Знакомство

795 29 1
                                    

  Джувия Локсар — старшеклассница одной из лучших школ города Магнолии. Она хорошо учится, так же хорошо занимается плаванием и танцами, и очень часто занимает призовые места в соревнованиях. Но больше всего, в свободное время, девушка увлекается компьютерными играми — это её страсть. Она была зависимой, в прямом смысле. Локсар могла часами пропадать за компьютер, за очередной какой-нибудь интересной игрой. Джувия всегда регистрировалась под ником --«Водная Нимфа» и старалась выбирать игроков с магическими способностями, которые могли использовать водные атаки.
Как-то совсем недавно синеволосая развязала дискуссию с одним из игроков за очередным пати*. Они бурно обсуждали план нападения, кто прав, и кто должен уступить. После игры на социальной страничке её игрового персонажа, появилось сообщение от неизвестного Ледяного Айсберга. Джувия сначала не поняла кто это, пока не прочла:

— Привет, любительница споров! Ты мне понравилась, с тобой не соскучишься. Признаться честно, мне было забавно над тобой подшучивать. Ты, наверное, спокойно на кресле сидеть не могла и злилась. Я люблю играть на нервах других, а теперь перейдём к делу. Может сыграем сегодня снова? Ну если ты конечно хочешь. Вдруг ты решишь поберечь свои нервы.

Джувию просто взбесили слова этого самонадеянного незнакомца, но после долгих размышлений она ответила:

— Не стоит переживать за мои нервы, лучше о своих побеспокойся. Не на ту нарвался, приятель. Ещё волосы на голове рвать будешь. Буду свободна после десяти, дел много.

Ответ поступил незамедлительно:

— Окей. С предвкушением буду ждать столь занятую особу. Интересно, какие колкости ты сегодня преподнесешь.

Джувия поспешила ответить:

— Уверена тебе понравится. Советую запастись успокоительным. Мне пора. Пока.

— До скорого, — последнее сообщение от неизвестного, под псевдонимом «Ледяной Айсберг»


Оба пользователя вышли из сети. Девушка поспешила на урок танцев, а парень откинулся на кресле и задумался: «Интересная особа, должно быть — это девушка. Поиграю-ка я на её нервах, а то как-то скучно в последнее время стало».

Это был Грей Фуллбастер, 18 лет. Учится в элитной школе города Фиора. Парень обладал прекрасной внешностью: темные бездонные глаза и черные, как смоль волосы. За ним бегало множество девчёнок, но они не особо его интересовали. Лучшее времяпрепровождение для Грея были — онлайн игры. Хотя парень и был заядлым игроком, это не мешало ему учиться, очень хорошо учиться.

По пути на занятие, Джувия встретила свою подругу и соседку по лестничной площадке — Люси Хартфилию. Девушка имела длинные волосы пшеничного цвета, и глаза были цвета шоколада, такие тёмные — тёмные, что создавалось такое чувство, что посмотришь в её глаза и утонешь... Она была жизнерадостной и веселой, но у них были разные интересы. Люси — терпеть не могла компьютерные игры. Тем не менее, с Джувией она находила общий язык, они дружили с самого детства. Люси приходилась в их общей школе — старостой.

Синеволосая рассказала подруге о знакомстве, от чего Люси впала в оцепенение и выдохнув,схватилась за свою переносицу возле глаз и сказала:

— Ты бы лучше о реальной жизни беспокоилась. Зачем заводить виртуальную дружбу?

— Я думаю это будет интересно, — ответила Джувия.

— Ну как знаешь,-- златовласка пожала плечами, а после, поудбнее закинув сумку на плечо, снова спросила смотря в голубые глаза своей подруги,-- имя у него хотя бы есть?

— Наверное, — задумчиво ответила Джу. — Пока я знаю его, как Айсберга, — хихикнула синеволосая и невинно хлопнула глазками.

— Очередной раз поражаюсь твоей глупости,-- Хартфилия вновь вздохнула.-- Начать общаться с парнем, даже не спросив его имя, — причитала Люси. — Совсем, что шарики за ролики заехали? А если он маньяк?

— Не смеши. Будет ещё маньяк тратить своё время на такие глупости,
- закатив глаза произнесла Локсар.

— А чего сама тогда тратишь на это время? Ведь есть дела и поважнее, - Люси все ещё настаивала на своём, яростно пытаясь убедить свою подругу отказаться от этой затеи, как, собственно, и от компьютерных игр.

— Люси, я уже привыкла к этим играм. Да и хочу попортить нервишки этому самодовольному кретину, — возмутилась Джувия в конце.

— Смотри не влюбись еще, в своего виртуального принца, — засмеялась Люси.

— И не собиралась, — хмыкнула синеволосая.

После недолго разговора по душам, девушки разошлись в разные стороны. Джувия очень спешила закончить все свои дела к десяти вечера, чтобы спокойно сесть за любимое занятие и вскоре, утереть нос этому игроку.

Открыв свой синий ноутбук и зайдя на свою страницу, она сразу же обнаружила сообщение от него.

— Я жду, надеюсь, ты не забыла.

Девушка собралась была ответить, как пришло новое сообщение.

— Я уже волноваться начал. Готова?

«Неужели и правда ждал?» — пронеслось в голове у Джувии.

— Я всего — то задержалась на десять минут.

— Не люблю,когда опаздывают.

— Девушкам простительно.

— Смотря каким девушкам.

— Думаю таким, как я.

— Это еще нужно выяснить. Я тебя не знаю.

— Как и я. Назови хотя бы имя.

— Пришлешь свое фото и скажу.

— А не жирно ли будет?

— В самый раз.

— Не дождешься. Обойдешься без фото.

— Боишься, что испугаюсь?

— Придурок.

Прошло немного времени, оба собеседника молчали.
Первым написал парень.

— Ты где?

Но Джувия ничего не ответила.

— Прости. Я уверен, ты — красавица.

— С чего такая уверенность?

— Такие смелые и самонадеянные девушки как ты, всегда имеют милое личико.

— Не надейся. Фото все равно не вышлю.

— Злюка.

— Грубиян.

— Давай тогда сыграем. Кто проиграет, тот исполняет желание победителя.

— Идёт.

— Тогда начнём. Я тебя сделаю.

— Не будь так уверен.

— Чую фото я всё-таки увижу, - Написал парень перед решающей атакой.
Он выиграл.

— Жду свой приз.

— Так уж и быть.

Джувия недолго думая отправила ему фотографию, где она с Люси. Люси на фото улыбается, а Джу стоит с серьезным видом.

— Так нечестно. Ну и которая из двух ты?

— Все честно, я же есть на фото, в чем проблема? Попробуй догадайся, -
подмигивающий смайлик.

— Уверен, ты с волосами цвета моря, а у тебя потрясающие глаза.

— Не хочется признавать, но ты прав.

— И как зовут такое милое, но колкое создание?

— Выиграешь и узнаешь.

— Хитрюга.

— Уж какая есть.

Парень снова победил. Джувии пришлось назвать свое имя. Он сразу же предложил, звать её коротко — Джу, впрочем, Локсар и не возражала. Только спустя несколько часов, ей удалось узнать имя своего оппонента и заполучить его фото. К счастью, Грей отправил только свое фото, и Джувии не пришлось угадывать. На фото Грей стоял серьезный, с растрепанными волосами и холодным взглядом, и при этом он был оголен по пояс. Джувия не могла не заметить красоту его накаченного тела.

— Извращенец.

— Не уж то возбудилась?

— Придурок. И не стыдно?

— Ничуть. Я люблю так ходить, даже в школе.

— Ужас.

Так за долгими переписками стали проходить их вечера. Они уже не могли не писать друг другу. Это вошло уже в привычку. Даже Люси забрала свои слова обратно сказав:

— А он ничего такой. Рада, что не оказался маньяком.

Так прошло три месяца. Они уже знали всё друг о друге. Джувия засыпала и просыпалась с его именем на губах. Грей постоянно носил с собой её фото, на нём Джувия была одна, в одном из своих танцевальных костюмов. Парня так и манил такой образ девушки.

К концу учебного года Грей и Джувия узнали, что их направляют провести свой последний учебный год в Академии «Хвост Феи». Туда принимают только самых одаренных детей. Теперь они смогут учиться вместе и быть рядом.

К счастью для Джувии, академия находилась в её родном городе. А вот Грею придется поселиться в общежитии. До начала обучения оставалось три месяца. Грею необходимо было приехать и привести свои документы, а так же уладить некоторые формальности. Локсар и Фуллбастер должны были встретиться первый раз лицом к друг другу. Они с нетерпением ждали этого момента и, честно сказать, они волновались, но, вот жаль, судьба внесла свои изменения в их планы.  

Любовь из социальной сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя