Я буду пытаться,ради тебя.

1.7K 87 3
                                    

Лиса проснулась...от того,что выспалась,логично? Логично.
Pov.Лиса
Проснулась я бодрой как никогда,я пошла в ванну и принела прохладный душ,и время сэкономила,и проснулась как следует. Я решила,что заплету себе косичку,но неряшливую. Сделав это я решила пойти погулять в саду,но как только я открыла дверь то тут же увидела Рейджи.
-О,Лиса ты уже проснулась?- нет просто так у двери постоять решила.
-Да.
-Тогда спускайся на завтрак.
-Ладно.
Когда я спускалась то врезалась в одну особу:
-А по аккуратнней,нельзя?- Лиса
На это Субару лишь посмотрел недовольным взглядом на неё,но всё таки помог подняться.
-Осторожней быть,надо.- после этих слов я покраснела,на что он лишь улыбнулся.
-Пойдём на завтрак,дурочка.
-Я не дурочка- я надула губки как ребёнок.
-Такая милая когда так делаешь.
Он подошел и поцеловал меня в щёку,но видимо почувствовав запах моей крови спустился на шею,а руками он прикасался к моей талии. Не могу сказать,что мне не нравится Субару,хотя нет на оборот,он мне очень даже нравится, о господи у меня стокгольмский синдром,я влюбилась в того,кто у меня кровь пить будет.
Я накаркала,Субару поцеловал меня в ключицу,а потом укусила туда же,я вскрикнула,от боли.
Субару это услышал,и начал блуждать своими руками по моему телу,видимо,чтобы отвлечь меня от боли. И это реально помогло,но тело предательски стало отвечать на его ласки,а с моих губ вырвался тихий стон. Субару посмотрел на меня глазами,которые не были наполнены гневом,яростью,а как раз наоборот любовью,заботой и нежностью,не знаю почему,но я была уверена,что ему можно верить.
-Субару,я...
-Тссс.-он хотел поцеловать мне,но мы услышали шаги и решили продолжить чуть позже.
Завтрак прошёл тихо,я поела и вышла из-за стола,конечно же поблагодорив.
Как и хотела изначально,я отправилась в сад. Как я поняла,это сад Субару,мне тут очень нравятся.
-Любишь цветы?- спросил меня только,что подошедший Субару
-Да,особенно белые розы,они очень красивые.
Когда я это сказала он взял меня на руки переместился к какому то озеру,но мне здесь нравится.
-Как красиво.
Субару подошёл ко мне со спины:
-Мы ведь ещё не закончили.
Он поцеловал меня,очень нежно,но в тоже время грубо и страстно. Я даже не стала задумываться и ответила.
Субару потянулся к низу моей юбки,и начал поглаживать ложку,а потом перешёл на ягодицы,от неожиданности я отталкнула его,я его люблю,но так,это уже слишком. Я села на колени,Субару не понемающе посмотрел на меня,потом подошёл и тоже сел около меня. Я заплакала. Сама не знаю от чего толи от страха,толи просто от неожиданности.
-Ну,чего ты плачешь?
Я не ответила.
-Я задал вопрос-уже слышала более приказной тон.
-Переставай плакать,прости что не сдержался,просто я люблю его с самого первого дня вашего прибывания здесь.
-Правда?- я начала постепенно успокаиваться.
-Да,ради тебя,я буду пытаться держать контроль над собой.- он Поцеловал меня в висок.
-Спасибо Субару.
Он взял меня на руки и перенёс в его комнату. Сев на его кровать я сказала:
-Обещаю,что скоро стану целиком твоей.
После этого мы целый день ходили вместе.
Пока бедная Розэ мучилась с Райто я ржала над этим в сторонке.
Ночью я пришла к Субару так как теперь парень и девушка бояться я его не должна,да и не хочу.
-Субару.
-Ммм?
-Я люблю тебя- сказав это я обняла его со спины,а он поцеловал меня в  губы,потом перешёл на шею,но оторвавшись сказал:
-Моя,никому не отдам.

BlackPink жертвенные невесты ?Место, где живут истории. Откройте их для себя