ГЛАВА_22 ДАЧА|НГ

189 15 0
                                    

Вторник. Последняя неделя. Ааа оценки, уже страшно. Мы сегодня уже ничего не делали, бесились, Кайл предлагал на новый год нам четверым поехать на его дачу. Мы все согласились.

Среда. Все тупо. Ничего не делаем, но оценки нам сегодня сказали и в четверг, пятницу я не ходила в школу, ведь оценки нам сказали, зачем в школу ходить.

Всю неделю я гуляла с ребятами а 28 декабря мы поехали на дачу. Эдриан был против, но мне то на его мнение насрать.

У Кайла на даче просто огромный дом и в нем есть басен, а я то думала зачем он попросил купальни взять. Конда мы приехали то сразу же выбрав себе комнаты ю, мы украшали дом, ставили ёлку. А потом пошли купаться в бассейне. Ну а я то плавать не умею, но Кайла это не волнует и поэтому он скинул меня в воду.

Я стою возле края бассейна.

- Кэр, Котова искупаться?

- Я плавать не умею.

- Пофиг - сказал Кайли и толкнул меня в воду.

Я пошла ко дну, но потом я всплыла и слава богу была рядом с краем.

- Ты совсем? А если бы я ут... - я даже договорил не успела, как Кайл прыгнул бомбочкой в воду.

- Что ты говорила? - сказал Кайл когда всплыл. - А ты плавать не умеешь, давай научу

- Бесполезно.

- Ну на скейте ты научилась кататься благодаря мне и плавать научишься. - я кивнула и положила руки ему на плечи, он держал меня за талию. Своими ногами он делала так чтобы мы немного отплывали, в итоге мы оказались по середине бассейна.

- Мне страшно, край так далеко.

- Не бойся, а главное дышит, если ты будешь задерживать дыхание то плавать точно не научишься.

- Ладно - я сделала голубой вдох, он стал отпускать меня, а я старалась оторвать свои руки от него. Как только он перестал держать меня и я отпустила руки, то первые пять секунд я держалась на плаву а потом....

- Мама!!! - я тону. Кайл подхватил меня за талию и как только я перестала тонуть я прижилась к нему, так сильно как могла.

- Тише, тише задушить ведь - прохрипел Кайл. Я отстранилась от него, но крепко снимала его плечи. - Ау, больно

Я ослабила хватку.

- Я больше не хочу. Я боюсь.

- Не бойся и й еще раз, ты не утонешь не сцы.

Я попробовала ещё раз и продержалась дольше, чуть позже к нам присоединились Тэйт и Дилан. Спустя три часа я смогла держаться на плаву, но в сторону плыть, ну никак

- Вот видишь прогресс. - в этот момент Дилан и Тэйт ушли за напитками.

- Мне уже холодно, как мне от сюда выбраться?

- Ох, ну ладно помогу. - он подплыл ближе и взял меня за талию, он приближался ко мне все ближе и ближе. И в итоге, поцеловал, Ооо это так романтично. В бассейне. целоваться. Ооо. Он оторвался от меня и мы поплыли к краю бассейна.

- То что ты меня целуешь в любой подходящий момент, это еще ничего не доказывает.

- Я знаюмне просто нравится тебя целовать.

29, 30, 31 декабря мы готовились к новому, 2018 году. И вот момент настал. Уже 23:46, скоро будут бить куранты, Кайл пытается зажечь свечи, Дилан наливается всем шампусика, а мы Тэйт тупо сидим и отправляемых всем в ВК поздравления.

23:59 Боже, сейчас будет 2018, как не привычно.. Желания вписаны, шампанское налито, свечи горят.

Куранты. Как только призедент договорил речь и начались куранты, мы сразу же сожгли свои желания и бросили пепел в шампанское. С последним курганом мы поставили бокалы на стол и закричали

- Ураа!  С НОВЫМ ГОДОМ!! УУУ!

Мы еще час кушали и бухали, а потом пошли на задний двор зажигать фейерверки.

До трёх часов мы стояли и танцевали на улице, Кайл подошёл ко мне, мы стояли и смотрели друг на друга, он стал приближаться и в итоге мы поцеловались.

Легли мы часам к шести. И когда я легла в кровать ко мне подлег Кайл и поцеловал в шею.

- Я люблю тебя! - Прошептал он и я провалилась в сон.

Это был самый весёлый новый год.

Хакерская Война!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя