришлось чутка сложнее , но и с ним я справилась и остался только этот напыщенный баран. Можно сразу сказать что он лучше их где-то на 2 уровня , а с правой рукой только на 1 если так можно конечно назвать и у него не было практически слепых точек кроме одной про которую я забыла,но всё таки вспомнила. Его слепой зоной стал низ ,ну короче типа трюка когда бьёшь например в верх , а на самом деле в низ для этого приёма надо типа гипкости что ли , ну я его сама придумала после того как посмотрела один мультик про баскетбол. Многие скажут как можно сравнивать баскетбол и бокс , но вот я такая фантазёрка что смогла мне многие говорят что я творческий ребёнок и что с моей фантазией надо писать книжки.  

Наше время:

Ну как-то так папуль.

Дамм малышка , ну ты и даёшь. 

Хах спасибо)

О а вот и наша еда наконец-то.

Когда нам принесли еду мы пожелали друг другу приятного аппетита и начали уплетать за обе щёки. Кушали мы молча ,только иногда папа спрашивал что у меня с учёбой и так далее. МЫ поели и я начала допивать свой сок как папа мне начал что-то говорить.

Дорогая кстати насчёт твоего рассказа про драку с парнями .

Да?

Ну вообщем если ты так хорошо дерёшься-то тогда...

Не успел договорить папа как мне кто-то позвонил.

Прости я сейчас приду.

Хорошо, давай.

Алё?

Привет лап.Ты всё ещё с отцом?

Да. Ты что-то хотел Артём?

Да. Можешь дать папе трубку на минуту мне ему кое-что сказать срочно надо.

А чего ты ему не можешь позвонить?

Ну.. Он потому что трубку не берёт похоже на безвучный поставил.

Хорошо,сейчас.

Па. Тебе Артём что-то сказать важное хочет.

Хорошо.

Когда я дала папе телефон он отошёл поговорить его не было минут 10. Интересно о чём можно так долго говорить, хотя о чём это я? сама же по 2, 3 часа с Дашей болтаю.Тут из раздумий меня вывел папа отдавая телефон.

Что-то важное? Ты какой-то слишком серьёзный.

Доча... всё хорошо не переживай. 

Ну, ладно.

Насть у тебя есть какие нибудь планы на завтра после школы ?

Вроде нет только мы с Дашей хотели в пиццерию сходить.

Не могла бы ты завтра сразу после школы пойти домой? Мне нужно будет с тобой и мамой поговорить и ещё Артём придёт.

Что-то Всё таки случилось ?

Ну.. что-то тип  того ,но об этом завтра , а сейчас давай поговорим про бокс . Я разрешаю тебе ходить на бои без правил только пожалуйста будь осторожна я переживаю за тебя. 

Правда правда ?

Да

Спасибо папочка. Я тебя очень сильно люблююююююю.

Я тоже тебя сильно сильно люблю.Ах да и ещё можешь на среду ничего не планировать? 

А что будет в среду ?

НУ.. Мой партнёр по бизнесу ,а в том числе и мой лучший друг устраивает банкет в честь того что его сын приезжает из Англии. 

НУ, пап ты же знаешь как я это не люблю.

Знаю доча знаю,но он мой лучший друг и я не могу ему отказать и ещё ты можешь  взять своих друзей , а так же ещё будет там Артём и твоя мам. Поэтому этот вечер может тебе понравиться. 

Ну.... раз можно пригласить своих друзей,то я только за.

ну вот и славно, и да не забудь про завтра мне и маме надо будет тебе кое что рассказать. 

Да,да помню.

Ладно уже поздно пора по домам. Да и у меня ещё дела.

Хорошо, пошли. 

Я попрощалась с папой и поехала домой и по пути я чуть не сбила...

Узнаете в следующей главе. 

Всё таки мне уже надоело вас просить поэтому я больше не буду писать чтобы вы ставили звёздочки или писали комментарии потому что это всё без толку. Но могу вас обрадовать я буду писать дальше хотя бы для самой себя.



Брак Без ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя