День рождения

71 4 0
                                    

В воз­ду­хе ви­тало нап­ря­жение, все хо­тели сде­лать этот день не­забы­ва­емым для юной прин­цессы. В воз­ду­хе от­четли­во слы­шен силь­ный аро­мат вы­печ­ки и по­дароч­ной упа­ков­ки. Проз­ве­нел зво­нок, дво­рец­кий от­крыл боль­шую ду­бовую с по­золо­чен­ны­ми руч­ка­ми дверь. Это ока­залась де­воч­ка лет 17. Боль­шие зе­лёные гла­за, слов­но ско­шеная тра­ва и свет­ло-жел­тые во­лосы, ко­торые ра­дос­тно блис­та­ли. Она бы­ла оде­та в го­лубую фут­болку, слег­ка по­вис­шую на хруп­ком те­ле, по­верх ко­торой бы­ла чер­ная ко­жагая кур­тка и обыч­ная ро­зовая юб­ка, ко­торая об­тя­гива­ла строй­ные нож­ки нез­на­ком­ки. В ру­ках у неё ока­залась боль­шая ко­роб­ка обёр­ну­тая в зе­лёную бу­магу и ук­ра­шен­ная боль­шим жел­тым бан­том, с ог­ромным ко­личес­твом ма­лень­ких раз­ноцвет­ных звёз­до­чек.

— Здравс­твуй, Дже­ниф­фер! — ска­зал дво­рец­кий, рас­пахнув ши­ре ог­ромные две­ри пе­ред де­вуш­кой.

— Здрас­те, мис­тер Гейк. — ска­зала Дже­ниф­фер и прош­ла в глав­ную за­лу. Зал был ук­ра­шен гир­лянда­ми и бу­маж­ны­ми фо­нари­ками, они бы­ли са­мых раз­ных цве­тов: от тём­но-крас­ных, до снеж­но-бе­лых. Это очень вол­шебно смот­ре­лось. На боль­шом сто­ле в цен­тре за­ла сто­яли по­дар­ки са­мых раз­ных раз­ме­ров и рас­цве­ток. Их бы­ло так мно­го, что приш­лось при­нес­ти ещё один стол. По пла­ну ко­роле­вы, Дже­ниф­фер от­пра­вилась в баш­ню к прин­цессе.

Ком­на­та прин­цессы выг­ля­дела по ко­ролев­ски: всё бы­ло в бар­ха­те и шёл­ке, сте­ны бы­ли блед­но-ро­зовы­ми, а бе­лый по­толок ук­ра­шен кис­лотно-жёл­ты­ми звёз­дочка­ми. На боль­шой бе­лой пос­те­ли ле­жала Ма­эко. Джен­на се­ла ря­дом с кро­ватью на ков­ро­лин и на­чала ждать. Не прош­ло и 5 ми­нут как прин­цесса прос­ну­лась. Боль­шие шо­колад­ные гла­за ус­та­вились на Дже­ниф­фер.
— ДЖЕН­НА! — зак­ри­чала Ма­эко и прям в пи­жаме при­нялась об­ни­мать под­ру­гу, от не­ожи­дан­ности блон­динка да­же вы­рони­ла по­дарок. На­об­ни­мав­шись прин­цесса взя­ла упав­ший по­дарок.

— А что там? — спро­сила ка­рег­ла­зая.

— От­крой и уз­на­ешь. — ска­зала Джен­на и усе­лась на кро­вать ря­дом с Ма­эко. Прин­цесса на­чала рас­па­ковы­вать по­дарок, она де­лала это мед­ленно и ак­ку­рат­но, слов­но бо­ясь уви­деть что-то страш­ное, но в то­же вре­мя и бы­ло очень лю­бопыт­но. Рас­по­ковав свет­ло-зе­лёную бу­магу, Ма­эко уви­дела жел­тую ко­роб­ку с за­пис­кой. На за­пис­ке бы­ло на­писа­но «Мей от Ди». От­крыв ко­роб­ку прин­цесса уви­дела го­лубую, слов­но не­бо шка­тул­ку, ук­ра­шен­ную са­моц­ве­тами и ру­бина­ми. Она смот­ре­лась, слов­но на днев­ном не­бе по­яви­лось мно­го-мно­го звёз­до­чек раз­ных цве­тов.

Часодейные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя