Часть 1

901 30 1
                                    

Они держали свое счастье в руках. Нежно оберегали этот огонек, что так долго и с таким трудом создавали.

Они разные, как небо и земля. Один - студент столичной консерватории, омега из бедной семьи и с большими планами на будущее. У альфы всё по-другому. Высшее образование, богатые родители, распланированная жизнь на десять лет вперед, в которую не вписывался, по мнению родителей, "этот омега". Но им было всё равно.

Юный Гарри Стайлс старался изо всех сил, чтобы впечатлить родителей возлюбленного. Он готовил невероятные шедевры кулинарного искусства, не требовал денег от своего альфы и старался быть тихим, незаметным, поддерживая стереотипы обо всех скромных омегах. На самом же деле, Гарри скорее был мрачным, чем серым мышонком. Нелюдим, малообщителен, спокоен и скуп на эмоции. Типичная бета. Честно говоря, он сам себя считал бетой с редкими течками. Диагноз, поставленный еще в детстве, страшен для любого омеги. Гарри умело скрывал это от Луи, но когда тот настоял на полном обследовании, стало уже не до споров. Юноша был уверен, что альфа бросит его. Зачем будущему бизнесмену бесплодный, бедный муж?! Но этого не произошло.

После приема врача, студента трясло, придя в их общий дом, он долго рыдал, извиняясь перед возлюбленным. А Луи лишь крепче прижимал его к себе, успокаивая и обещая, что никогда не бросит его. Конечно, в будущем они потратили много времени и денег на лечение, так как был шанс все же забеременеть. Большое везение, если это случится, но не менее большой риск угрозы жизни отца и ребенка. Об этом пара предпочитала не думать.

В скором времени родители смирились, но по-прежнему недовольно поглядывали на музыканта. В доме молодых было тепло и уютно, семейная идиллия, к которой так стремились оба.

Луи часто сравнивал себя с любимым, говоря, что даже внешне они похожи. У обоих темные короткие волосы, только у альфы более светлые, а у любимого слегка темноватые. Глаза зеленые, широкий лоб, острые скулы. Такая "бета - внешность" у милого омеги была в редкость, но Томлинсону  нравилось. Сам же шатен был типичным альфой: волевой подбородок, широкие скулы, морщинки на лбу, красивый разрез голубых глаз. Именно эти глаза были самыми любимыми для Гарри, в них читалось столько добра и нежности, сколько не было даже у родителей парня.

Они любили друг друга от макушки до кончиков пальцев. В своей половинке каждого привлекало абсолютно все: запах, внешность, характер, манера речи, голос, движения, походка... Буквально все. Сколько ночей они провели в страстном танце, лаская друг друга, кусая до крови. Сколько раз засыпали в сцепке и столько же раз просыпались в этом положении. Как часто альфа любовался своим омежкой, когда тот был занят делами: играл на музыкальном инструменте (в свои годы Гарри обучен игре на скрипке, виолончели, флейте и пианино), готовил ужин или обед, принимал водные процедуры (как правило, они делали это вместе). Луи нравился обыденный Гарри , тот, каким видел его только младший брат - омега. Но когда пара оставалась наедине друг с другом, каждый жест приобретал интимный характер.

One dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя