Часть 4

584 26 0
                                    

Луи не находил себе места. И нет, его не заботила свадьба, все мысли мужчины были заняты только Гарри. Этим милым омегой, который дважды перевернул его жизнь. Вскружил голову на юбилее отца и теперь... С Ником альфа не был знаком лично, и поэтому он и понятия не имел, что говоря о брате, юный омега подразумевает Гарри! Ну не похожи они! Нисколечко!

Гарри Стайлс – омега - загадка. Восемь месяцев назад его запах меняется, но он не изменяет своему альфе, по его же словам. Сегодня днем чистый запах Гарри будоражит голову Луи, некоторое время спустя, брюнет подтверждает, что свободен. Казалось бы, все хорошо. Но в конце появляется некий Уилл. Кто он? Любовник? Друг? Нет, они виделись недавно, тем более никаких плотских отношений у Гарри с Уиллом нет - альфой не пахнет. Тогда бета? Тоже нет, музыкант утверждает, что сейчас свободен. Для друга их вторая встреча на дню, тем более с предлогом: "Хочу увидеться", не подходит. Тогда кто? Третий брат? Сын? Дядя? Нет, нет и нет! В семье Стайлс только два потомка, больше никого нет.

А что если, Уилл сын Гарри? Нет, маловероятно. Забеременеть омега практически не может, да и прошло восемь месяцев. Только, если недоношенный. Но тоже маловероятно.

И Ник, после ухода брата ничего не сказал по этому поводу. Продолжил беседу о предстоящем мероприятии, обменялся с Джесом номерами телефонов и адресами электронной почты. А вечером, буквально час назад спросил у Луи, нет ли у него догадок по поводу личности Уилла. Альфа ответил, что понятия не имеет. А позже добавил, почему Джес сам не мог спросить об этом Ника. Ответ был прост: "Ну, это как - то не вежливо". Все с этими омегами ясно. Хотя нет. Ничего с ними не ясно!

- Боже... - прошептал альфа, падая в кресло. Мыслями о музыканте он мучает себя уже не первый час. - Не омега, а загадка.

***

Тем временем, в роддоме номер три, в детском отделении, Гарри любовался своим сыном. Уилл Стайлс, альфа. Родился на двадцать восьмой неделе, и с этого момента находится под присмотром врачей. Мальчик мало того, что недоношенный, так еще и с пневмонией. Малыш вот уже третью неделю дышит через трубочку, его состояние стабильное, но требуется дорогостоящее лечение, на которое у отца нет денег.

Каждый день омега приходит в больницу, чтобы провести с сыном как можно больше времени. И на его глазах постоянно слезы. Безысходность, тоска и бессилие. Гарри берется за любую работу, чтобы собрать нужную сумму в кратчайшие сроки. Хотя, самому парню не помешало бы убрать уродливый шрам, оставшийся после родов, которые, к слову, проходили очень тяжело. Врачи боролись за жизнь отца очень долго, но ожидание стоило того. Оба живы, относительно здоровы.

One dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя