ГЛАВА_4 Первый день в новой школе

410 18 0
                                    

Мне страшно. Я боюсь. Такого давно со мной не было

- Ну что готова? - спросила Тэйт у входа в школу.

- Нет!

- Назад пути нет - сказала она и потащила меня за руку в школу.

Школа была квадратная и ооочень большая, пятиэтажная. По этой школе можно ходить по кругу и все боковые коридоры, в середине шли в середину, поэтому выходило 4 квадрата.

В школе было красиво, много цветов, и ремонт хороший. Даже камеры стоят, но я видела что у вахтерши они отключены, но я смогу через них смотреть они ничего не записывают. Такие камеры лишь показывают и больше не чего.

Зайдя в класс я сразу увидела Лорен и она меня тоже.

- Опа, так ты ещё и наша одноклассница, тогда скажу тебе одно, зря ты так со мной разговаривала летом. Ой, зря.

- Действительно, мне ведь так не на плевать на твоё мнение. - сказала я с очевидным сарказмом.

- А ты наглая, но тебе это не поможет. Поздравляю! Ты НИКТО в это школе. Навсегда.

- Спасибо! - я склонила голову на бок и нагло улыбнулась. После я отправилась на место рядом с Тэйт. Я слышала что она шептала мне, он умоляла меня прекратить так разговаривать с ней, но я уже все решила, на её мнение мне глубоко плевать. Я не буду очередной её собачкой.

И тут в класс заходит Кайл с каким-то парнем, наверно это Дилан. Дилан блондин с отчётливо серыми глазами. Только сейчас я заметила что у Кайла карие глаза и они такие красивые. Так что это со мной? Дело дрянь. Он улыбнулся. Чёрт.

- А я и не знал что у нас новенькие. Дилан?

- Ты что? я же тебе говорил, ах да я забыл что тел волнует только твой Блэйк. - Дилан разозлился и сел прямо за Тэйт. Мы сидели на ряду у окна на третей из четырёх парт, Тейт была ближе к окну, а я сидела ближе к классу и на соседнем ряду на третьей парте ближе ко мне сидела Лорен. Я что проклята?

Хакерская Война!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя