Невероятно, как одно общее дело сближает людей! Казалось бы, эти двое должны друг друга ненавидеть, но уже через восемь дней Джес и Гарри общались как закадычные друзья. Шуточки, отпускаемые в адрес альф, небольшие секретики, которые всегда достигали ушей Ника и Луи. Но омег это не беспокоило.
Джес восхищался умениями брюнета. Великолепный музыкант, прекрасный организатор, чуткий и внимательный, сильный и независимый. Стайлс часто говорил, что не собирается повторно связывать свою жизнь с альфами. А так же, блондин был единственным в их компании, кто до сих пор не знал о сущности Уилла. Эту тему никто не затрагивал.
Бывало такое, что Луи подталкивал омег к определенному разговору, впитывая новую информацию о своем возлюбленном. Друзья не замечали этого ловкого хода, а Ник заметил. У них даже состоялся серьезный разговор, где младший, свирепо глядя на альфу, угрожал ему. Защищая брата, Никки был готов на многое. Луи пытался и в том разговоре узнать, что - то новенькое, но кроме фраз "Ему и так было плохо", "Не мучай братишку", "Уйди из его жизни!", ничего ясно не было. Тогда бизнесмен, наклонившись к низкорослому парню, тихо и уверенно прошептал:
- Я добьюсь прощения Гарри любой ценой.
Свою цель он уже определил, и не собирался отступать от нее. На кон поставлен слишком дорогой человек.
***
- Алло, Гарри? - было четыре часа дня, но брюнет спал на ходу, поэтому был рассеянным и ответил на звонок не сразу. - Ты в порядке?
- Да, все хорошо, - юноше нравились взволнованные нотки в голосе блондина. А еще, пару дней назад, Джес сделал мелирование, хотя его русым волосам это не особо было нужно.
- Ты не забыл, что через полчаса у нас репетиция?
- Ой, черт! Прости, Джес, из головы вылетело. Диктуй адрес, я сейчас подъеду.Жених назвал улицу и номер дома. Элитный район, хотя, что еще можно было ожидать от богатой пары? Добираться минут сорок...
Тяжело вздохнув, Гарри вышел из студии и направился в сторону остановки.
С той встречи в театре все пошло на перекос. Стайлса уволили из - за оставленного без присмотра гардероба. Волнение не отпускало омегу, ему постоянно казалось, что Луи заберет его малыша, поэтому все свое время он проводил с Уиллом. А вот уже три дня музыкант не спал по ночам. Его пригласили играть в одном клубе, обещав хорошо заплатить. Парень, конечно же, согласился, но вот беда: ему нужно было еще столько материала отослать по почте женихам, что на сон не оставалось времени! Подготовка к свадьбе и вправду отнимает последние драгоценные часы. А под глазами из - за недосыпа, залегли огромные сине - фиолетовые мешки, сеточка капилляров на белке была отчетливо видна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One day
FanfictionНе зная, что причиной изменения запаха была не измена, а беременность, альфа бросает своего омегу. Спустя несколько месяцев они встречаются вновь, незадолго до свадьбы альфы. Смогут ли они восстановить свои отношения?