Понедельник. После уроков мы пошли на мой задний двор и там играли в снежки и строили снеговика, ну еще у нас с Кайлом была война. И пока Тэйт и Дилан целовались за огромными снеговиком, мы с Кайлом пытались закопать друг друга в снегу. А потом я за прыгнула на его руки и поцеловала его.
- За что это? - спросил он все ещё держа меня, чтобы я не могла слезть с него.- Просто так и в знак моей победы. - я ухмыльнулась и спрыгнула с него.
Потом мы еще до вечера играли на улице, а потом пошли ко мне и поужинав ребята ушли по домам, а я пошла делать уроки. Я сделала уроки и пошла спать. Эдриан сегодня у друзей, так что мне было скучно делать уроки, но я их сделала, не все - но сделала.
Вторник. Утро. Я проснулась и сразу пошла в душ, помывшись я пошла завтракать. Сегодня утром я одна, так как Эдриан придёт только днём, а родители уже ушли на работу. День прошёл спокойно, ну если не считать инцидента в столовой.
Я сижу с ребятами, общаюсь и тут к нам подходит Блейк. Он просто подошёл к нам и нагнувшись ко мне прошептал:
- Готовся. - я ничего ответить не успела, как он ушёл.
После уроков, я осталась помочь учителю, а ребята ушли по домам. Я быстро закончила с заданием и пошла домой, я проходила прямо возле пятиэтажки, когда на меня набросился Блейк, он схватил меня за волосы и держал мои руки, ему помогал его долбаный друг. Когда я кричала Блейк останавливал меня и целовал.
- Будешь кричать - буду целовать. - Они за тащили а одну из квартир этой пятиэтажки, на третьем этаже. Мы зашли в комнату и Блейк бросил меня на кровать, его друг ушел - Лежи и не двигайся - сказал он и стал рыться в шкафу, он да стал из него ремень и сел рядом со мной на кровати. Он привязал мои руки ремнем к спинке кровати, а я все рыдала и молила его прекратить.
- Нет, не надо, пожалуйста....помогите - и тут Опа... Siri сработала, у меня так настроено в телефоне, что Siri на МОЙ крик слова "помогите" отправляет Кайлу и Эдриану СМС о помощи и у них показано где я.
Блейк стал целовать мою шею и водить рукой у меня под майкой.
- Я же говорил что ты будешь моя. - сказал он и продолжил меня целовать.
Я услышала крик Кайла за дверями в комнату. Потом, удар, кто-то упал, дверь открылась, вошёл злобный Кайл, Блейк слез с меня.
- Опа, кто у нас тут. Что герой, спасать принцессу пришёл?
У них завязалась драка и Кайл выигрывал, но на помощь Блейку пришёл его другой друг и он оттянул Кайла и припечатал его к стенке. Блейк быстро сходил в ванну помыла лицо от крови и вернулся в комнату, в это время я лежала на кровли и плакала, а Кайл пытался вырваться из хватки двух кабанов.
- Ну что Кайл? Приятно на это смотреть? Выводит его, а я тут быстро доделаю дела и разберусь с ним. - сказал он своим друзьям и пока те выводили Кайла, Блейк опять навис надо мною и тут опять какие-то звуки из коридора. Опять кто-то упал. В комнату залетели Кайл и Эдриан. Эдриан ставил Блейка и начал его бить. Кайл подошёл ко мне и начал успокаивать, он сел рядом со мной и я обняла его и стала выдать в его плечо.
***
Прошло два дня, я всё это время сидела дома, ко мне приходили ребята, они сказали что на следующий день после того "происшествия" Блейк пришёл в школу ВЕСЬ побитый, это явно сделал Эдриан, а позже и Кайл с Диланом ему добавил пару синяков. 100%
Пятница, я хотела пойти в школу, но Эдриан мне запретил и я опять осталась дома.
Все выходные мы с ребятам гуляли в городе, а воскресенье я сделала уроки на понедельник и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хакерская Война!!!
Любовные романыГлавная героиня Кэролайн Эвот. Ей 16 лет (почти 17) и она переходит в 11 класс. Семья богатая и счастливая. Семья Кэролайн переезжает в другой город где её новая соседка становится её лучшей подругой. В школе она обычная девчонка, но у неё много...