Вторник. 3 урок, Кайл тыкнул в меня ручкой.
- Чего тебе?
- Как мне тебе доказать?
- Звезду с неба достать.
- А по проще?
- Незнаю.
- Ладно, я сам что-нибудь придумал. Вы с Тэйт идёте гулять.
- Идём - Тэйт резко повернулась к нам.
- Но я хотела с придурком снеговика построить.
- А можно мы поможем? - влез в разговор Дилан.
Я посмотрела на Кайла.
- Можно, не знаю как Эдриан на него - я показала на Кайла - от реагирует, но можно.
После уроков мы зашли к каждому домой, чтобы все положили портфели и мы пошли ко мне. Мы зашли в дом и Эдриан вышел из кухни.
- И что же он тут делает?
- Мы будем снеговика строить. - сказала я и пошла га верх, дожить портфель.
- А как же я? - крикнул он мне в след. Я положила портфель и побежала вниз.
- Тоже помогать будешь - сказала я сбегая с лестницы.
Мы все пошли на задний двор, мой гомак весь в снегу, не смотря на то что он под крышей.
Мы отошли не далеко от гомака и стали делать сниговика, чуть позже в меня прилетел снежок. Его бросил Кайл.
- Эээй - сказала я и бросила снежок в ответ. Завязалась война. Я и Тэйт против парней, Эдриан ушёл домой, сказал что он уже не ребёнок. Я побежалатк пацана чтобы запихнуть Кайлу снежок за шиворот, но он повернулся и резко схватил меня повалил нас в сугроб, мы тупо лежали смеялись. Он встал и помог мне подняться, потом мы обернулись, и увидели как Тэйт и Дилан стоят и у снеговика целуюца.
- Любовь - сказала я и хихикнула. А Кайл нагнулся и сделал снежок. Он размахнулся и попал прямо в них обоих. Я засмеялась, на лице у Кайл красовалась до вольная улыбка. К вечеру начало темнеть, все разошлись по домам, а снеговик остался стоять у меня под окном.
Среда. Тренировку отменили и мы с Тэйт пошли с парнями гулять по городу. Пока Тэйт и Дилан ходили нам за вкусняшками Кайл поцеловал меня.Я ответила на поцелуй, потому что я и сама давно хотела его поцеловать его, но не решалась.
- А меня спросить.
- Ну ты ж не против -сказал он и поцеловал меня еще раз, нас прервали пришедшие Тэйт и Дилан они ничего не сказали. Вечером мы разошлись по домам.
Я сделав комнате когда ко мне зашёл Эдриан.
- Ты какого хрена с ним общаешься?
- А тебе какая разница? Мне он нравиться.
- Спиди...он тебя чуть не....
- Но не изнасиловал же, он остановился еще до того как ты приехал, он не Блейк. - я встала с кровати и стала кричать на Эдриана.
Эдриан подошёл ко мне и обнял.
- Спиди, прости. Ты можешь общаться с кем хочешь, просто пожалуйста не "взрослей". хорошо?
- Хорошо, я и не собиралась.
- Если, вдруг что, то звони мне.
- Хорошо, братик.
Я сделала уроки и легла спать. Заснула я часа в два ночи. Бессонница, ох бессонница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хакерская Война!!!
Любовные романыГлавная героиня Кэролайн Эвот. Ей 16 лет (почти 17) и она переходит в 11 класс. Семья богатая и счастливая. Семья Кэролайн переезжает в другой город где её новая соседка становится её лучшей подругой. В школе она обычная девчонка, но у неё много...