В объятьях Лабиринта

266 12 0
                                    

Гали продолжал плакать в течении полу часа. Но вскоре он понял, что все бессмысленно. Он что-то пробормотал себе под нос и лег спать. Это ночь в Глейде не была похожа на все предыдущие. Каждый из глэйдеров переживал за меня. А особенно Ньют. Он не показывал этого при всех остальных, но это было так. Все думали что я погибла, но они ошибались. В то время пока они считали меня мертвой, я стояла как вкопанная перед огромной стеною. Она не отличалась от всех остальных, но кое-что в ней было особенное. Этого никто из бегунов не замечал, но я не могла пройти мимо. В руках я сжимала фотографию. На ней была изображена это самая стена. Я в этом была уверенна. Почему-то мне казалось что я знаю лабиринт наизусть. Так оно и было. В лабиринте нет ни одной одинаковой стены, ни одного одинакового поворота, ни одного одинакового пути. Не знаю от куда мне это известно, но я уверенна, что я попала сюда не просто так.
Я приближалась к особенной стене все ближе и ближе. Наконец я встала к ней в плотную. Раздвинув заросли плюша, я увидела странные записи, написанные на не знакомом мне языке. Но я ошиблась. Я с легкостью смогла прочитать эту фразу и перевести ее. Она была написана на французском, и означала : "Скоро Все Изменится ". Я не понимала что это значит. Рядом с надписью были еще какие-то точки и, ЭТО АЗБУКА МОРЗЕ, не знаю от куда я знаю что это я понимала что до моей странной амнезии я смогу понять что тут написано. Я прочитала и поняла что там написано : "Три хода назад ". Я не понимала что это значит, но была уверенна что об этом нужно рассказать Ньюту.
- Ох, наверное они все решили что я уже не вернусь. Они все беспокоятся что новичок в свой второй день бесследно исчезнет. О чем я только думала, когда убежала. Но лабиринт тянет меня словно магнитом, и я должна выяснить тайну и спасти своих новых друзей …
Не успела я договорить, как я услышала какие-то звуки, скрежет и учащенное дыхание. Я не знала что это, или быть точнее кто, но я знала что если оно меня заметит, то мне придется худо.
Я вскарабкалась по плющу на верх стены. Я легла и затоила дыхание. Я увидела ужасного монстра. Если бы он был один, а тут их целых три. Тут я вспомнила что Галли говорил мне о гриверах, монстрах которые живут в лабиринте. Я тут же поняла что встретила именно их. Это было ужасно. Но делать нечего.
Я спустилась вниз,прямо к ним. В близи они оказались в стократ страшнее, чем казались с верху. Тут я закричала:
- Эй вы, кланкорожие! Неужто вам не хочется ужалить меня? - о господи, что я несу? Они же сейчас быстренько из меня котлету сделают, и без гарнира!
Но я решила что мне нужно их убить!
Они обратили на меня внимание и уже приготовили свои дала. Я тут же рванула от них что было сил. Я бежала все время углядываясь и кричала им : "Это все на что вы способны? Быстрее бежать не можете? Носки от кеда!". Я знала что это опасно.  Я повернула на лево и увидела как стены начали сближаться. Тут я поняла что это мой шанс. Я встала по середине прохода и закричала что было мочи.
- Эй вы! Да-да вы, шанки кланкорожие! Чего вы ждете? Вот же я! Ну … давайте, спешите ко мне мои шнурки!
Гриверы бросились на меня. Я бежала с той скоростью, я быстро выбежала из этого прохода, а гриверы остались мертвы. Я была на волоске от смерти, но успела спастись, да и гриверы подохли. Я была рада тому что у меня получилось, но только сейчас я поняла, на сколько важна жизнь.
Я стала искать ход что бы выйти к Глэйду. Уже солнце вставало из-за горизонта.
В это время в Глэйде уже все проснулись.
- Доброе утро, Галли
- Доброе утро? Ты что, издеваешься надо мной, Ньют?
- Конечно нет! Я просто хотел поднять тебе настроение.
- Спасибо, не вышло.
- Слушай, Галли, я тоже очень переживаю за Юлю, поверь! Думаешь только тебе одному она приглянулась?
- Она мне не приглянулась!
- Ах значит так? А что ты тогда за нее так сильно переживаешь и даже плакал?
- Во-первых, я не плакал!
А во-вторых, тебе сейчас еще рано знать почему я переживаю! Это личное! Но на случай если она вернется, я тебе не соперник. Она мне не нужна, поверь!
- Спасибо, но ты же знаешь что она не вернется. Сколько ей лет вообще?
- 15, а мне 17 если ты не знаешь.
- Ей всего 15, даже я в свои 16 не выберусь! Даа … разница не большая.
- Но давай все равно все … все вместе сходим к воротам и проверим?!?
- Хорошо.
Все глэйдеры собрались у ворот. Они скоро должны открыться. Вот они начали раздвигаться. Парни смотрели в проход около минуты.
- Я говорил Галли. Она не вернется.
Все парни с грустью начали расходиться по своим делам. Галли еще раз заглянул в лабиринт и прошептал : " Прощай сестренка … не долго опять были мы вместе. Я тебя 5 лет не видел и снова потерял, но на этот раз навсегда. Прости меня ЛМСНС (лучшая младшая сестра на свете).
К Галли подошел Томас и Минхо.
- Ты в порядке?
- Да, Минхо, просто …
- Понимаю Галли. Я и Минхо сожалеем.
- Вы не виноваты. Ладно, давайте работайте! Лабиринт не ждет.
Томас и Минхо подошли к лабиринту.
- Этого не может быть - произнес Минхо
- Ребята, все сюда!!! Юля вернулась - заорал во все горло Томас
- ЧТО?!? - понеслось по всему Глэйду.
Все парни с улыбкой побежали к воротам.
Наконец-то я выбралась. Ко мне подбежал Галли и обнял меня. Не просто обнял, а зажал.
- Галли, мне не чем дышать!
- Прости.
Ко мне подошел Ньют.
- Ты в порядке?
- Да, все отлично!
- Что с тобой случилась? Чем ты думала? Ты видела гривера? - эти вопросы задал мне пухленький мальчик, лет 13ти.
- Угомонись Чак!
- Нет Галли, я отвечу. Что со мной случилось? Я свернула из-за любопытства. Чем я думала? Головой и мозгами! А чем еще думают)хихик. Видела ли я гривера? Да! И не одного, а сразу трех!
- Как ты от них убежала?
- Легко и просто, Чак. Я их убила!
Все ахнули. Все были ошорашены новостью о том, что новичок, девченка убила сразу трех гриверов.
- Как?
- ответ довольно прост, Ньют. Я увидела как стены сближались и заманила их в ловушку!
- Умно…
- Спасибо Минхо.
- Тааак, все ребята! Юле надо отдохнуть! Пошли я отведу тебя к комнате!
- Спасибо, Ньют.

 Бегущий в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя