Я : Что? Но … почему, разве не Алби и ты гла…
Н : Уже нет. Галли внушил всем то, что мы опровергали.
Я : И что же это? - тут подходит Гаали, вид у него не самый дружелюбный.
Г : Ты сумасшедшая! Иди за мной!
Я : Только не надо, ты с самого детства учишь меня тому, как и что я должна делать, но я уже выросла!
Н : Что? Что ты несешь?
Г : Она прошла метаморфозу, и все вспомнила. Не так ли, ЛМСНС?
Я : И не говори, ЛСБНС!
М : О чем вы?
Г : Знаете, почему я постоянно волнуюсь за эту девченку? А как по вашему должен чувствовать старший брат, когда его младшая сестра страдает и находится в смертельной опасности?
А : Ты ее брат!?!
Я : Да, как видите.
Г : Вас троих я сюда поместил по одной причине …
Я : А может нас ты уже выпустишь?
Г : Да, конечно - он открыл дверь и мы вышли. Я вышла последняя и Галли крепко меня обнял. Я отошла от него.
Я : Хм, ладно, я в лабиринт. Пока всем.
Н : Я с тобой!#От Лица Ньюта#
Я быстро догнал ее и мы пошли в ее комнату, что бы взять все необходимое. Когда мы уже все собрали, я схватил ее за руку и усадил на гамак, а сам сел рядом.
- Ньют, ты в порядке?
- Да, в полном!
- Я так не думаю.
- Зачем ты это сделала? Зачем? Ты могла погибнуть! - я посмотрел ей прямо в глаза. О боже, ее глаза, стоп! О чем я думаю? Так, Ньют, приди в себя! В это время она приблизилась ко мне и обняла.
- Я знаю! Я все знаю! - она стала гладить меня по волосам. Эти нежные прикосновения, тепло ее тела, но на самом деле она холодна как лед, я чувствую себя так спокойно, но все равно волнуюсь - Я знаю, что могла погибнуть, но лучше пожертвовать одним, чем всеми. Да и к тому же, я все еще здесь, с тобой, и всегда буду рядом!
- Я знаю. Но я не мог спокойно смотреть на твои мучение …
- Ньют, посмотри на меня - я посмотрел ей прямо в глаза - Что ты видишь?
- Я вижу красивую девушку, очень храбрую, готовую пожертвовать собой ради других. Она любит своих друзей, брата. Иии … эту девушку … я … я влюблен в нее! - я больше не могу сдерживать свои эмоции, свои чувства, я люблю ее, и хочу, что бы она об этом знала. В ее глазах я увидел удивление и радость, возможно парни были правы, и она влюблена в меня. Я уже не могу находиться в этой тишине. Я придвинул ее лицо к своему, и нежно касаясь ее губ я ввел ее в поцелуй. О боже, этого момента я так долго ждал. Ощущать вкус ее губ, это блаженное мгновенье. Мой язык медленно проникал в ее рот. Юля ответила на мой поцелуй взаимностью. Наши языки сплелись в нежном поцелуе. Я целовал ее нежно, боясь навредить. Но став увереннее, этот нежный поцелуй стал более страстным. Я стал целовать жадно, кусая ее губы. О боже, я не хочу, что бы это прекращалось. Но от недостатка воздуха, мы все же отстранились друг от друга, прижавшись лбами. Она мило улыбнулась, а я заглянул в ее глаза.
- Я люблю тебя! Слышишь? Люблю! И буду любить, я не смогу жить без тебя! Ты мой смысл жизни!
- Ньют …
- Ммм?
- Я тоже люблю тебя! - я был на седьмом небе от счастья, девушка моей мечты сказала, что любит меня!
Не успел я оправиться от своего ликования и вернуться в реальны мир, как губы моей возлюбленной покрыли мои. Этот поцелуй был нежный по сравнению с предыдущим. Впервые за последние два года я не пожалел о том, что меня спасли. Юля - мое спасение, почему она раньше не прибыла к нам? Я бы не за что не прыгнул! Мы чувствуем, что запас воздуха на пределе, и Юля стала отстранятся от меня, напоследок я оттянул ее нижнюю губу и провел языком по верхней.