Гермиона лениво разглядывала пейзаж за окном абсолютно не обращая внимания на преподавателя по истории магии. Почти все ученики спали развалившись на партах, лишь пара человек с Когтевран быстро записывали лекцию. Мысли Гермионы копошились словно корнуэльские пикси, а выход из сложившейся ситуации так и не находился.
- Герми! - послышался громкий шёпот с парты сзади. Девушка оторвалась от своих мыслей и повернулась назад.
- Ты уже придумала что скажешь отцу? - спросила Пэнси, с беспокойством смотря на подругу.
- Пока нет. Ничего не сходится, Пэнс. Сначала мне придётся встретиться с Орденом Феникса. - тихо ответила девушка. Паркинсон понимающе кивнула и повернулась к Блейзу. Гермиона отвернувшись обратно посмотрела на Драко. Малфой тихо посапывал опустив голову на руки. Лёгкая улыбка озарила лицо Слизеринской принцессы и та с нежностью убрала волосы с лица своего принца, ласково проведя по скуле.
Внезапно девушку озарило и схватив кусочек пергамента она быстро начала писать записку и закончив отправила её Поттеру. Гарри получив послание быстро прочитал его и повернувшись к девушке кивнул. Гермиона снова улыбнулась.* * *
- Так куда ты идёшь после обеда? - во второй раз спросила Джинни сидя с друзьями на обеде в Большом Зале.
- Я иду в штаб-квартиру Ордена Феникса. Я покажу им все воспоминания и запись с кристаллов, затем как вернусь мы устроим собрание, а после ужина прибудет отец. У меня кажется есть хороший план! - заговорчески улыбаясь ответила Гермиона.
- Я не хочу чтобы ты шла туда одна! - в очередной раз психанул Драко.
- Ты же знаешь что они не могут навредить мне, но если ты так хочешь - ладно, пойдёшь со мной! - сдалась Гермиона. Малфой победно улыбнулся и вернулся к еде. Дальше обед прошёл в тишине.* * *
- Готовы? - спросил Гарри подходя к ребятам. Гермиона и Драко лишь кивнули в ответ.
- Мы идём с вами. - заявил Рон.
- Это ещё зачем? - спросила Гермиона с неким презрением глядя на бывшего друга.
- Хочу проследить чтобы никто не пострадал. - зло ответил Уизли. Гермиона лишь усмехнулась и взяла за руку Драко и Гарри. Через мгновение все четверо стояли в прихожей дома 12 на площади Гриммо. Ребят встретили все члены Ордена направив на них свои волшебные палочки, но узнав ребят их опустили. Молли Уизли сразу заключила сына в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка изменившая судьбы.
FanfictionЧто если Гермиона не та за кого себя выдаёт? Что будет если тайны будут раскрыты?