часть 9

3K 180 3
                                    

А с чего все началось-то? Все началось с одного злополучного похода в клуб «Лунное танго». Именно здесь Шуга встретил Чимина, именно здесь Шуга поставил метку Чимину, именно здесь Шуга не хотел бы оказаться в тот вечер. Из-за него сломалось будущее для этого омеги. Из-за него сломалось доверие этой омеги. Из-за него сломалась психика его омеги. А во всем виноват тот злополучный вечер в «Лунное танго».

Лунное танго — место где ломаются все надежды, место где ломаются жизни. Оно уже сломало тысячи невинных душ, кого-то морально, кого-то физически.
Лунное танго — место откуда уйти не сломанным невозможно, место где каждый что-то потерял.

Уже неделя, как Тэхен потерял ребенка, как Тэхен плачет по ночам, как Тэхен делает больно Хосоку своими слезами.
Хосок остается рядом со своей омегой, врач сказал, что такое состояние будет максимум месяц, нужно терпеть.

За целую неделю Чимин и Юнги так и не нашли общий язык, хотя альфа старался, пытался извиниться и помириться. А Чимин отталкивает его, не подпускает к себе и постоянно одно и то же «не прикасайся».

Прошла еще одна неделя.

Тэхен уже пришел в себя и не пытается что-либо сделать с собой. Хосок старается поддерживать его и приносит разные сладости, которые так сильно любит омега.
— Хосок-хён, а пошли сегодня в парк?
— Пошли. В какой? Обычный? Если хочешь пойдем на аттракционы.
— Пошли, пошли, пошли.
Омега начала прыгать, хлопая в ладоши, а альфа стоял и наслаждался искренней улыбке и радости своей пары.
— Хён, ну что же ты стоишь? Собирайся!

Чимин сидит на диване и читает свою любимую книгу, иногда смешно морщя носик от того, что очки, находящиеся на нем, начинают падать. Юнги находится на работе, он понял, что ему надо развивать карьеру, чтоб его семья ни в чем не нуждалась.
Парень уже около трех часов сидит на диване и читает книгу, поняв что ему немного надоело, он поднялся и пошел гулять по городу. Ему ужасно захотелось съесть все самое вредное. В первую очередь он пошел в кафе за пиццей и жареной курицей.
Дальше омега держала свой путь в парк аттракционов.

А тем временем Юнги вернулся домой и, не обнаружив свою пару, начал переживать. За эту неделю Чимин пару раз уже выходил в город, но он предупреждал или оставлял записку на столе. А сейчас же ничего.

— О, мороженое.
Парень побежал к прилавку со сладостями.
— Дайте мне пожалуйста одно ванильное с мятным сиропом.
За прилавком стоял молодой омега, но из-под униформы было видно метку на ключице и кольцо на правой руке.
— Да, я замужем, — ответил омега, заметив взгляд Чимина, и улыбнулся.
— Понятно, — улыбнулся в ответ Пак.
— Ну, я вижу, что у тебя тоже есть альфа, — начал было парень, но Чимин его перебил.
— Есть, но я его ненавижу.
— Воу, а что случилось? Поссорились?
— Мы даже толком не знакомы.
— Таак… Ладно, держи мороженое. Сможешь подождать меня пять минут? Я закрою лавку и мы сможем погулять, м?
— Ну, ладно, — как-то непонятно улыбнулся омега.
Прошло немного времени, Чимин ел свое мороженое, а парень с запахом булочек с корицей и кофе с молоком, именно такой запах учуял Чим, немного торопливо прибирал столик и выключал аппараты, включенными остались только морозильники.
— Я все, — с улыбкой сказал парень.
— Хорошо, — улыбнулся Чимин.
— Я Бэкхен, а ты? — с улыбкой Бэк протянул руку для знакомства.
— Я Чимин, — прожал руку парню.
— Очень приятно, Чим, не против если буду называть так?
— Нет конечно, называй.
— Куда пойдем?
— Я хотел в парк на аттракционы, а ты куда хочешь?
— О, я давно там не был, пошли в парк.

Новые знакомые шли по городу весело общаясь, благо парк находился рядом и идти не пришлось долго.
По дороге Чимин рассказал все Бэку, а тот лишь побелел и сказал, что он такого бы не вынес.
— Вот так вот, а теперь я еще и беременный.
— Тогда какого черта мы идем на аттракционах кататься?!
От этого крика парень даже подпрыгнул от испуга. Это было такое неожиданное повышение тонна, до этого Бэк только улыбался и мило разговаривал.
— Прости, напугал. Тебе ведь в положении нельзя идти кататься.
Уже более спокойно проговорил омега.
— Я просто хотел потанцевать на Данс машине и покидать дротики.
Начал бубнить себе под нос Пак.
— Ладно пошли, но ты будешь танцевать только на простом уровне, средний и сложный даже не мечтай.
— Окей! — парень уже успел расстроиться, что не сможет станцевать, а сейчас улыбается во все 32 зуба.

Тем временем.

— Хоуп, ты где? Чим с тобой?
— Юнги? Нет, я с Тэхеном в парке.
— Чим пропал, телефон дома, записки нет.
— Поди гуляет где-то, не переживай.
— Как не переживать? Он прошлый раз чуть под машину не попал!
— Не кричи на меня, если увижу его, позвоню.
— Прости, я на нервах.

— Что случилось? Чимин пропал?
— Тэша, не волнуйся. Гуляет он просто. Скорее всего скоро пойдет домой.
— Хорошо. Ой.
— Что случилось? Что болит?
— Да нечего не болит, смотри, там Чим танцует.
— Чимин?

Друзья решили посоревноваться кто лучше танцует, конечно же победил Чимин. Это было слишком легко. Он хотел еще раз, но уровнем выше. Друг согласился танцевать еще раз, но без повышения уровня.
— Не, тогда пошли в дартс.
— О, вот там сколько угодно, пошли.
Омеги взялись за руки и пошли в глубь толпы. Хоть и была середина недели, но народа было очень много. Даже было легко потеряться и не учуять след запаха. Именно поэтому Хосок с Тэ потеряли из виду омег.
— Мин, он в парке, гуляет с другом. Пусть гуляет, не тревожь его. Он должен расслабиться.
— Хорошо, но я приду. Буду следить. В каком парке?
— Аттракционы
— Аттракционы?! Хорс, не дай Бог если с ним что-то случится  до моего прихода, я тебя не прощу. Проследи за ним.
— А я то в чем виноват? У меня тут вообще-то свой омега. Не беспокойся, с ним друг хороший, я видел когда они танцевали, тот парень не разрешил переходить с простого уровня. Я их потерял, но я думаю парень знает о положении. Не разрешит на опасных.
— Ладно, ловлю на слове. Я к вам.

Лунное тангоМесто, где живут истории. Откройте их для себя