Прийти на помощь

346 22 1
                                    

  Утром у Джувии началось как обычно: проснулась, умылась, оделась, позавтракала, немного поболтала с Люси по телефону. Скоро спокойное утро превратится в школьную рутину, где придется рано вставать. Через два дня начало нового учебного года.

Девушка расположилась на кровати, раскинув руки. Она уставилась в потолок и задумалась. Она думала, о том, какой была она раньше, до потери памяти о близких ее людях. А что если она изменилась? А может она забыла нечто важное? Как например, этот кулон-ключик, который всегда был с ней. Откуда он? Вот что интересовало Джувию. Потом девушка переключилась на своих друзей, которые всегда были с ней рядом, после аварии. Наверное Люси, Нацу и Грей были ее единственными самыми близкими людьми, ведь даже родная мать не уделяет ей столько времени как они. Особенно ее тянуло к Грею, парень ей казался таким родным, порой она даже угадывала его вкусы и предпочтения. Что несомненно приводило Джувию в смущение. Рядом с ним ей было так спокойно. При мысли о Грее, она невольно улыбалась.

Затем девушка отправилась в центральный городской бассейн, для тренировки по плаванию, куда она ходила несколько раз в неделю, для поддержания своей спортивной формы.

Как обычно, после плавания, Джувия отправилась в раздевалку, где она столкнулась с Минервой. У неё длинные, прямые и глянцево-чёрные волосы, заканчивающиеся возле поясницы. На лбу есть чёлка, обрамляющее ее лицо и спускающаяся ниже плеч. Сверху волосы связаны в форме петли по обе стороны от ее головы, а также косы, которые идут ниже.

Эта высокомерная особа появилась первый раз тут, раньше ее никто не видел здесь. С первой же минуты своего появления, Минерва старалась показать свое превосходство, высказывала недовольство и замечания в сторону других.
Сейчас же она открыто угрожала Юкино, одной из сильнейших спортсменок. Она стройная, хорошо сложенная молодая девушка с короткими, светлыми волосами, которые обрамляют ее лицо. Юкино очень стеснительная и скромная.

— Послушай сюда, советую тебе завязать с плаванием. Поверь, для тебя же будет лучше. — злобно говорила Минерва.

— Это еще почему? — удивленно спросила Юкино.

— Терпеть не могу сражаться с сильными противниками. А ведь скоро соревнования. Поэтому, если хочешь остаться здоровой и невредимой, лучше не участвуй.

— Кто-то у нас просто боится проиграть? Потому, что на самом деле слабачка.- буркнула Джувия в адрес Минервы.

— Что сказала, дрянь? — крикнула Минерва.

— То, что слышала. Признай, ты на самом деле не способна победить в честном соревновании. И поэтому, решила избавиться от сильных противников. — уверенно говорила Джувия. — Но знай, твоих угроз, никто не боится.

— Заткнись. — крикнула Минерва и прижала Джувию к стене. — Ты еще кто такая, что бы мне указывать?

— Я, та, кто тебя однажды победит и покажет тебе, твое истинное место. — сказала Джувия, глядя в лицо Минервы. Джувия убрала ее руку со своего плеча, и отошла.

— Пойдем, Юкино. — позвала светловолосую Джувия. Агрия поспешила покинуть раздевалку.

Когда девушки дошли до бассейна, их нагнала Минерва. Она пыталась схватить Джувию и ударить ее. Но Локсар, увернулась и толкнула Минерву, она упала в бассейн, что-то крича себе под нос.

Стоящие возле бассейна девушки захихикали.

— Лучше тренируйся! — сказала Джувия. — А только языком молоть умеешь.

Минерва злобно посмотрела в след уходящим девушкам. Быстро выбравшись из бассена, черноволосая побежала в раздевалку.

— Спасибо, тебе. Я Юкино. — сказала Агрия.

— Я Джувия. И не стоит благодарностей. Терпеть не могу зазнаек. Строит из себя. — ответила Локсар.

— Что ж, до скорого. Надеюсь еще увидимся. — попрощалась Юкино.

— Надеюсь на соревнованиях. — подмигнула девушке Джувия.

Девушки стали расходиться. Тем временем, Минерва звонила по телефону:

— Роуг, ты у входа?
-Да. -ответил парень.
— Посмотри, сейчас должна выйти одна девчонка с синими волосами. Проследи за ней и при удобном случае напади на нее. Лучше вообще сделай ее калекой.
— Ха. Ты же знаешь, как я обожаю заставлять людей страдать.
— Надеюсь на тебя, дорогой. — сказала Минерва и отключилась.

Джувия сначала ехала на автобусе, где она заметила на себе пристальный взгляд черноволосого парня. Но не придала этому значения, пока не вышла из автобуса. парень так же вышел и шел следом за ней. Тогда Джувия набрала номер Люси, но она не взяла трубку. Тогда девушка решила просто сделать вид, что разговаривает по телефону. Она старалась держаться как можно спокойнее:
— Люси, я скоро буду.
...
— Да, сейчас зайду и куплю наше любимое печенье. — сказала Джувия, подходя к небольшому магазину.

Девушка вошла, оглянулась. Парня не было видно. Но все же Джувия еще раз набрала номер Люси, и снова нет ответа. Локсар заволновалась. Она заметила за окном, стоящего парня. Наверное он поджидает ее. Не долго думая, Джувия позвонила Грею.
— Алло. — послышался спокойный голос парня.
— Г.Грей. — дрожащим голосом сказала Джувия.
— Джу, что-то случилось? Почему у тебя такой взволнованный голос? — уже серьезным тоном спрашивал Фуллбастер.
— Грей... Мне страшно. — На этих словах Грей, чуть не побелел. — Какой-то парень преследует меня.
— Где ты сейчас? Я приду.
— Недалеко от своего дома. В магазинчике «Рувис»
— Будь там и никуда не уходи.

Послышались короткие гудки. Джувия решила пройтись по магазину, стараясь держаться ближе к остальным покупателям.Через двадцать минут в магазине появился Грей. Он был обеспокоен и холодным взглядом оглядывался по магазину, в поисках родной синей макушки. Когда обнаружил ее около прилавка со сладостями, парень спокойно выдохнул. Он подошел к Джувии.

— Джу.

От неожиданности девушка подпрыгнула и выронила коробку с печеньем.

— Прости. Не хотел тебя пугать. Так что...

Договорить ему не дала Джувия. Она кинулась к Грею, уткнулась ему в грудь, обхватив его спину руками. Фуллбастер почувствовал, как по ее телу пробежала дрожь. Он заволновался, но решил успокоить Джувию.

— Джу, не волнуйся, я рядом. Я никому не позволю тебя обидеть.
Локсар выпустила Грея из своих объятий:
— Видишь, возле магазина стоит парень с темными волосами, у него еще челка скрывает правый глаз.
— Видел такого у входа.
— Грей. Что будем делать? — спросила Джувия.
— Ты мне доверяешь?
Локсар кивнула.
— Тогда ты сейчас выйдешь и пойдешь домой. Я же отправлюсь следом за вами. — Джувия уставилась на него. — Не волнуйся. Он и пальцем к тебе не прикоснется. Обещаю.

Локсар решила довериться Грею и купив печенье, пошла домой. Роуг не спеша шел за ней. Фуллбастер также следовал за ними, в руках у него была коробка с конфетами. Проходя мимо узкого переулка, Чени поспешил схватить Джувию, но не тут то было. Фуллбастер быстро оттянул Роуга за шиворот, что тот не успел даже коснуться девушки. Грей припечатал его к стене. Удар был таким сильным, что Чени закашлялся. Лицо Фуллбастера исказилось в яростном гневе.

— Живо отвечай, что тебя нужно от Джувии? — рыкнул парень. Впрочем, ошарашенная Джувия стояла за спиной Фуллбастера.

— Эта красотка, посмела нагрубить одной особе. — буркнул Роуг. — Так, что послушай, лучше бы тебе не пересекаться с Минервой. Иначе будет худо.

Джувия поняла откуда ноги растут. Она не знала, что и ответить.

— Слушай сюда, я не знаю кто такая эта Минерва, и знать не хочу. Но передай ей, что она и пальцем не коснется Джу. Друзья смогут защитить ее. Надеюсь ты понял. — сказал Грей. — А это тебе за то, что посмел напугать Джу.

Грей ударил Роуга в живот, парень загнулся от боли и повалился, а землю. Грей взял Джу за руку.

— Идем.

Его голос стал спокойным. Джувия вздохнула с облегчением.

— Но я жду, объяснений. — взглянул на Локсар Грей.

— Хорошо. Только давай за чашкой чая. — предложила Джувия.

— Не откажусь.

Ребята отправились с Джувии домой, где она подробно рассказала о случившемся. Грей пообещал, что не оставит ее в беде.

******

Вечером следующего дня, Люси, Нацу, Грей и Джувия решили сходить в кино. На премьеру одного фильма в жанре фэнтези и экшн. Но у Фуллбастера были свои планы. Он нарочно купил билеты на фильм ужасов. Он раздал билеты ребятам.
— Грей, это не те билеты. — сказала Джувия.
— Да какая уже разница. Пошлите уже через пять минут начало.- буркнул Нацу и взяв Люси за руку, потянул к нужному залу. Грей и Джувия отправились следом. На протяжении всего фильма, девушки то и дело пищали, вздрагивали и прижимались к парням. Грей не растерялся и взял девушку за руку, а позже и вообще приобнял. Под конец, Джувия уснула у Фуллбастера на плече. Потом он ее разбудил, касаясь своей ладонью щеки девкшки. Джувия улыбнулась. Когда фильм закончился, ребята стали вставать. И тут кто-то нечаянно толкнул Люси и она упала на Драгнила. При падении они поцеловались. Опомнившись, Люси отскочила красная как рак.
— Извини. Это случайно вышло. — сказала девушка.
— Ничего. Мне даже понравилось. И ты мне тоже нравишься.- сказал Нацу.
— Чего? — удивилась блондинка.
Нацу не долго думая, поцеловал Люси. А потом прошептал:
— Теперь, ты, моя девушка.
Шокированная Люси, только кивала головой.
А Джувия и Грей мило переглянусь. Они были рады за друзей.

«Что ж. Одна цель достигнута — Нацу и Люси вместе. Теперь осталась главная цель- вернуть Джувию, свою девушку.» — размышлял Грей.  

Любовь из социальной сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя