В лаборатории

20 4 0
                                    

От­крыв дверь ла­бора­тории, Ди с от­кры­тым ртом смот­ре­ла нав­сё это ве­лико­лепее. Пов­сю­ду бы­ли раз­ные га­зовые го­рел­ки, мо­нито­ры не­понят­ных ус­тро­иств и раз­ные жид­кости. Одев бе­лый ха­лат, Дип­пер уса­дил Ди на стол по­сере­дине ком­на­ты. 
- Рас­крой крылья. - ска­зал Дип­пер мо­нотом­ным го­лосом. Ди пос­лушно рас­кры­ла свои го­лубо­ватые крылья.
- И дав­но у те­бя они? - на­цепив оч­ки го­ворил Дип­пер.
- У ме­ня бы­ло мь­юз­ре­вание.- спо­кой­но го­вори­ла Джен­на.
- Мью что?! - по­пер­хнул­ся Дип­пер.
- Моя ма­ма - ко­роле­ва Мь­юни, дру­гого из­ме­рения. Так как она от ту­да то у неё был пе­реход­ный воз­раст или пу­бер­татный пе­ри­од. В этот пе­ри­од по­яв­ля­ет­ся одер­жи­мость маль­чи­ками, вы­рос­та­ют крылья и ста­новит­ся фи­оле­товая ко­жа . Но в мо­ем слу­чае бы­ла обыч­ная ко­жа, так как мой отец с Зем­ли. Это про­ходит че­рез 2 - 3 ча­са. Ну, а по­том ста­новишь­ся обыч­ным и по­яв­ля­ют­ся ма­лень­ки кры­лыш­ки, ко­тото­рые по­том вы­рас­та­ют пол­но­цен­ные крылья. - рас­ска­зыв­вла Ди. Дип­пер за­писы­вал что то в свой блок­нот.
- Мож­но пот­ро­гать? - с ещё боль­шим ин­те­ресом спро­сил Дип­пер.
- Не в этот раз.- ска­зала Ди и слез­ла со сто­ла. 
- Мне до­мой по­ра. Да­вай зав­тра? - ска­зала Ди и выш­ла из ла­бора­тории.
На ули­це уже сто­яла Мей с нож­ни­цами. Оку­рат­но оте­рыв пор­тал, де­вуш­ки ис­чезли в нём.

Часодейные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя