Завтрак прошёл спокойно,без происшествий. Но у Джису в голове созрела одна идея...
Pov. Джису
-Нууу давай устроим пикник.- я уже не просила,а умоляла Рейджи.
-Нет.-сказал как отрезал.
-Ну пожалуйста,но...
-Никаких но.
-Ну Шу,скажи ему.
-Рейджи,лучше сделай так как она просит.- Шу
-Она одна хочет,если бы просили многие был бы другой разговор.
-Мы тоже хотим!- крикнули в унисон девочки.
-Похоже,что придётся выполнять их желание- вынес вердикт Аято.
Дженни довольно посмотрела на него,потом подошла и что то сказала ему на ухо.
-Хорошо.- неужели,Рейджи всё таки согласился.
-Ура!- крикнули я победное слово.
-Тогда сегодня в 14:00 мы все собираемся здесь,без опозданий.- предупредил Рейджи.
Почему я решила собрать всех на пикник? Потому что я давно не проводила время с людьми,которые мне дороги. Да,с девочками я общаюсь каждый день,но это не то. Все наши тусовки,это вечный шум сумотоха и никого спокойствия. Здесь же можно посидеть,поболтать,покушать в конце то концов. Да знаю,что с Сакамаки мы знакомы всего пару дней,но почему то я уверена,им можно доверять.
Когда я была маленькая мы с семьей часто устраивали прогулки по берегам рек,морей,гуляли по паркам и ходили на пикники. Пускай это и было много лет назад,но я всё ровно помню такие события. Для обычного человека это может и фигня,но для меня это очень важно.
Конец Pov. ДжисуPov. Шу
Если честно я не очень хочу идти на этот пикник. Если быть ещё честнее,то я вообще не хочу туда идти,но Джису рассказала мне о её детстве,о том,как ходила на пикник с родителями и как ездила на.берега рек и морей. Она говорила это,и было видно,что она вот вот заплачет,поэтому я поддержал её. Но в отличии от моего детства,у неё была любящая мама,заботливый отец или как она его ещё называет "последний романтик этой эры",он покупал цветы ей и её маме каждый день,была младшая сестра,которая помогала ей пережить трудное время,но я понимаю,что ей и больнее терять людей,которые о ней заботились. Я уверен,что они до сих пор любят её,ведь если забыли бы не было бы столько звонков и сообщений от папы и мамы.
Подумав об этом,я пошёл к ней в комнату,но когда я зашёл её не было,но я услышал шум воды в ванной и решил подождать.
Спустя 5 минут:
-Наконец то русалки вышла- надо же её причислить немного,нечего так долго в душе торчать.- или правильнее будет сказать,выплыла?
-Приехали,мне теперь в своей комнате уже и появиться нельзя.-сказала Джису,и только сейчас я заметил,что она в одном полотенце.
Я встал и начал подходить к ней,а она заметив мой взгляд начал отходить,но в итоге была прижата к стенке.
-Можно,если только потом будет оплата за проживание здесь.- сказал я как можно более извращённо,чтобы смутить её,и у меня это получилось.
-Шу,что ты несёшь?-спросила она смотрела на меня...СО СТРАХОМ?
Я совершенно не хотел бегать её,только немного придраться с ней не больше,а Джису испугалась.
-Эй,ты чего такие глаза сделала то? Не бойся.- сказав это я прижал её как можно ближе к себе,а она обняла меня в ответ.
Сначала кажется,что Джису-сильная девушка,нет,даже не девушка,ЖЕНЩИНА которая может разнести всех и вся. Но узнав её ближе понимаешь,что она ещё совсем девочка,которая оболочку и слова сказать не сможет. Может поэтому я так хочу уберечь её. Не знаю,но я чувствуя,что должен её защитит,ведь она МОЯ.
Конец Pov. Шу
Простояв так минут каждый из них начали собираться. В голове Джису крутилась одна мысль:
-Теперь я,не одна.
Ребят,простите меня заразы за то что долго не выходила глава,помидоры и тапки принимаются,но я всё ровно вас люблю.
P.S Ваш Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BlackPink жертвенные невесты ?
ФанфикПопулярная корейская группа BlackPink попадает в особняк Сакамаки.Как так получилось,что с ними произайдёт и как они будут дальше жить ? Читайте и узнаете