на поиски!!!

2.6K 198 12
                                    

И вот собралась наша армия....
Она могуча и сильна.
Это Настя Чени Алиса Я!
Я сидела на плечах Артёма, Чени на Тоби, Настя на Бене, Алиса на Скае(голубки♡). Они согласились покатать нас на плечах. Ну естественно Артёма не просили а приказали. И вот мы ходим по лесу. У меня в руках меч Кладенец(из телика у ивана стырила:D)у Алисы бита, у Чени сковородка, у Насти шарики с краской. У насти на плечах енот. Его зовут петя. Почему мы это делаем? Потому что в мою светлую головушку пришла мысль когда на глаза бросился артём говорящий с енотом. Нам нужен в команду парень!!! И мы в город на поиски.
Мы слезли с парней. И те ушли. Нам не нужен скучный пацан. Нам нужен ВОИН ПЕЧЕНЕК!! Вот мы идём по городу. Всё тихо. Как тут из тёмного угла свист. Мы акуратно заглянули за угл. А там пацан лет 19 и гопник. Гопник с ножом а парень неволнуется стоит наместе. Либо идиот либо смерти не боится. И вот когда ножь уже в метре от него он дёргается и нож летит. Пацан мастерски поймал его. Мы в шоке(○-○).
-Ты уронил. Возьми-с этими словами он кидает ножь в гопника. Попал в руку. Тот заорал. И тут появляется ещё 36 гопников. Лицо парня поменялось. Но уйти надо красиво. Он снял кепку и поклонился. Он хотел уже дать дёру как из за угла вышли мы. И парень и гопники испугались. Я не хотела убивать поэтому демостративно порезала попалам мусорный бак. Гопников и след простыл. Я посмотрела на парня.
-Люк, я твой отец!-сказала я. Все заржали. Даже парень. Его оказалось зовут Дима. Мы нашей 5 пошли в особняк.

"Догонялки" С КрипипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя