Я не понимала где я. Я забыла все на свете. Вдруг, сверху открываются какие-то двери и ко мне спускается парень.
- Ну как ты? - спросил он
Я была в недоумении и не могла ничего ответить.
- Я смотрю ты ударилась - произнес парень, проводя по моему лбу рукой. На пальцах оказалась кровь.
- Ну что там, Галли? - сказал кто-то сверху
- Опять девченка - крикнул парень, отворачиваясь от меня к остальным.
- Опяяять!!!
- Ничего. Зато девченки готовят лучше чем мы. - произнес он, поворачиваясь ко мне.
Я попыталась встать, но у меня подкашивались ноги и я упала потеряв сознание. Парень взял меня на руки и понес куда-то.
Когда я пришла в себя, то увидела рядом с собой этого парня. Он повернулся к мне и произнес:
- О, наконец-то очнулась! Ну как ты?
- Я...я не знаю. Но вроде бы лучше - словно промяукала я.
- Я Галли! А ты помнишь свое имя?
- Нет - еле произнесла я - почему я ничего не помню?!?
- Не беспокойся, скоро ты вспомнишь свое имя! Это единственное что нам оставили … ну разве только еще возраст и День Рождения.
- Ну а почему я совершенно ничего не помню!?!
- Никто из нас не помнит ничего. Только свое имя вспоминают в течении дня, свой возраст, и дату рождения, я же уже это сказал. Ну ладно, я пришлю за тобой присмотреть другого, а мне пора работать!
Галли вышел из комнаты. Через некоторое время ко мне пришел светловолосый парень.
- Привет - произнес он - Я Ньют)
- Приятно.
- А еще не вспомнила свое имя, да?
- Я не помню его(
- Знаешь - произнес Ньют смотря по сторонам - я хотел сказать ... что бы ты по меньше общалась с Галли!
- Что ты хочешь этим сказать? По моему он довольно милый!
- Это пока что он такой, но в конце концов он станет с тобой общаться так же как и с остальными девченками! Поверь мне!
- А может я сама решу с кем мне общаться!!!
- Но я же...
- Прости, но это не твое дело с кем я буду общаться!
- Почему ты на столько упрямая?!?
К нам подходит парень и говорит.
- Ньют, ты что тут делаешь?!?Галли ведь сказал что бы я за ней присмотрел!!!
- Я знаю, просто ты был занят и я решил что могу тебя на время заменить.
- Заменил? Теперь все! Иди работать!
- Хорошо.
- Идите оба работать!!! Я и сама могу о себе позаботиться - выкрикнула я, вставая с кровати.
- Стой!!! - крикнули оба парня одновременно.
Но я их не послушала и встала с кровати.У меня очень сильно кружилась голова, но я пыталась не подавать виду.
- Не нужно тебе сейчас так резко начинать ходить и тому подобное, тебе еще нужно отдохнуть! - нежно произнес Ньют
- Нет! Со мной все в порядке! Будьте уверены! Юля никогда не сдается! Уж будьте в этом уверены!
- Что ты сказала??? - произнес второй парень - Ньют, мне показалось или она сказала, Юля?
- Нет, Минхо! Я тоже это слышал!!!Так … тебя зовут Юля?!?
- Похоже на то! Я вспомнила свое имя!!! Ура)))
- Быстро ты!!! У нас обычно все к вечеру его вспоминают! Правда Тереза сразу его вспомнила, но у нее в карманах были еще какие-то шприцы, мы так и не разобрались что это за хрень!
- Ну ладно!Минхо? Ведь так тебя зовут, да?
- Да!
- Минхо, не мог бы ты оставить меня с Ньютом наедине?!?
- Оооуу, у Ньюта поклонница появилась...еще одна! Ну хорошо.
- Зачем я тебе?
- Я хотела поговорить!
- О чем?
- Минхо сказал что у Терезы, вроде бы у нее, в карманах были какие-то шприцы?
- Ну да. И что? У тебя тоже в карманах что-то было?
- Да, но я хотела бы сохранить это в тайне!
- Да без вопросов) Так что именно ты нашла?
- Это не просто какие-то вещи! Я нашла фотографию!
- Чтооооо?!?
- И на этой фотографии я увидела себя, и не только. Там есть еще какие-то люди. Но на этой фотографии я не выгляжу счастливо. У меня грустное лицо, рядом стоит какая-то женщина с белыми волосами по плечи, рядом стоит мальчик, тоже с белыми волосами и на его лице какие-то полосы. Сзади нас стоят люди и видны какие-то механические детали, по крайне мере там видна какая-то нога. Железная лапа быть точнее. И я понятия не имею что это значит!
- Ты можешь показать мне эту фотографию?
- Да, конечно! Вот она.
- Невероятно!!!...На заднем плане я могу разглядеть Томаса и Терезу!!!Как такое возможно?
- Я сама ничего не понимаю! Но это меня сильно пугает!
- Ничего, мы вдвоем с этим разберемся, а пока что спрячь эту фотографию, хорошо?!?
- Хорошо.
К нам в комнату зашел Минхо.
- Ну что...поговорили?
- Да Минхо, а теперь я бы хотела выйти и посмотреть где мы находимся.
- Хорошо!
Мы втроем вышли из комнаты и я увидела много парней и поменьше девушек.
- Это Глэйд - начал Минхо - а это наши глейдеры, и теперь ты одна из нас...
- А что за теми воротами?
- Там лабиринт - сказал Ньют - и нам запрещено покидать Глэйд и ходить в него!
- А почему?
- Если хочешь умереть, валяй! Иди туда и все готово!!!
Из лабиринта к нам прибегают трое парней и здороваются и парнями.
- А они?!?
- Они бегуны! - сказал Минхо - самые быстрые, самые смелые, и самые выносливые из нас! Они ищут выход от сюда!
- Я хочу быть бегуном!!! - гордо заявила я.
Чтооо??? - хором произнесли парни!
- Тут никто не хочет быть бегуном!! - повышая голос произнес Минхо
- Но я хочу!!! Хотя бы давайте проверим на сколько я быстрая, и выносливая!
- Нууу...хорошо - сказал Ньют.
- Но если ты не пройдешь, то ты не в коем случае и близко не подойдешь к вратам!!! Поняла? - сказал Минхо
- Поняла!
К нам подходит Галли.
- Что обсуждаем? Ты себя хорошо чувствуешь - ласково обратился он ко мне.
- Да, все отлично - начала я - да так, мы обсуждаем так мелочь.
- Ну мне же интересно!
- Ну...мы обсуждали истории кто как сюда попал, как все ничего кроме своего имени не помнят, и то что мы все время должны держаться вместе. Ах да...и еще то, что Глэйд не в коем случае не должны покидать все, кроме бегунов!
- Ну это хорошо вводить тебя в курс дела! Молодцы парни!
- Спасибо Галлли - твердо ответил Минхо - прости, но мы должны Юле еще много чего показать!Так что мы пойдем
- Юле?!? Ты вспомнила свое имя?
- Эээмм...да, а что!?!
- Быстро ты... - в голосе Галли я почувствовала насторожительность. Но кроме меня это никто не почувствовал.
- Ну ладно...мы пойдем - сказал Ньют
- Угу, хорошо.
- А куда мы сейчас? - нежно спросила я.
- Туда, где мы сможем проверить тебя и никто нас не увидит! - сказал Минхо
- Ну хорошо. А вы заметили подозрительность в голосе Галли?
- Нет - твердо ответил Ньют - я не вслушиваюсь в его голос, да и вообще не в чей!
- А что так?
- А мне это не нужно и не интересно!!!
- Нуу...хорошо. Так куда мы идем?!?
- В другую часть Глэйда, в лес - ответил Минхо - там нас никто не увидит!
- Туда мало кто ходит - добавил Ньют - и там все идеально подходит для испытаний для тебя
- Понятно - промяукала я.
Через некоторое время мы пришли в место, где было много деревьев, а быть точнее они были на каждом шагу, в лесу в котором мы были недавно деревья росли реже.
- А что тут так сложно проходить? - спросила я.
- Хочешь стать бегуном? - начал Ньют - тебе и не через такое придется пробегать!
- Так вот - сказал Минхо - Ты должна будешь бегать между этими деревьями со всей скоростью, которую ты можешь развить до того как устанешь!Ясно?
- Конечно - уверенно произнесла я.
Я начала бегать. Парни даже удивились насколько я быстро бежала. Прошло даже больше получаса, а я все бежала без устали.
- Все хватит!!! - закричал Минхо - У меня уже голова кружится от тебя!
- И не у тебя одного! - поддержал друга Ньют
- Но я же еще ни капельки даже не устала! Могла бы еще так бежать целый день.
- Все, все, все!!! Ты будешь бегуном!
- Здорово! - произнесла я.
- Но сегодня уже не побежишь - начал Ньют
- А почему?
- Скоро ворота закроются, вот почему!
- Ну ладно)
Мы вернулись ко всем глэйдерам. К нам подходит Галли.
- Эй, можно с тобой поговорить? - обращается он ко мне.
- Эээ, да конечно))))
Я вместе с Галли направились к его комнате.
- Так о чем ты хотел со мной поговорить? - начала я.
- Да так, просто я хотел узнать у тебя...чем ты тут будешь заниматься. Лодырям здесь не место!
- А что я могу выбрать?
- Ну...можешь работать вместе с Алби, строить и шить. Можешь с Терезой работать на кухне. С Ньютом на плантациях. Со мной животноводством заниматься. А еще можешь стать бегуном и рвботать с Томасом и Минхо.
- Ну я бы хотела стать бегуном! - гордо заявила я.
- Ты в этом уверенна? - обеспокоенно произнес Галли
- Абсолютно!
- Ну хорошо! Это ты обсудишь с Ньютом, Алби и Минхо!
- Минхо и Ньют уже согласились. И они сейчас как раз пошли к Алби!
- Нууу...хорошо. - все еще не уверенно и обеспокоенно произнес Галли
- Ну тогда можно мне пойти к ним?
- Да, только я пойду с тобой!
- Хорошо)
А в это время Ньют и Минхо подходят к комнате Алби. Но тут к ним приближаемся мы.
- Хей, меня-то подождите)
- Вы уже поговорили? - ехидно спросил Минхо у Галли
- Да. Юля у нас возможно бегуном будет, мне интересно, как быстро она перестанет им быть - во время этих слов Галли смотрел прямо в глаза Ньюта.
Мы все зашли к Алби и начали разговор. Его начал Минхо
- Алби, новенькая хочет быть бегуном. Я и Ньют согласились! Мы уже ее даже проверили, она по моему даже выносливее и быстрее меня!
- А ты уверенна, как там тебя я не знаю.
- Юля - перебил его Галли - ее зовут Юлия!
- Хорошо. Юля, ты уверенна что хочешь стать бегуном, у нас никто кроме тебя и Томаса не хочет быть бегуном!
- Вы сколько уже находитесь в Глэйде?
- Я уже 5 лет - грустно ответил Алби. Ну а все остальные меньше. Я здесь дольше всех, так как самый первый и попал сюда.
- Пять лет? И все еще не нашел выход?!? Так вот, я клянусь что найду его. И сделаю то, что никто из вас никогда не делал, не делает и не сделает!!!
- В ней так много энтузиазма - заявил Минхо.
- Черт! Она такая дерзкая!!!! - произнес Ньют - И мне это нравится!!! - про себя добавил он.
- Хорошо,завтра вместе с Томасом и Минхо ты побежишь!
- Хм, - пробормотал Галли - она первая девушка бегун, вам не кажется что она может быть не достаточна готова к лабиринту. Да и к тому же она всего лишь тут день!
- Не беспокойся Галли, Томас на второй день тоже пошел в лабиринт, и вскоре стал бегуном! - оправдывал меня Ньют.
- Да, но он стал им через 3 дня, а она сразу, как только прибыла сюда. Да и к тому же она только недавно пришла в себя!
- Не беспокойся ты так обо мне!!! Я справлюсь)
- Ну хорошо, но если с тобой что-то случится...
- Ничего со мной не случится!!! Что ты так за переживал?!?
- Да так, ничего!Ньют, давай веди ее к комнате, ей нужно хорошенько отдохнуть перед завтрашним лабиринтом.
- Но я же совсем не устала - произнесла я, но тело требовало отдыха.
- Ничего подобного, тебе нужен отдых!!!
- Что ты так переживаешь за нее Галли?
- Я не переживаю!Просто...не хочу чтобы новичок погиб через день своего прибывания в Глэйде!!!
- Ну да-да-да - с сарказмом поддакивал Ньют Галли!
- Все! Веди ее к комнате.
Ньют увел меня в мою комнату. Я с удовольствием легла на свой гамак и довольно быстро заснула.
В это время Галли разговаривал с Ньютом и Минхо.
- Что вы там наплетаете Юльке про меня?!?
- Правду - твердо ответил Ньют
- А может мне стоит расказать всем всю правду о тебе, хромоногий. Ведь только я , Алби и Минхо знаем твой пришибленный секретик.
- А может мне всем рассказать твою тайну, хмуробровый?!? - вступил Минхо.
- О чем ты?
- О том самом!
- От куда ты знаешь!?!
- От туда! А если ты не хочешь что бы все об этом узнали, то не угрожай Ньюту!!! Его тайна навсегда останется тайной!
Галли вышел из комнаты и отправился к остальным.
- А что за секрет?
- Понятия не имею! Просто действовал по ситуации!
Парни засмеялись.
Галли вышел из комнаты и отправился к остальным. Он сказал всем, что на сегодня работа окончена. Хотя обычно они еще 2 часа работают. Но все устали и им наоборот было лучше, что они пойдут отдыхать раньше. Двери лабиринта начали закрываться, и от этого шума я проснулась. Сперва я испугалась, но потом успокоилась. Взяв фотографию, я начала рассматривать в ней все детали. И я увидела очень интересный эпизод
- Этого не может быть!!! - в шоке произнесла я - Этого быть не может! Как? От куда? Это не реально!!!
Я услышала что ко мне кто-то направляется и я быстро начала прятать фотографию. Ко мне подошел Галли.
- Еще не спишь?
- Как видишь)
- Не боишься завтра бежать?
- Нет! Для меня нет страхов. Но это может быть от того что я ничего не помню(
- Не беспокойся! Но только подумай, если бы ты все помнила, то ты бы постоянно мучилась от того, что тебе не хватает тех кого ты любишь! Это наоборот к лучшему!
- Думаю...ты прав)
- Я тоже ничего не помню. Но тут я уже 4 года. И как-то привык к этому. Ну ладно, я пожалуй пойду. Спокойной Ночи!!!))))
- И тебе сладких снов)))
Я этого не видела, но на лице Галли появилась на столько искренняя и радостная улыбка, которую еще никто в глейде не видел.
Я легла и снова начала смотреть на фотографию. Я роняла слезы, но быстро их вытерла и спрятала фотографию. Я уснула. В Глэйде все уснули. Все спят сладким, непробудным, крепким сном.
Наступило новое утро. Все в Глэйде начали работать, ко мне в комнату зашел Томас.
- Пора вставать. Лабиринт скоро откроется.
- Встаю. Хорошо, я скоро приду.
Я оделась и направилась к дверям лабиринта. Там меня ждали Томас, Минхо и Галли.
- Наконец-то ты пришла - произнес Минхо - лабиринт ждать не будет!
- Прости, я не привыкла рано вставать.
- Ничего страшного, привыкнешь - с улыбкой на лице сказал Галли
- Нам пора - сказал Томас.
Я, Томас и Минхо вбежали в лабиринт. Мы бежали долго, внезапно я свернула в другую сторону, но ребята этого не заметили.
Я достала из кармана фотографию, но не ту о которой знает Ньют.
Я бежала в запутанном направлении.
Через некоторое время Томас и Минхо заметили, что меня нет.
Они меня очень долго искали но в итоге сдались. Они вернулись в Глэйд и всем рассказали о случившемся. Галли начал волноваться
- Как такое могло случиться?! Она же новичок, а вы за ней не следите! А если ее гриверы нашли? Вы чем думали когда она бежала сзади вас!
- Че ты так разволновался, Галли?
- А будто ты, Ньют … не волнуешься?! Двери скоро закроются а мы не знаем где она находится!
- Галли, она сама захотела быть бегуном, это было ее решение!
- Я знаю Минхо...но все равно волнуюсь.
Двери начали закрываться и все начали паниковать, ведь как же так, новичок и потерять ее. Двери захлопнулись и все потеряли надежду. Галли чуть не заплакал.
Все разошлись по комнатам. Галли лег на свою кровать, закрыл лицо руками и начал плакать.