утро 1-ого апреля

1K 63 5
                                    

Pov.Лиса
Я проснулась от того,что почувствовала холодную руку у себя на талии под майкой. Повернувшись я открыла глаза и была готова встретить на себе взгляд рубиновых глаз,но когда я увидела с кем лежу в кровати...
-Ааааа,ты то что тут делаешь??!!
-Aaaaaaa,блин реально,что я у тебя делаю.
-Райто,убери руку с моей талии,пошляк!
-Харе орать,или ты хочешь чтобы Субару об этом узнал,и тогда и тебе и мне конец.
-Ладно,ладно ты прав,надо успокоиться и во всём разобраться. Для начала выйдет из моей комнаты я переоденусь.
Когда я переоделась,то всё таки разрешила Райто войти.
-Так давай разбираться как так вышло,но для начала запомни, всё что тут происходило и будет происходить должно остаться между нами,ни Субару,ни Розэ ничего знать не должны.
-Ок.
-Для начала очень странно то,что я у себя в комнате.
-Почему?
-Я спала у Субару.
-Понятно,а я спал у Розэ,как так вышлo?
-Я вообще хз. Мы ведь даже не пили вчера. Так почему ни хрена не помним.
-Погоди,какое сегодня?
-Число имеешь ввиду?
-Да.
Ч проезда в телефон,чтобы посмотреть,а когда узнала мои глаза стали как две тарелки.
-Что там?-спросил Райто.
-Чувак,сегодня 1 апреля.
Райто сделал позу рука-лицо и сел на пол.
-Значит проделки Аято,он всегда такие розыгрыши придумывает.
-Погодь,то есть ты хочешь сказать,что Розэ и Субару спят вдвоём?
И тут нас обоих обвинило и мы понеслось в комнату Розэ. К сожелению наша догадка поттвердилась. Когда мы вошли в комнату то увидели такую картину:
Субару и Розэ спят в одной кровати,а рука Субару-куна лежала на бёдрах моей лучшей подруги.
-Я убью Аято за это.- прошипел Райто.
Oн старался их не разбудить,а я сдерживаться не стала и заорала что было силы:
-АЯТО,Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!!
Тут эти двое всё таки проснулись,а когда увидели с кем в объятьях они проснулись у них была такая же реакция на то что произошло.
-Какого? Что тут происходит?- видно что у Субару было недоумивание.
-Да,может объясните?- Розэ.
-Это всё Аято!-я и Райто.
Потом мы все пошли спать,было только 6:00.
Спустя 3 часа
Конец Pov. Лиса
Рейджи позвал всех на завтрак и все естественно пришли.
Завтрак прошёл спокойно,но потом...
Pov. Дженни
Когда я проходила по коридору то увидела сборище состоящие из Аято,Райто,Субару,Лисы и Розэ.
Так как я стояла далеко,то половину не услышала. (Pайто- РО,Аято-А,Субару-С,Розэ-Р,Лиса-Л)
РО:ты опять за своё?
А:что не устраивает?
Л:ты издеваешься?
Р:мы про то,что ты устроил с нами утром.
О чём это они?
С:скажу прямо,какого хера я проснулся с Розэ,а Лиса как я понял с Райто?
Тут я не удержалась и задержала на весь осабняк. А потом и Аято вместе со мной.
-Ребята простите я не удержалась.- я по прежнему смеялась даже до такой степени что упала на спину,но продолжала ржать как психически нездоровая.
-Сразу видно,моя девочка- Аято
Тут я успокоилась и довольно посмотрела на него.
-Ладно Аято,ребят тоже можно понять,но это уж слишком смешно!
-Аято прекращай такие шутки устраивать,это не смешно.-Райто,Субару.
-Ой,какие вы скучные. Ну ладно,мне если честно девчонок больше жалко хахаха. Они и так с придурками просыпались,но не успели они к одним привыкнуть,как проснулись с другими.
-Аято пойдём,иначе этот ваш спор вообще не закончится.- я
-Ладно,ладно.
Он взял меня на руки и перенёс в его комнату. Телепортировавшись туда он кинул меня на кровать,а сам навис сверху.
Я прекрасно знала,что он хочет сделать...

BlackPink жертвенные невесты ?Место, где живут истории. Откройте их для себя