Соревнования - Часть 2

260 17 0
                                    

  Идёт третий день соревнований. Сегодня день футбола. Во вчерашних соревнованиях по волейболу парни заняли первое место, а девушки только второе. Сегодня короткий день, так как участвуют команды из парней. В перерыве ещё раз покажут свое мастерство группы поддержки. Состав команды: капитан Лексус Дреяр, вратарь Гажил Редфокс. Остальные игроки: Нацу, Грей, Стинг, Леон, Жеррар, Эльфман, Фрид, Локки и Бикслоу.

В первой игре соревнуются команды Школ Минервы и Юкино. Побеждает школа "Высший бал". С ней то и предстоит сразиться Хвостатым. Среди игроков присутствует Роуг Чени, который напал на Джувию. Фуллбастер его сразу узнал, и на лице появился злобный оскал. Драгнил это сразу заметил. Команда уже выходила на поле.

- Ледышка, ты чего? - спросил Нацу.

- Да так, встретил старого знакомого, - ответил Грей.

- Ясно. Ой, смотри, нам девчонки машут, - указал в сторону трибун Драгнил. Парни помахали в ответ. Все заняли свои места. Свисток. Игра началась. Счёт шёл в пользу хвостатых. К слову, Фуллбастер несколько раз жестко встречался с Чени во время перехватов меча. Один раз Грею удалось хорошенько приложить Роуга, которого пришлось заменить другим игроком, а Грею дали желтую карточку. Фуллбастер огрёб ещё и кучу ругательств в свой адрес от Драгнила. Локсар, которая наблюдала за ситуацией с трибуны, поняла причину такого грубого поведения любимого. В душе она гордилась своим героем, девушка знала, что с ним она как за каменной стеной. Игра закончилось счетом 5:4 в пользу Хвоста Феи. Ещё через одну игру произошли соревнования по черлидингу. Практически все голоса были за девушек из фей. Они победили. И вот девушки уже в обнимают друг друга.

****

Парням из академии предстояла ещё одна игра. А пока, есть немного времени чтобы передохнуть, пока играют другие команды. Грей встретился с Джу во дворе школы. Он подхватил её и закружил. Затем вернул на землю и поцеловал.

- Поздравляю с победой, - сказал Грей. - Вы и правда были восхитительны. Особенно ты.

- Спасибо. Ты тоже был великолепен во время игры, - ответила Джувия, поглаживая парня по груди. - Может оденешь футболку?

- Чёрт. Успел же, - сказал Грей и метнулся в сторону за вещью.

Джувия ничего не сказала любимому по поводу его практически драки в ходе игры с Роугом. Не хотела вспоминать былое, ведь она и так была благодарна ему за то, что он защищает её. Фуллбастер быстро надел футболку и вернулся к Джу. Они снова обнялись. Локсар заметила Меледи, которая стояла у стены, словно пыталась удержаться за неё.

- Грей, смотри, там Мел и кажется ей плохо, - сказала Джу.

- Где? - спросил парень и обернулся. Но прежде чем он её окончательно заметил, девушка потеряла сознание и упала. - Скорее к ней.

Грей и Джу подбежали к девушке. Фуллбастер взял её на руки и быстро помчался в медпункт. Когда Меледи несли в медпункт, это заметила Слезула. Она стояла у окна кабинета химии. Милкович забеспокоилась за подругу и поспешила к ней.

Фуллбастер положил розововолосую на кушетку. Она слегка приоткрыла глаза.

- Где я? - спросила Мел.

- В медпункте. Ты потеряла сознание, и Грей тебя принес, - ответила Локсар.

- С..спасибо, - тихо произнесла девушка.

- Мне было не трудно, - ответил Грей.

- Грей, ты иди. У тебя скоро игра. А я останусь здесь, - обратилась Джу к парню. - Победы вам.

Грей кивнул и вышел.

- Сходить за доктором? - спросила Локсар.

- Нет, не стоит. Всё в порядке, - ответила розововолосая.

- В порядке? Смотри, какая бледная и ещё сознание потеряла.

К удивлению Локсар девушка заплакала.

- Ты чего? Тебя кто-то обидел? - расспрашивала Локсар.

Меледи ничего не ответила, а лишь продолжала плакать. Слишком долго девушка держала всё в себе и ни с кем не делилась своими переживаниями. Терпеть уже не было сил, и она решила поговорить с Джувией. К этому времени к приоткрытой двери подходила Слезула.

- Мне очень тяжело. Я беременна от парня своей подруги, - выпалила Меледи.

Эти слова донеслись до Милкович и она замерла.

- Леон - отец моего ребенка. Мы с ним долгое время были близки. Но мы не встречались. Он никогда не говорил мне о любви, а я его люблю.

- Ты ему рассказала?

- Нет. Он ничего не знает. К тому времени, когда я узнала о ребенке, он начал встречаться со Слезулой. Не хочу рушить их отношения. Да и к тому же, она любит его. Она меня не простит, - ответила Меледи.

- А меня спросить об этом? - спросила вошедшая Слезула. Джувия и Меледи уставились на неё.

- Ты всё это время держала это в себё. Какая же ты дура! - крикнула Милкович. - Ты думаешь, что я возненавижу тебя из-за парня? Ты моя подруга, - добавила Слезула и обняла подругу.

- Слезула, прости, - начала Меледи. - Я не хочу вставать между тобой и Леоном.

- Мел, о чем ты вообще. Ты любишь его и у вас будет ребенок. Вам стоит поговорить.

- Но он не любит меня.

- Ты в этом уверена?

- Он никогда мне этого не говорил.

- Если не говорил, то это не значит, что он тебя не любит. Вам нужно всё выяснить, - сказала Слезула. - Я не уверена, что Леон хоть чуточку любит меня. Иногда мне кажется, что он где-то далеко. В его глазах нет любви, лишь в словах.

- А как же ты? - спросила Мел.

- А что я? Переживу. Он не последний парень на земле, - подмигнув подруге, Слезула вышла.

Сердце переполнилось болью. Больно от того, что она потеряла любимого. Больно от того, что страдает её подруга. Но она не может остаться в стороне, когда речь идет о невинном ребенке. Она должна помочь подруге.

Слезула шла по длинному коридору и размышляла, когда на встречу ей вышел Бастия. Оказывается во время игры, ему хорошенько прилетело в живот, и его заменили другим игроком. Сейчас же парень шел и держался за живот.

- О, Слезула, я тебя потерял, - сказал Леон. - А ты здесь.

Милкович уже была рядом с парнем и смотрела ему в глаза. Неожиданно для него, она влепила ему пощечину.

- Сладкая, ты чего? - удивленно спросил Леон, потирая красную щеку.

- Скажи ты меня любишь? Только честно? - спросила девушка. Парень молча смотрел на неё.

- Молчишь... А какие чувства ты испытываешь к Меледи? - такой вопрос заставил Бастию вздрогнуть.

- А причем тут Мел? - спросил Леон.

- При том, что она тебя любит, а ты заставил её страдать. Ты растоптал её чувства, попользовался и бросил. А она по-прежнему тебя любит.

- Что? Это правда? Я думал, что нам просто было хорошо вместе. Она ведь ничего не сказала, когда мы с тобой начали встречаться.

- Дурак! А спросить никак? Или язык отвалиться? Что страшно было узнать её ответ? Зато не страшно, оставлять девушку беременную одну, - кричала на него Милкович.

- Что ты только что сказала? Она ждет ребенка?

- Да.

- Где она?

- В мед.пункте, впрочем там, куда ты и шел, - ответила Слезула.

- Прости. Мне и правда жаль. Мы не можем больше быть вместе. Кажется, мне нужно решить одно важное дело.

- Без тебя знаю. Иди уже. И только попробуй её обидеть.

- Спасибо. И ещё раз прости.

Леон ускорил шаг и пошёл к Меледи. А Слезула наконец-то выпустила слезы, которые с таким трудом сдерживала. Она вышла во двор.

***

- Мел... - с криком ворвался в комнату мед.пункта Бастия, заставив девушку вздрогнуть. Она замерла, когда увидела подходящего к ней Бастию. Парень опустился на колени перед ней и взял за руку.

- Мел, прости меня. Я дурак. Самый большой дурак. Как я мог не разглядеть твою любовь? Наверное, потому что слепой. Только когда мы перестали с тобой встречаться, я понял, как ты мне нужна. Я люблю тебя, - тараторил Леон и одновременно целовал кисть Меледи. Он поднял голову и увидел её слезы.

- Пожалуйста, не плачь. Если хочешь, я сейчас уйду. Только не плачь.

- Какая же ты сволочь, Бастия, - ответила Меледи. - И за что я тебя люблю?

- Я и сам задаюсь этим вопросом, - ответил Леон и сел рядом с девушкой.

- Ты будешь моей девушкой? - спросил Леон.

- Эм, Леон... Я ...

- Я знаю.. - сказал парень и положил руку ей на живот. - Хотя я и считаю, что нам рано становиться родителями, но я рад. Я постараюсь быть хорошим отцом.

- Тогда я стану твоей девушкой, - ответила Меледи.

- Моя... - прошептал ей в губы парень. Девушка притянула лицо Леона к себе и поцеловала. Парень тут же ответил на поцелуй, углубляя его. Бастия обнял Меледи за талию и поглаживал живот. Девушка же, зарылась пальцами в волосы юноши. - Больше, я тебя не отпущу.

- Ловлю на слове, - ответила девушка.

Бастия обнял её, сильнее прижимая к себе, он начал рассказывать ей разные истории, а она внимательно слушала, не веря в свое счастье.


***

Слезула была задумчива и не заметила как из-за угла, вышел парень. Они столкнулись.

- С вами все в порядке? - спросил черноволосый парень.

Милкович подняла свой взор на него, и он увидел её глаза, полные слез. Она молча уткнулась ему в грудь и зарыдала. Парень не ожидал такого поворота событий, но слегка приобнял её.
Спустя время она успокоилась.

- Мне следует извиниться перед вами. Пожалуйста простите меня, - склонив голову сказала Слезула.

- Все нормально. Не стоит беспокоиться. Главное, с вами всё хорошо, - ответил парень. - Может вам помочь?

- Проводите меня до дома, - робко попросила девушка.

- Хорошо. Меня зовут Роуг, - представился парень.

- Слезула, - ответила девушка.

- Прекрасное имя, - сказал Чени и помог девушке встать.

Роуг доставил её по указанному адресу и проводил до самой двери. Перед уходом он неожиданно поцеловал её. Слезула широко распахнула глаза на действие парня. Поцелуй закончился.

- Я подумал, что тебе следует отвлечься. Вот и поцеловал. Кстати отлично целуешься, - сказал Роуг. - Ещё увидимся.

Парень ушёл, а Слезула ещё долго отходила от поцелуя нового знакомого.  

Любовь из социальной сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя