Новые пары

272 14 0
                                    

  Люси проснулась, повернулась к парню и обняла его не глядя. Сквозь сон, он обнял её в ответ. Она начала целовать грудь парня, прокладывая дорожку поцелуев к губам. Но когда девушка подняла голову и увидела Стинга, она замерла.

- Что такое, детка? Почему ты остановилась? - спросил Эвклиф. Люси не долго думая, ответила:

- Мы же опоздаем на занятия, - она чмокнула парня в губы и помчалась в душ. Стинг тяжело вздохнул и начал собираться.

В это время проснулся Нацу в своем номере. У парня ужасно болела голова. Он повернулся и увидел спящую Лисанну. Она так сладко спала. Драгнил зажмурился и потряс головой, потом открыл глаза и снова посмотрел на девушку, которая уже не спала, а уставилась на него и ожидала реакции.

- Лис? Мы, это.. Мы что, переспали? - удивленно спросил Нацу.

- А ты что, не помнишь? - обиженно ответила Лисанна.

- Только, то как мы выпивали в баре.

- Ты напился, а я решила проводить тебя до номера, но потом ты набросился на меня, стал целовать. Сначала я сопротивлялась, но всё же сдалась. Я ведь люблю тебя. Спасибо за чудесную первую ночь в моей жизни, - ответила Лисанна и потянулась к Нацу для поцелуя. Драгнил смотрел на неё округлившимися глазами и не верил, что он мог так поступить. Штраус уже практически его поцеловала, но тут парень выкрикнул в самые губы девушки:

- Люси! - потом он вскочил, оделся и умчался в номер Хартфилии.

Когда Нацу постучал, то дверь открыл Стинг в одних боксерах, да и к тому же лохматый. Драгнил уставился на него.

- Если ты к Люси, то она в душе, - ответил Стинг, в этот момент вышла Хартфилия в одном полотенце.

- Стинг, я уже... - фраза оборвалась, когда она увидела Нацу.

- Вижу, у тебя всё хорошо, - буркнул Нацу и ушёл.

Эвклиф подошёл к Люси и обнял её:

- Всё хорошо? - на его вопрос девушка утвердительно кивнула. Потом она поцеловала Стинга и сказала:

- Когда ты рядом, то всё хорошо.

- Вот и славно. Я люблю тебя, - ответил парень.

- И я люблю тебя, - произнесла Люси и улыбнулась. Девушка еле сдержалась, чтобы не заплакать. Когда она увидела Нацу, то нахлынули воспоминая вчерашнего вечера. Но когда она вновь почувствовала прикосновения Стинга, Люси тут же всё забыла. Теперь она с Эвклифом, доверившись ему еще один раз.

Нацу вернулся в номер и увидел плачущую Лисанну, которая одевалась. Он подошёл к девушке, решив её успокоить.

- Лис. Не плачь. Всё будет хорошо, - начал разговор Драгнил.

- Хорошо? Значит переспать со мной, а потом выбросить меня как не нужный мусор, это по твоему хорошо? - кричала и плакала Лисанна.

Драгнил схватил её, прижал к себе и погладил по голове, а потом посмотрел девушке в глаза и сказал:

- С этого момента ты моя девушка, - хотя он прекрасно понимал, что он любит Люси. Но она сейчас со Стингом и не вспоминает о нём. Вот он и решил забыться с Лисанной, вдруг из этого выйдут хорошие отношения

Лисанна опешила, она не верила в его слова. Но когда парень начал её целовать, повалив на кровать, Штраус радовалась своей победе, она ведь теперь с Нацу. Забыв о занятиях, они долго занимались любовью.

***

Люси и Стинг вошли в класс вместе. Они мило переглядывались друг с другом. При виде такой картины, у Джувии отвисла челюсть. Она хлопала глазами и вопросительно смотрела на подругу.

- Что? Да, я теперь со Стингом, - ответила Люси.

- А как же...- Джувия не успела задать вопрос, как подруга её оборвала.

- Потом всё объясню.

Джувия еле дождалась когда закончатся занятия в школе. Она схватила Люси и потащила в кафе.
Хартфилия всё ей рассказала. Джувия сидела в шоке.

- Понимаю, ты нашла утешение со Стингом. Вам было хорошо вместе. А как же чувства?

- Мне кажется, что я всё ещё люблю Стинга.

- Кажется ей. Но ты же не уверена. Я вижу разницу в том, как ты смотрела на Нацу, когда вы были вместе, и сейчас, когда ты со Стингом. В твоих глазах нет того блеска, нежности и любви, как при взгляде на Драгнила, - сказала Джувия.

- Ты, что хочешь услышать от меня? - повышенным тоном спросила Люси. - Да, я люблю Нацу, но и Стинга тоже. Один меня предал и сделал мне больно, другой же меня приласкал, и мне хорошо с ним.

- Люси, какое бы ты не приняла решение, я всегда буду с тобой. Но прошу, обдумай всё хорошо.

- Я уже всё решила. А потом, будь, что будет, - ответила Люси и решила сменить тему разговора. - Ну, а ты прям светишься от счастья. Что-то произошло?

От такого вопроса Локсар покраснела и опустила взгляд.

- Вы что, переспали? - спросила Люси и стала ожидать ответа от подруги.

- Д..да, - произнесла Джу.

- Тебе понравилось?

- Люсии. Что за вопросы?

- Вопросы как вопросы. Отвечай давай. Я тебе всё рассказала.

- Понравилось. Очень. Он такой внимательный и нежный. Я действительно люблю его.

Девушки ещё долго болтали. Люси радовалась за подругу, а Джувия надеялась, что её подруга, приняв такое решение, не будет страдать.

***

Нацу вернулся домой под вечер, и Грей его уже поджидал.

- О, Грей. Как дела? Как у вас с Джу? - спросил Драгнил.

- У нас всё супер. Ты мне лучше скажи, как так вышло, что ты теперь с Лисанной.

- Так ты уже знаешь? - почти не удивился Нацу. Парень прошел на кухню и достал бутылку спиртного.

- Выпьем? - предложил Нацу.

- Нет желания.

- А я вот выпью, - Драгнил плеснул себе полный стакан и залпом выпил. Потом всё рассказал.

- Пожалуй, я тоже немного выпью, - сказал Грей выпил то, что налил ему Нацу. Парень был просто в шоке.

- Надеюсь, ты понимаешь, что ты просто используешь Лисанну? Даешь ей ложные надежды.

- Конечно понимаю. Самому противно. Но и просто так бросить её тоже не могу. Она меня любит, а ей скажу, спасибо за прекрасную ночь и за то, что я был твоим первым, а теперь можешь идти. Так что ли?

- Что так, что этак. Ты все равно сделаешь Лис больно. Ты же любишь Люси. Не так-то просто кого-то разлюбить, - сказал Грей.

- Раз Люси по-прежнему любит Стинга, то я постараюсь ее забыть, - сказал Нацу, выпив очередной стакан.

- Ты всегда можешь на меня рассчитывать. Помогу, чем смогу, - похлопав друга по плечу, сказал Фуллбастер.

- Я знаю, - ответил Драгнил.- Спасибо.

Парни ещё долго болтали о девушках и прочем, прежде чем окончательно напились.

***

Так незаметно пролетело три недели. У Грея и Джувии всё было хорошо. Они часто проводили время вместе. Также ребята часто бывали с Нацу, Стинга, Люси и Лисанны. В компании чувствовалось какая-то напряженность между Драгнилом и Стингом, а между Люси и Нацу недосказанность. Парни то и дело спорили друг с другом, даже пришлось из разнимать. А Нацу заглядывался на Люси, что приводило в бешенство Лисанну.
В тоже время Гажил и Леви стали парочкой. Слезула встречалась с Леоном и казалось, была счастливой, а вот Леон вел себя довольно странно, постоянно о чем-то думал, или же о ком-то. Меледи узнала, что она беременна. Теперь девушка думает как ей поступить? Сказать ли об этом Леону? Она его всё еще любит, а вот он никогда не проявлял к ней чувств. Бастия всего лишь спал с ней.

Но вернемся к предстоящим соревнованиям, что уже начнутся с завтрашнего дня.

План соревнований:

Понедельник - баскетбол
Вторник - волейбол
Среда- футбол
Четверг- плавание
Пятница - легкая атлетика
Суббота - закрытие фестиваля

Кроме этого, будут проводится соревнования по черлиндингу. Группы поддержки покажут свои номера в первые три дня соревнований между командами парней. Танцевальную программу для группы поддержки подготовила Джувия. Костюмы и реквизиты предоставила академия. В состав черлидинга вошли: Джувия-лидер, Люси, Лисанна, Меледи, Кана, Слезула. Девушки были решительно настроены.  

Любовь из социальной сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя