А если...

1K 51 2
                                    

На следующее утро:
Роv. Розэ.
Я проснулась и услышала чьё то сопение над ухом. Повернувшись я увидела Райто. Только спустя минут 10 до меня наконец дошло,что мы лежим в чём мать родила.
-Блииииин,как так то?-тихо выругалась я.
-Ну должен сказать,ты и не сопротивлялась.-сказал Райто и поцеловал меня в щёку,а затем пошёл в ванну.
Как так,я совсем ничего не помню.
Хотя...
Flashback.
Я сижу в своей комнате, читаю книгу,ни кого не трогаю,вдруг чувствую на своём плече голову,я сразу поняла,что это Райто.
-Чего хотел?
-Наказать тебя.
-За что?
-Ты сегодня в школе была очень плохой девочкой.
-Ну уж извините...
-Нет,тут твоих простых извинений не достаточно.
-Чё нах...
Он повалил меня на кровать и навис сверху.
-Эй,Райто,слезь.
В ответ тишина,только очень пристальный взгляд изумрудных глаз. Он наклонился к моим ключицам и поцеловал их. Затем последовал нежный,но в то же время очень собственнечиский поцелуй в губы. Я даже не заметила как стала отвечать. Он начал снимать с меня кофту.
Ну а дальше вы поняли,что спать им не пришлось.
Конец Flashback-a
-Вот дерьмо.
-Ай,ай нельзя такими словами ругаться Розэ,ты девочка.
-Иди в баню.
-Ой,ну ладно,мыться иди.
Я начала одеваться и уже хотела закрыть дверь в ванну:
-Вчера ночью ты была добрее.
В Райто полетело его же полотенце.
После завтрака в комнате Лисы:
-Розочка,что такого срочного?
-Лисёнок,лучше тебе сесть.
-Так,выкладываем,что там у нас.
-Я переспала с Райто.-оттороторила я,и закрыла лицо руками.
-ЧТОООООООООО?
-Я сама не поняла как так вышло.
-Стоп,так ты ж не дев...-я посмотрела на неё взглядом сатаны.-всё молчу.
-Блин Лиса,а вдруг я забере...
-Нет,молись,чтобы этого не было,иначе всё.
-Что всё?
-Задирания и издевательства в школе,петь ты больше ни где не сможешь,оценки станут хуже...
-Ещё не всё?
-Вам кобздец от Рейджи.
-Смотри ка ещё минус нашла.
-Розэ,садись на таблетки против беременности,иначе это хорошим ничем не кончится.
-Я-я-я не могу так...-тут я разрыдалась как малое дитя и выбежала из комнаты.
Я прибежала в беседку.
Почему я не могу сесть на таблетки? Потому что в каком то роде это тоже убийство ребенка. Даже если его может и не быть.
Я ведь прекрасно знаю,как это,быть кинутой родителями. Поэтому даже если ребенок родится,я не стану отдавать его в детдом.
Вот только я помню один разговор с Джису:
Д:Роз,кто тебе нравится из Сакамаки?
Р:Райто наверное.
Д:не спи с ним.
Р:почему?
Д:потому что ты не маленькая,у тебя уже дети могут быть.
Р:и?
Д:Розэ,такие как Райто,пользуются девушками,а потом выбрасывают как не нужную вещь.
Р:но...
Д:я тебя предупредила,а ты уже сама думай.
Меня пугало то,что Джису может быть права,от таких мыслей у меня слёзы полились ещё чаще.
-Маленькая,ты чего плачешь?
Этот голос уже успел стать родным.
-Райто,я не знаю что мне делать.
-Что такое?
-Ведь может получится так,что я забеременела,но Джису говорила что такие как ты просто используют девушек,а ...
Он заткнул мне рот поцелуем.
-Даже не думай,я ни за что тебя не брошу. Тем более если...
Он погладил меня по животику.
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже,даже не вздумай больше поднимать тему о том,что я тебя просто использую.
-Хорошо.
Конец Pov. Розэ.

BlackPink жертвенные невесты ?Место, где живут истории. Откройте их для себя