События

315 21 0
                                    

  Джувия еще оставалась в медпункте. А Грей оставил ее не надолго, чтобы уладить одно дельце. Парень нашел нужного ему человека за школой. Беловолосый кадрил очередную девчонку. Он ее целовал, а его руки находились под юбкой девушки. Грей решил понаблюдать за ним. Через какое-то время Бастия, с довольным выражением лица, все же отпустил девушку и остался один. Как оказалось это была Уртир Милкович из третьего класса. Она прошла мимо Фуллбастера и не заметила его.
Грей подошел к Леону, который завидя приближающегося парня, заметался по сторонам. Не удивительно, ведь от Грея исходила темная аура, вид был полон решимости, недовольства.

- Чего тебе нужно ,Грей? - спросил негодующий Бастия.

- Пересчитать твои зубы, вот что нужно. - недовольно ответил Грей и резко, со всего маху, ударил Леона в челюсть.
Бастия отшатнулся в сторону, затем сплюнул кровь вместе с парочкой зубов.

- Ты больной что ли? - орал Бастия. - Какого ты меня ударил?

Леон кинулся на него с кулаками, но Фуллбастер умело их блокировал.

- Не смей даже близко подходить к Джувии, сволочь. Она моя девушка. - рыкнул Грей, очередной раз прикладывая Леона к земле.
Бастия неожиданно вскочил и ударил Грея в живот, тот загнулся и произнес небольшой стон.

- Запомни, однажды она все равно будет моей. - ухмыляясь сказал Леон.

Грей выпрямился и ударил Бастию снова в челюсть, тот упал на спину. Фуллбастер подошел к нему и присел на корточки, схватил его за горло. Леон ухватился за руку Грея, пытаясь отцепить ее.

- А ты, урод, запомни: Чтобы ни случилось, я не перестану любить Джувию. Ясно тебе? - сказал Грей и выпустил Бастию из мертвой хватки. Тот начал откашливаться.

С помятым видом и сбитыми кулаками, Фуллбастер направился в медпункт.
***
Тем временем на крыше школы, Нацу и Люси любовались чистым голубым небом над головой. Люси сидела, а Нацу лежал, положив голову на ее колени.

- Люси, я тебя люблю. - сказал нежно Нацу.

- Я тебя тоже люблю, Нацу. - ответила Люси и нагнулась к Драгнилу для поцелуя.

Нацу сцепил ее в объятиях и крепко прижал к себе. Разорвав поцелуй, он прошептал ей на ушко.

- Может прогуляем оставшиеся два урока? - предложил Нацу, запуская свою руку под юбку девушки. Люси едва пискнула, почувствовав его руку на своем бедре.

- Ммм, На..цу. - прерывисто произнесла она.

- Нас ждет занятие куда интереснее. - ухмылялся Нацу, укладывая Люси, на свою расстеленную рубаху.

Девушка запустила одну руку ему в волосы, а другой ласкала его спину. Нацу стал целовать ее шею, ключицу и нежно прикасаться к мочке уха. Ее нежная кожа, ее запах, ее аромат... Драгнил был опьянен этим. В голове у него все помутилось, и он уже не понимал что делает. У него появилось непреодолимое желание завладеть ею. Обнимая ее, он осторожно стал стягивать с нее рубашку. Не останавливаясь, будто боясь потерять момент, его рука заскользила по талии девушки. По ее телу пробегала дрожь, и она невольно вздрагивала. Парень стал целовать ее грудь, спускаясь к животу. Люси расстегнула бюстгальтер, прижалась к нему и стала оставлять несильные следы на его шее. Из его уст раздался непроизвольный рык, и через пару секунд Люси снова лежала на спине. Он стал страстно ее целовать, играя с ее языком. Не выдержав, девушка стала стягивать с него штаны. Он проводил кончиком языка по ее губам и шее. Вскоре ,Люси лежала не в силах пошевелиться. Парень обхватил ее руки и обездвижил их, крепко перехватив ее запястья, наконец, он мог насладиться ею, спускаясь ниже, он стал ласкать ее грудь, обволакивая каждый сосок языком, и нежно сжимая. Девушка слегка прогибалась и стонала от удовольствия. Она немного приподняла бедра, чтобы помочь ему снять с нее оставшееся белье. Его рука заскользила по внутренней стороне бедра, он медленно раздвинул ее длинные ноги.

- Люси... Я больше... Не могу... - прохрипел он, резко отодвигая от себя девушку, нависая над ней. Он с жаром поцеловал её, мял девичье тело грубыми ладонями, после которых, возможно, останутся синяки, оставлял засосы на шее, ключицах, груди, животе. Девушка стонала, выгибалась на встречу, обвивала холодными от волнения руками горячую шею любимого. Такой резкий контраст кожу о кожу стал самой последней каплей в чаше титанийского терпения парня. Он последний раз укусил манящую вершинку и без предупреждения вошёл. От обилия смазки у обоих проникновение не оказалось болезненным. Люси закричала от неожиданности, в последствии хрипло застонав.

Розоволосый рвано двигался в любимой, глубоко входя в податливое тело красавицы. Люси как в бреду шептала его имя, дыша с ним в унисон.

- Нацу... Нацу... Нацу... - хрипела девушка, сжимая пальцами спину парня. Им катастрофически не хватало кислорода, пот, что казался дико ледяным, водопадом катился с молодых тел, объятых пламенной страстью.

Драгнил начал мять идеальную грудь заклинательницы, пальцами сжимая соски, ускоренные толчки стали ещё грубее. Двигаясь в ней, парень испытывал просто неземное удовольствие, слыша её стоны, он не хотел останавливаться.

- Люси... Я сейчас... - теперь он двигался просто на космической скорости, не сдерживая эмоций.

- Нацу... - отчаянно закричала та, от того долгожданной вспышки наслаждения. Драгнил сделал последние толчки и излился в блондинку, из-за чего оба истошно закричали.

***

Грей вернулся в медпункт. Джувия сразу же заметила потрепанный вид любимого. Его рубаха была расстегнута до середины, точнее не было нескольких верхних пуговиц. Один конец рубашки выполз наружу и был поверх брюк. Кулаки были сбиты, местами на пальцах были кровяные пятна.
Девушка испуганно ойкнула и подбежала к Грею.

- Грей, что случилось? Ты подрался? - обеспокоенно спрашивала Джувия.

- Не к чему так переживать. - улыбнувшись сказал Грей и одной рукой коснулся носика Локсар. Слегка его потрепав.
Джувия взяла его руку своей и посмотрела на его ссадины.

- Нужно скорее обработать. - промолвила она и потянула его к кушетке. Грей повиновался и молча уселся, наблюдая за тем как его любимая с трепетом и нежностью обрабатывает раны.
Закончив, Джувия села рядом с Греем и положила голову ему на плечо. Он ее обнял.

- Ну же, Джу, улыбнись. - ободряюще сказал Фуллбастер.

- Грей... Я же волнуюсь за тебя. - прошептала Джувия. - Это ты с Леоном, да?

- Да ладно тебе, всего лишь поговорили по мужски. - ответил Грей и взял девушку за ее подбородок. Аккуратно повернул ее личико в свою сторону, он ее нежно поцеловал.

- Пойдем. Итак два урока прогуляли. - сказал Грей, по завершению поцелуя.
Взявшись за руки, они вышли из медпункта. Расстались они только у своих классов.

В кабинете Джувию встретили две пары пристальных взглядов. Бастия так и смотрел на нее злобным и в тоже время похотливым взглядом. Но он сидел молча и не решался подойти. А вот Эвклиф, не долго играл в гляделки. Быстро сократив расстояние между ним и Джу, он спросил:

- Где твоя подруга?

- Не знаю. - буркнула Джу. - Если бы и знала, то не сказала бы.

- Послушай, лучше не лезь в наши дела. - рыкнул недовольно Стинг.

- Стинг, оставь ты ее в покое, неужели тебе в радость заставлять ее плакать?

- Не твое дело. - ответил Стинг.

- Как раз мое, она моя подруга. - сказала Джувия.

Эвклиф хотел было что-то ответить, но в класс вошел учитель и все расселись по местам.
Нацу и Люси так и не появлялись на занятиях. После уроков ребята собрались в кабинете совета.

- Значит так. - Начала говорить Мира. - Мы распределили ваши обязанности. Кто за что будет отвечать во время подготовки различных мероприятий.
Лисанна, Люси и Леви - на вас возлагается написание сценариев и стихотворений.
Джувия - отвечает за оформление стендов и залов мероприятий, Грей помогает.
Эльфман и Гажил - помогаете во всем, что связано с принести-перенести,передвинуть.
Нацу и Стинг - за вами музыкальное сопровождение.

- Всем все понятно? - спросила Эльза. - А где кстати Нацу и Люси.

- Здесь. - донесся голос Нацу со стороны двери.

- Простите за опоздание. - вымолвила Люси.

- Проходите. - сказал Жеррар. - Значит так. Через месяц будет проходить межшкольные спортивные соревнования на базе нашей академии. От вас требуется подготовить информационный стенд, буклеты, объявления о наборе в участники команды.

- На все у вас две недели. - утвердительно сказала Эльза. - Желаем вам удачи.

Старосты удалились. Как впрочем и остальные вскоре разошлись.

***

- Головешка, где вас носило? - спросил Грей.
- Тебе знать не обязательно. - ответил Нацу.
- Люси, все хорошо? - взволновано спросила Джувия.
- Все замечательно. - ответила блондинка, обнимая Нацу.
- Как же я рада. - произнесла Джувия улыбаясь.
- Джу, так ты все вспомнила? Или .. - начала говорить Люси.
- Да, я все вспомнила. Это было так неожиданно. - вымолвила Локсар.
- Ладно, мы пойдем. - сказал Нацу и потянул Хартфилию к выходу.
- Тебя проводить? - спросил Грей.
- Эм, нет. Я еще на плавание пойду. Поэтому доберусь сама. - ответила Локсар.
- Ну хорошо. - обиженно сказал Грей.
Джувия слегка встала на носочки и потянувшись к нему, поцеловала. Грей обхватил девушку за талию и крепко прижал к себе.

- Как доберешься, позвони. - попросил Грей.

- Обязательно. - ответила девушка и направилась к спортзалу.

****

На обратном пути Локсар попала под дождь и сильно промокла. Девушка быстро забежала в квартиру и скинула с себя мокрую одежду. Приняла горячую ванну и вышла. Джувия откинулась на кровать. Через несколько минут зазвонил мобильник.

- Блин. Я же забыла Грею позвонить. - подскочив, крикнула Джувия.

Она взяла телефон, там высвечивалось имя "Грей". и еще стоял значок "5 пропущенных. Она поспешила ответить.

- Алло.
- Джу, у тебя все хорошо. Просто ты не отвечала. - взволновано проговорил Грей.
- Да, я уже дома. Просто по дороге попала под дождь. Поэтому решила согреться в ванной. Апчи.
- Ты главное не заболей.
- Я постараю.. Апчи.
- Кажется, уже поздно стараться. - сказал Грей.
- Ладно, я пойду горячего чаю попью.
- Я позже еще позвоню.
- Хорошо. Буду ждать. - ответила Джувия.

Локсар собралась было пойти на кухню, как она резко вспомнила о своем тайнике. Она поспешно подбежала к шкафу и приняла сидячее положение. Джувия нащупывала что-то на дне шкафчика. Вскоре она отлепила небольшой конверт. Синеволосая высыпала содержимое конверта, там находились фотографии Грея, которые он отсылал ей. Джувия обратила внимание на фото с обнаженным торсом парня. Это было первое фото, которое отправил ей парень после знакомства. Она приложила ее к Груди и улыбнулась.
Аккуратно все собрав ,она побежала на кухню и сделала себе чаю. Взяв кружку ,она села за ноутбук, который она взяла у матери. Свой она так и не починила.
Вспомнив пароли от своей странички Водной Нимфы, она отправила сообщение Айсбергу, который был онлайн. Ответ последовал незамедлительно. Они общались долго, как и раньше.
Грей как и обещал позвонил Локсар.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил парень.
- Грей.. У меня кажется температура. - слабым голосом ответила она.
- Что значит кажется? Ты что не мерила ее? - удивленно спросил Грей.
- Нет.. Не могу найти градусник.. Да и не охота вылезать с постели.
- Солнце, ты не вставай. Я перезвоню.
Ничего не объяснив он отключился. Через пять минут в комнате появляется обеспокоенная Люси. Ей не составляет труда попасть в квартиру подруги, так у нее есть ключи.

- Мне тут Грей сказал, что ты заболела. - начала говорить Люси, протягивая градусник подруге.
- Люси...
- Ничего не говори. Лежи. Сегодня я буду с тобой. - сказала Хартфилия.
- Спасибо. - ответила Локсар.
- Не стоит меня благодарить. - сказала Люси. - Ого, 39.6. Ну и угораздило же тебя.

Хартфилия заботливо ухаживала за подругой, пока та не уснула. Люси расположилась на соседнем диванчике и тоже уснула. 

Любовь из социальной сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя