Часть 2

600 27 0
                                    

Брат первым узнал о разрыве Гарри и Луи. Ник очень сильно расстроился, но, когда понял причину, то чуть ли не кинулся на альфу. Естественно, старшему брату он верил безоговорочно. Ники любил его, ведь кроме их двоих в семье больше никого нет.

Первые два дня брюнет не выходил из спальни, либо спал, либо ревел. Его голову даже посещали мысли о самоубийстве, но в эти самые минуты, братишка, будто чувствовал, садился рядом с музыкантом и успокаивал его. Тошнота и головокружение никуда не отступили, поэтому Стайлс - младший настаивал на посещении врача. Однако старший омега отмахивался, считал, что скоро все пройдет.

Скоро началась бессонница. В голове брюнета постоянно вертелись картинки прошлого, совместного с Луи прошлого. Вот они готовят праздничный ужин, а через несколько часов, наплевав на еду, альфа измазал любимого взбитыми сливками и растопленным шоколадом, после чего все слизал с нежной кожи. А через несколько дней началась их первая течка. Не в смысле, первая у омеги, а первая, которую они пережили вместе. В принципе, сильно никто не переживал. Зная, что вероятность забеременеть близка к нулю, Луи не предохранялся, проводя часы в постели с любимым. После первой, так стали проходить все течки Гарри. И также последняя, почти три недели назад, а такое чувство, что прошла вечность.

Все эти воспоминания будоражили мозг, не давая сомкнуть глаз и еще сильнее расшатывая нервную систему омеги. Он вновь хотел вернуться к своему единственному и неповторимому. Он мечтал оказаться в крепких объятиях, мечтал услышать привычный мягкий тембр голоса, в который Гарри был влюблен. Хотелось ощущать горячее дыхание на своей шее и чувствовать тяжесть его тела по утрам. Брюнету так не хватало Луи, что он решил навестить его.

На этот серьезный поступок ушла целая неделя. С одной стороны, безумно мало, но с другой - великая роскошь.

Гарри и не думал, что когда постучит в массивную дверь бывшего дома, на пороге появится симпатичный омега - блондин с широкой улыбкой, голым торсом и засосом на шее.

- Вы к кому? - сдвинув брови к переносице, спросил омежка.
- К Луи... - промямлил Дорингтон, почему - то зверея от ревности и ярости. А еще от осознания того, какой же он ничтожный человек! Парень перед ним вылитая фотомодель! Безумно красив, с шикарным телом и красивым голосом. А еще... Раз Луи так быстро забыл непутевого любовника, может... И не было никакой любви?!
- Сейчас позову.

One dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя