Я не думал о том, что бы завести с кем-то отношения, но ... в этом ведь нет ничего плохого. А как на счет Галли? Он сказал, что он не претендует на нее, но а почему тогда он с ней так разговаривает, так заботится, так беспокойся? Он явно что-то скрывает. А что на счет меня? Юля мне нравится, но пока что как друг. Она тут всего лишь третий день. Но ... это же не мешает нам наладить отношения? Нет! Мешает! Мы толком не знакомы, а я уже начинаю думать о ней. А как могло быть иначе? В конце концов она идет рядом со мной. Интересно, о чем она думает?
Мы идем молча. Эта тишина меня напрягает и я решил ее прервать.
- Юля?
- Ммм?
- Тебе было страшно в лабиринте?
- Да, но это уже не важно!
- Почему это?
- Я здесь и сейчас с вами и со мной ничего не случилось! Разве это не главное?
- Это самое главное! - с улыбкой и искренностью произносил я
- Ньют? С тобой все в порядке?
- Да ...
- Я так не думаю!
- Просто ... я ночью глаз не смыкал, все время думая о тебе. Я не хотел, что бы новичок погиб ... а уж тем более девченка! Да и не только я не спал. Галли тоже беспокоился за тебя.
- А кто бы сомневался? - в ее голосе был слышен сарказм.
- Юля, пообещай мне, что ты будешь мне обо всем рассказывать и не будешь совершать глупости!!!
- Хорошо! - она мило улыбнулась мне. Я не мог устоять перед этой улыбкой, и подошел к ней ближе. Я не мог себе позволить поцеловать ее, пусть мне и так сильно хотелось это сделать, но я просто очень крепко обнял ее.
Она мне ответила взаимностью. Это прекрасное чувство, я не хочу от нее отходить.
- Ньют? - она задала мне вопрос, не отстраняясь от меня, и мне это нравится.
- Что?
- Я хотела тебе кое-что сказать.
- Что именно?
Я отошел от объятий.
Вдруг все вокруг засуетились и куда-то бежали. Мы победали вместе с ними. Мы догнали Алби.
Ю : Алби!?! Что происходит?
А : Ворота не закрываются!
- Что? - в унисон с Юлей спросил я.
А : Что слышали!
Мы добежали до ворот. Все глейдеры столпились вокруг них. В их глазах было видно страх и отчаяние.
Вдруг все затряслось и начали открываться оставшиеся три выхода из глейда.
Ю : Ньют? Что происходит?
Я : Юля ... я и сам ничего не понимаю! - я подошел к ней ближе и взял за руку.
Ю : Стоп ... это же ... - это все что успела сказать Юля, до того как Томас закричал:
Т : Скорее бегите!!!
Все посмотрели в лабиринт и увидели их ... мерзкие, опасные, устрашающие гриверы. Многим не раз удавалось с ними повидаться, но некоторые видели их в первые. Все побежали, но Юля стояла на месте словно вкопанная. Я подошел к ней и тряс ее, что бы она пришла в себя.
Я : Юля! Очнись! Прошу!
Наконец она пришла в себя.
Ю : Что?
Я : Бежим!
Ю : Ты беги, а я ...
Я : Что ты? Ты должна бежать! Они уже очень близко!
Юля схватила меня за руку и побежала. Она привела меня в свою комнату. Берет сумку и кладет в нее оружия.
Ю : Ньют! Держи! - она дает мне меч и кинжал.
Я : Что? Зачем?
Ю : А ты предлагаешь прятаться и ждать, пока они всех нас убьют?
Я : Нет ... но ...
Ю : Что но? - она надевает на себя сумку и выходит их комнаты, по пути берет боевой шест.
Я иду за ней. К нам подбегает Минхо.
М : Юля? Ты что собираешься делать?
Ю : Атаковать!
М : Она с ума сошла?
Я : Я сам ничего не понимаю!
Ю : Минхо! Держи! - она кинула ему копье.
Я :Юля! Ты собираешься с ними сражаться?
- Да!# От лица Юли #
Я понимала как всем страшно, мне тоже страшно. Но я успела ко всем привыкнуть и не хочу никого терять!
Я бросилась атаковать гриверов. Мне удалось пронзить одного из них насквозь. Фу! Ну и гадость! Стоп! Что? Они железные! Хмм … а это интересно!
Я разбежалась и прыгнула на голову к одному из гриверов.
Н : Юля! Нет! Что ты творишь? - кричал Ньют, но я знала что делаю … по крайней мере я так думаю.Что случилось дальше я не помню. Я была без сознания. В голове пробегали воспоминания. Длинный коридор. Девушка и парень стояли около меня. Мы смотрели куда-то, куда я так и не поняла. Ко мне подошла женщина и куда-то отвела. И … я очнулась.
Очнулась я в яме вместе с Томасом и Терезой. У двери сидел Чак, Ньют и Минхо.
Т : Наконец-то очнулась!
Ч : О чем ты думала!?!
Я: Простите ребята, я ничего не помню что случилось после того, как я … - меня перебил Ньют.
Н : Ты победила! Ты нашла на гривере какую-то кнопку и тем самым заставила их уйти. Но тебя ужалил один из них. Мы вкололи тебе сыворотку. И вот теперь мы злесь. Ах да, Галли теперь главный!