Болезнь(депресивная часть)

20 4 0
                                    

Мей ста­нови­лось всё ху­же и ху­же. Она ели мог­ла ды­шать. Кел­лман не мог прос­то смот­реть как уми­ра­ет его под­ру­га.
— ДИ, НАЙ­ДИ НОЖ­НИ­ЦЫ! — нер­вно орал Кел. Ди как по ко­ман­де сор­ва­лась с мес­та и рва­нула на вто­рой этаж. Раз­бу­див Мей­бел, она в су­доро­ге на­чала ис­кать прос­транс­твен­ные нож­ни­цы.
— Что слу­чилось? — спро­сила сон­ная Мей­бел. Она не по­нима­ла что тво­рит­ся.
— Мей уми­ра­ет! — чуть не пла­ча го­вори­ла Ди. Най­дя нож­ни­цы, она рва­нула вниз. Мей ели мог­ла мор­гать. ка­залось что сей­час у неё ос­та­новит­ся сер­дце и она ум­рёт. При­неся нож­ни­цы, Ди од­ним взма­хом она от­кры­ла пор­тал. Кел взял Ми­ки на ру­ки и бесс­траш­но во­шёл в пор­тал.

Вый­дя из пор­та­ла, Кел го­товил­ся уви­деть свою гос­ти­ную, но он ока­зал­ся в ка­ком-то зам­ке. Бы­ло где-то 7 ут­ра. В зам­ке ни­кого не бы­ло. Бы­ло чувс­тво, что он заб­ро­шен. Мей от­крыв гла­за уви­дела род­ной за­мок. Из пос­ледних сил он заж­му­рилась и от­пра­вила Ва­сили­се сиг­нал. Мей по­теря­ла соз­на­ние.
Ко­роле­ва си­дела как в ни­чём не бы­вало. Как обыч­но под­пи­сыва­ла скуч­ные бу­маги по­пивая ча­ёк, как вдруг го­лос до­чери в го­лове го­ворил очень сла­бым го­лосом « Ма­ма, по­моги. Я вни­зу на ру­ках у Ке­ла». Ва­сили­са не по­няла что за «Кел», но од­но она точ­но по­няла. Её до­чери очень пло­хо и она в зам­ке. Спус­тившись по пе­рилам вин­то­вой лес­тни­цы она уви­дела маль­чи­ка, лет 17, с яр­ко зе­лёны­ми гла­зами и жёл­ты­ми во­лоса­ми. Он был в од­ной фут­болке и джин­сах. У не­го на ру­ках она уви­дела свою дочь в го­лубой тол­стов­ке. Она бы­ла без соз­на­ния.
— О бо­же! Мей! — вос­клик­ну­ла Ва­сили­са. Она бы­ла на­пуга­на и встре­воже­на. Пос­лав сиг­нал Фе­шу и глав­но­му док­то­ру, она взя­ла с рук маль­чи­ка свою дочь.
— Что с ней?! — нер­вно спро­сила Ва­сили­са у маль­чи­ка. При­бежа­ли и Феш с док­то­ром. Она пе­реда­ла Мей на ру­ки му­жу. Феш с док­то­ром пош­ли в ком­на­ту прин­цессы. Кел­лман уже хо­тел ид­ти за ни­ми, как вдруг его ос­та­нови­ла жен­ская ру­ка дер­жавшись за его пле­чо. обер­нувшись, Кел уви­дел жен­щи­ну в крас­ном платье до по­ла и в та­ких же крас­ных пер­чатках, и в кра­сивой ди­аде­ме.
— Рас­ска­жешь мне что слу­чилось? — тёп­лым го­лосом ска­зала жен­щи­на.

15 МИ­НУТ СПУС­ТЯ…

-… вот так я здесь и ока­зал­ся. — го­ворил Кел си­дя за сто­лом, за­пихи­вая се­бе в рот уже пя­тое пи­рож­ное с кре­мом.
— Ви­жу ты очень го­лод­ный. — улы­ба­ясь го­вори­ла ко­роле­ва. Она не спус­ка­ла с не­го взгля­да. Она по­нима­ла по­чему он так за­ботит­ся о ней. Вдруг свер­ху пос­лы­шал­ся звук от­кры­ва­ющей­ся две­ри. Это бы­ла дверь в ком­на­ту Ма­эко. Кел тут же встре­пенул­ся.
— Лад­но. Пой­дём про­верим Ма­эко. — ска­зала Ва­сили­са и вста­ла из — за сто­ла. Кел то­же вы­шел из — за сто­ла и по­шёл за Ко­роле­вой. Ва­сили­са в свою оче­редь взя­ла Ке­ла за ру­ку, что бы он не по­терял­ся.

Зай­дя в ком­на­ту, Кел уви­дел ле­жащую в пос­те­ли Мей. Он по­дошёл бли­же и сел на стул ря­дом с ней. Ко­роле­ва прос­то зак­ры­ла дверь. Кел­лман уви­дел ка­пель­ни­цу на­пол­ненную ка­кой-то ра­дуж­ной жид­костью. На сто­ле он уви­дел таб­летки и шприц. Не от­ры­вая взгля­да он си­дел и смот­рел на Мей на про­тяже­нии ча­са.
От­крыв гла­за, Мей уви­дела спя­щего Ке­ла на сту­ле в ру­ках у не­го бы­ла кни­га « ко­ат­кая ана­томия ча­содея». Уви­дя ка­пель­ни­цу ря­до с со­бой с ра­дуж­ной жид­костью, она по­няла что с ней не так.
— Кел…- ти­хонь­ко поз­ва­ла дру­га Мей. Она по­думать не мог­ла, что этот па­рень в го­лубой тол­стов­ке мо­жет так за­ботит­ся о та­кой стран­ной де­воч­ке как она. В се­еун­ду Кел прос­нулся. Уви­дя ли­цо Мей он под­сел поб­ли­же.
— по­дой­ди бли­же. — поп­ро­сила всё ещё вя­лая Мей. Кел по­дошёл бли­же.
— бли­же, бли­же. — нас­той­че­го го­вори­ла Ма­эко. Кел по­дошёл сов­сем близ­ко. Мей схва­тила его и на­чала очень силь­но об­ни­мать сво­его спа­сите­ля. Кел пол­нустью от­дался во­ле Мей, и так они об­ни­мались ещё 5 ми­нут. Мей не хо­тела вы­пус­кать из об­ни­машек Ке­ла. За­кон­чив об­ни­мать­ся она уви­дела, что жид­кость в ка­пиль­ни­це за­кон­чи­лась. Кел не сра­зу за­метил сви­са­ющую с по­тол­ка ве­рёв­ку. Ма­эко дёр­ну­ла за ве­рёв­ку и сра­зу в ком­на­ту за­шёл док­тор.
— Как твоё са­мочувс­твие? — спро­сил док­тор от­цепляя ка­пель­ни­цу.
— Всё хо­рошо. — ска­зала счас­тли­вая Мей.
— Ни­ког­да не ду­мал, что у та­кой как ты нуж­носта­вить ка­пель­ни­цу с ра­дугой. Как у те­бя мог­ло за­кон­чить­ся счастье? Не по­нимаю. Те­бе на­до ещё по­лежать. Бук­валь­но до­зав­тра. — ска­зал док­тор и ушёл зак­рыв за со­бой дверь. Кел ре­шитель­но по­дошёл к Мей сов­сем в упор.
— Дол­жно­же это ког­да ни будь про­изой­ти. — ска­зал Кел и по­цело­вал Мей. Ма­эко не ожи­дала та­кого по­воро­та, но ей это пон­ра­вилось. Всю идил­лию прер­вал Феш. Уви­дев це­лу­ющих­ся он с ус­мешкой смот­рел на Ке­ла.
— Смот­рю, ты уже на­шёл ле­карс­тво для Ма­эко — с ус­мешкой го­ворил Феш. Под­рос­тки от­прыг­ну­ли друг от дру­га. У Фе­ша на ру­ках си­дел ры­жий кот.
— Я те­бе Чес­те­ра при­нёс. — ска­зал Феш об­ра­ща­ясь к прин­цессе. Он по­садил ко­та на пол и ушёл. Кел сто­ял весь крас­ный. Мей прос­то спря­талась под оде­яло.
Ве­чере­ло.
— Мне по­ра до­мой. Как мне вер­нутся? — ска­зал грус­тный Кел. На са­мом де­ле он не хо­тел ухо­дить. Кел по­дошёл к кро­вати Мей. Ма­эко опять схва­тила Ке­ла и прос­то не за­хоте­ла его от­пускать.
— Ос­тань­ся. По­жалуй­ста. — ска­зала Мей сжи­мая Ке­ла всё силь­нее и силь­нее. Кел не мог не ска­зать «да» той, ко­торую лю­бит боль­ше всех на све­те. Ко­неч­но он ос­тался на но­чёв­ку у Ма­эко.

Часодейные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя