- Гардеробная вроде бы здесь должна быть, - Джес нахмурился, разглядывая шикарный холл в поисках нужного места.
- Я же говорил, надо было раньше выезжать. Теперь, среди этой массы людей вряд ли пройдем, - негодовал жених, держа омегу за локоть, чтобы он не потерялся в быстром потоке любителей балета и их сопровождающих. - Кажется, там.Пара пробиралась сквозь небольшие группы альф и омег, держась за руки, но только в целях безопасности. Потерять друг друга в толпе - пустая трата нервов и времени, а им этого не надо.
Блондин оглядывался по сторонам, рассматривая статных альф, ухоженных бет и нежных омег. Все люди казались ему такими разными! Сам он, увлекаясь социологией, составлял краткие портреты всех заинтересовавших его персон. И если бы не крепкая рука жениха, то парень давно бы потерялся в этой толпе. Он скользил по гладкому и блестящему полу холла, подняв голову, заметил большую люстру из хрусталя с лампочками в форме свеч. Изысканные фрески на стенах его не интересовали, гораздо приятнее Джесу, было наслаждаться людьми, их эмоциями, движениями... Луи не знал об этом хобби жениха, как впрочем, и многое другое.
Мужчина занял очередь к гардеробу, помог снять пальто и головной убор Джесу и велел подождать его возле большого зеркала. А сам Луи простоял еще около пяти минут, пока не наткнулся на еще одну неприятность.
Гарри в белой рубашке и красном жилете принимал верхнюю одежду, убегал в глубь вешалок и возвращался с номерком. Очень быстро и ловко он со всем справлялся, вежливо говорил какие-то дежурные фразы, но одному ему все равно было тяжело.
- О, это вы, - вместо дружелюбного приветствия, недовольно пробубнил юноша, принимая дорогие одежды.
- Да, я тоже рад тебя видеть, - усмехнулся шатен, судорожно вбирая в нос этот дивный чистый запах. - Ты здесь работаешь?
- Временно, - омега подал два деревянных номерка и с улыбкой перешел к следующему в очереди.Балет, который выбрал Джес, альфе быстро наскучил. Поэтому, сказав жениху, что отойдет на несколько минут по нужде, Луи вышел из зала в пустой коридор. Спустился на первый этаж, осторожно ступая по вымытому, а от этого более скользкому полу, подошел к гардеробной, еще издалека заметив Гарри. Недолго думая, мужчина перелез через низкие дверцы, стараясь бесшумно ступать по плитке. Как же Томлинсон сейчас радовался, что у омеги слабое обоняние, а во время холодов, часто заложен нос. Музыкант не учует и не услышит, как сзади к нему подойдет Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One day
FanfictionНе зная, что причиной изменения запаха была не измена, а беременность, альфа бросает своего омегу. Спустя несколько месяцев они встречаются вновь, незадолго до свадьбы альфы. Смогут ли они восстановить свои отношения?