После того, как зазвонил телефон Исина, Чимину было очень не спокойно. Какая-то тревога трепетала в душе. От нее хотелось грызть логти. А еще эта последняя фраза, которую он услышал
- Хорошо, сегодня в пять на мосту. Буду один.Исин уехал в четыре, и до пяти часов вечера Чимин не мог найти себе места. Он не мог понять, из-за чего конкретно нервничает.
Ровно в пять Чимин услышал:
«Дома на столе дневник, если захочешь, можешь прочитать. Прости, малыш»Омега не мог понять что это все значит, а чуть позже он захотел посмотреть телевизор. Щелкая пультом, переключал каналы, но один канал привлек внимание. Новости. Мост.
«Сегодня в пять часов вечера на мосту N случилось столкновение двух машин. Один человек погиб. Водитель второй машины разыскивается, скорее всего при взрыве его тело выбросило в реку. Поисковая группа в данный момент проводит подводное обыскивание.»
Сердце забыло, что нужно биться. Чимини только думал, что потеряет знание, как он вспомнил отрезвляющие слова своего истинного. Дневник. Нужно за ним поехать.
Приехав на место, омега не нашел дома никого. Пустота. Пройдя в свою бывшую комнату, Чимин увидел на столе дневник.День первый.
Вчера Чимин ушел. Оставил меня. Мне никогда не было так плохо. Я в прямом смысле чувствую и слышу как разрывается моя душа. Представьте, что в вашей душе есть очень большая рана, и кто-то специально вбил туда гвоздь, так мне еще хуже. Мою душу Чим забрал еще при первой встрече. А теперь он ее порвал собственными руками и выбросил мне в лицо. Это очень больно. Чувствую себя маленьким избитым котенком. Хах, взрослый альфа и избитый котенок не очень хорошее сравнение, но это так.
Надеюсь он вернется. Надеюсь я выдержу. Надеюсь что это все сон.День второй.
Уже как два дня я нахожусь в пустом доме. Хосок с Тэхеном пытались навестить меня, но я не хотел открывать дверь. Не хочу видеть чью либо жалость, ненавижу быть слабым и беспомощным. Я бы хотел найти Чимина, но боюсь, что этот Исин сделает что-то с ним и с ребенком. Для начала мне нужно прийти в себя и установить душевное равновесие.
Надеюсь что с моими малышами все в порядке. Надеюсь. Да, сейчас я могу только надеяться. Я очень слаб. Морально. Я не готов получить еще одно прямое заявление о моей ненужности. Нужно начать собирать информацию на чертова Исина. Хоть мы и были знакомы, я его плохо знаю. Просто раньше учились в одной школе. Он видимо считал меня своим лучшим другом. Знал бы что все так обернется, я бы постарался все уладить еще в прошлом. Но уже ничего не вернуть, нужно жить настоящим. Малыш, жди меня, я вас найду. Опять таки лишь надежды на то, что ты говорил пустые ничего не значащие слова, чтоб ранить меня. Малыш, мы будем вместе. Два истинных сердца не могут выдержать долгой разлуки, но ты должен жить для нашего сына. Сын. Одно слово, но так сильно греет сердце. Как бы я хотел быть сейчас с вами. Интересно, а как мы его назовём? Кто это будет, альфочка или омежка? Это не важно, главное чтоб он был здоровым. Может если будет омежка, то назовём Кёнсу, Мин Кёнсу, мне нравится, или если альфа, то Минсок, Мин Минсок. Мин Юнги, Мин Чимин и Мин Кёнсу или Мин Минсок, так здорово звучит. А ты ведь так и не взял мою фамилию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное танго
Фанфик-Отныне ты будешь танцевать только со мной, шлюха. -А ты мне кто, чтобы указывать? -А вот кто....