Новая девушка

28 4 1
                                    

Ут­ром заз­ве­нел бу­диль­ник в ком­на­те прин­цессы. От­крыв гла­за, Кел уви­дел ли­цо спя­щей Мей. По­няв что на­до со­бирать­ся в шко­лу, он встре­пенул­ся. Вспом­нив что бы­ло вче­ра, он на­чал бу­дить Мей. От­крыв гла­за, сон­ная Мей не по­няла за­чем её раз­бу­дили.
— Мей, вста­вай! Мы в шко­лу опоз­да­ем! — го­ворил Кел те­ребя пле­чо де­вуш­ки.

Че­рез 15 ми­нут
Мей и Кел сто­яли оде­тые и умы­тые у пор­та­ла. Мей ми­нут де­сять ис­ка­ла свой пор­тфель с пу­пырыш­ка­ми. Вой­дя в пор­тал они выш­ли пря­миком в ком­на­ту Ке­ла.
— Ну хо­рошо что мы по­пали в дом, а не дру­гое из­ме­рение. — с об­легче­ни­ем ска­зала Мей. Вый­дя из ком­на­ты они уви­дели вни­зу на кух­не двух вор­ку­ющих го­луб­ков.
— Кхем кхем! — прит­ворно и гром­ко про­каш­лял Кел. Го­луб­ки сра­зу ра­зош­лись. Как вы мог­ли до­гадать­ся это бы­ли Ди и Дип­пер. Пе­рес­тав це­ловать­ся, они с не­до­уме­ни­ем смот­ре­ли на но­воп­ри­быв­ших. Мей и Кел прос­то выш­ли на ули­цу. Кел с неп­ри­яз­ней смот­рел на дверь. Вы­дох­нув, он взял за ру­ку Ма­эко и по­шёл по нап­равле­нию в шко­лу.
При­дя в шко­лу, он со стра­хом ог­ля­нул холл шко­лы.
— Ты че­го? — спро­сила Мей. Не ус­лы­шав от­ве­та, она за­мети­ла де­воч­ку иду­щую по нап­равле­нию к ней.
— При­вет! Я Саб­ри­на. Твой гид по шко­ле Эхо — Крик. А ты Ма­эко Дра­гоций? — спро­сила де­воч­ка. Это бы­ла де­вуш­ка с ро­зовы­ми во­лоса­ми в то­пе в чёр­ный го­рошек и си­них шор­тах. У нё бы­ли яр­ко го­лубые гла­за. Мей сто­яла в не­до­уме­нии.
— Да. — от­ве­тила ра­дуж­ная Мей. Саб­ри­на по­вела по­казы­вать Мей шко­лу. Кел ог­ля­дывал каж­дый угол шко­лы ища ко­го-то. Оче­ред­ной раз он заг­ля­дывал за угол ко­ридо­ра, но кто-то тро­нул его пле­чо. Мед­ленно раз­вернув­шись он уви­дел Ди и ра­нее упо­мяну­того Дип­пе­ра.
— Ко­го-то ищешь? — спро­сила счас­тли­вая Дже­ниф­фер. Она бук­валь­но све­тилась от счастья.
— Де­лай­ла толь­ко зав­тра при­едет. — ска­зала Ди по­нимая си­ту­ацию. Но в друг из ко­ридо­ра по­тяну­ло за­пахом до­рогих ду­хов. Ог­ля­нув­шись он уви­дел де­вуш­ку с ко­рот­ки­ми зо­лоты­ми, вь­ющи­мися во­лоса­ми. Она бы­ла оде­та в блес­тя­щий то­пик не зак­ры­ва­ющий жи­вот и фи­оле­товые ле­гин­сы. За ней шли две та­кие же пон­то — де­воч­ки.
— Блин… — ис­пу­гано по­тянул Кел. Он одел ка­пюшон и по­шёл по­даль­ше от над­ви­га­ющий­ся тро­ицы.
— Кел! Ку­да ты? — про­пела де­вуш­ка. Кел ос­та­новил­ся. Нет смыс­ла скры­вать оче­вид­ное. Кел раз­вернул­ся, по­казы­вая свой не­доволь­ный вид ок­ру­жа­ющим. Де­вуш­ка по­дош­ла к не­му.
— Я толь­ко что при­еха­ла с Маль­див, а ты да­же не встре­тил ме­ня! — го­вори­ла де­вуш­ка.
— При­вет Де­лай­ла. — гнус­но от­ве­тил Кел.
— У ме­ня для те­бя но­вость. — по­весе­лел Кел — Мы рас­ста­ём­ся!
— Не глу­пи. Мы уже год вмес­те. — от­ве­тила Де­лай­ла. В этот мо­мент приш­ла Мей. Она по­дош­ла к Ке­лу не по­доз­ре­вая что про­ис­хо­дит.
— Слу­шай, у вас та­кая боль­шая шко­ла! Она прос… — не ус­пе­ла до­гово­рить Мей.
— Оу. Это твоя сес­тра? Пре­лесть. Ты не мог­ла бы не ме­шать? — пе­реби­ла Де­лай­ла Мей. Она по­ложи­ла ру­ку на пле­чо пар­ня.
— Сес­тра?! Я не сес­тра. Я его де­вуш­ка. — ска­зала Мей на­чиная ки­пятить­ся.
— ТЫ его Де­вуш­ка?! О бо­же. Ми­лаш­ка не ме­шай. Я его де­вуш­ка. — ска­зала гор­дая Де­лай­ла.
— Ну до­кажи. — ска­зала гнев­ная Мей. Де­лай­ла без слов взя­ла и по­цело­вала Ке­ла. Мей бы­ла в сту­поре. По­няв что про­ис­хо­дит она убе­жала в сле­зах. Вок­руг соб­ра­лось мно­го лю­дей. Ди сто­яла в сту­поре. Дип­пер по­нимая об­ста­нов­ку шеп­нул что-то на ухо Ди. Джен­на ки­нулась за Мей.
— МЕЙ! ПО­ДОЖ­ДИ! — крик­нул Кел, но она уже убе­жала.

Че­рез 20 ми­нут в ка­бине­те хи­мии.

— Ма­эко Дра­гоций! Где Ма­эко Дра­гоций? Её нет? — спра­шива­ла учи­тель­ни­ца хи­мии.
— Она есть, но ей сей­час пло­хо. — от­ве­тил по­дав­ленный Кел. Он знал где она и что она де­ла­ет.
— А где твоя сес­тра? — спро­сила мо­но том­ным го­лосом учи­тель­ни­ца.
— То­же са­мое. — от­ве­тил грус­тный Кел.
— Ну тог­да от­кры­ва­ем тет­ра­ди и за­писы­ва­ем фор­му­лу.

В это же вре­мя в жен­ском ту­але­те.
— Ну не плачь. Я же го­вори­ла что он ко­зёл. — го­вори­ла Ди по­давая зап­ла­кан­ной под­ру­ге платок.
— Точ­но! — встре­пену­лась Мей. Дос­тав меж­пространс­твен­ные — нож­ни­цы она от­кры­ла пор­тал и вош­ла. Ди сто­яла в не­до­уме­нии. По­няв что слу­чилось она взя­ла свой портфель и по­бежа­ла в ка­бинет хи­мии. Пос­ту­чав в две­рь и из­ве­нив­шись, она се­ла к бра­ту. Рас­ка­зав что слу­чилось в ту­але­те Ке­лу, она достала ручку. Взяв из рюкзака ка­кую-то бу­магу, он взял за ру­ку Ди и по­тащил её к вы­ходу. Не об­ра­щая вни­мания на воз­му­щения учи­теля он по­шёл к вы­ходу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часодейные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя