часть 3

3.8K 206 2
                                    

На следующее утро Шуга встретил своих друзей порозень. Тэхен ничего объяснять не захотел. А вот Хосок рассказал все.
— Юнги, бля, с одной стороны понимаю какая я тварь, но с другой, Чимин был восхитителен.
Он начал рассказывать все подробности, от которых у Юнги защекотало в паху. Но когда друг дошел до момента с растягиванием ширинки, Мин заткнул его.
— Иди проси прощения у Тэ.
— Да не буду я просить прощения, у меня по крайней мере нет никаких следов другой омеги. А у него все тело в засосах!
— Ладно, я попробую с ним поговорить.
— Не нужно.

— Алло, Чонгук, привет, это Ви.
— О, привет, давай лучше встретимся?
— Я об этом и хотел попросить.
— Хорошо, давай в городском парке через полчаса.
Тэхен собрался и поехал на встречу Он хотел попросить его помочь поговорить с Хоби, ибо сам не мог, так как не знал с чего начать, да и чем это может закончиться.
Новые знакомые встретились, как и договорились. Они гуляли по парку в течение часа. А после Тэ попросил присесть на скамейку.
— Гуки, я хотел попросить тебя помочь помириться с моим альфой.
— Хен, в чем вопрос, конечно помогу. Что от меня требуется?
— Сходи вместе со мной сегодня в тот клуб.
— Ладно.

Хосок пошел домой, но не застав там своего омегу, разозлился и ушел в тот клуб.
Как только он зашел в клуб, перед его глазами расплылась картина маслом: за столиком сидят Юнги, Джин и Тэхен с тем альфой и весело смеются. Хосок этого просто не выдержал. В его глазах заметались молнии. Он подошел к компании и со всей дури ударил вчерашнего паренька. Но альфа оказался не из простых, и сразу же разразилась драка. Омеги не могли оторвать альф друг от друга.
Всю эту суматоху смог прекратить только властный рык Намджуна.
— А ну, остановились! Быстро!
Драка остановилась, но искры так и летали от одного к другому.
— А теперь рассказывайте, что случилось?
Первым начал Хосок. Он рассказал, что этот вчера перепихнулся с Ви. Что на теле даже живого места нет, все в засосах. Но его монолог заткнул Тэ, который обрабатывал раны Чонгука.
— Во-первых, ты первый начал изменять мне, во-вторых, Чонгук ничего мне не сделал.
— Не вешай лапшу на уши, у тебя все тело в отметинах, Тэхен.
И тут Юнги взорвался от смеха. Все в недоумении обернулись.
— Вы оба захотели изменить друг другу, но ничего дальше минета и засосов не дошло. А сейчас обвиняете друг друга в том, чего даже не было.
И следом хохотом упал и Джун.
— Юнги прав. Как там звали омегу, — обратился он к Хоби, — Чимин? Так вот, он у нас по другому не работает, только делает минет с завязанными руками альфы.
— Но это ничего не меняет. Засосы есть, а значит, и контакт был, — начал отстаивать свое Хосок.
— А вот тут ты не прав — снова начал говорить Джун — Гука, я знаю, давно занятую омегу, он бы не стал использовать.Он не из таких.
— Да, именно из-за этого он оставил меня — согласился Тэхен.
Пока друзья разговаривали, на сцену вышел ванильный омега. На этот раз он был в черных кожаных штанах и чёрной футболке с глубоким вырезом, открывающим обзор на ключицы и лопатки парня.
Шуга пропал. А друзья все так же стояли и разбирались в произошедшем. В итоге два альфы пожали друг другу руки и сели за столик. Им принесли выпивку, и вся дружная компания сидела и обсуждала что-то.

Лунное тангоМесто, где живут истории. Откройте их для себя