прива демонюги!!

1.5K 136 4
                                    

-Надо его опхетрить-накрываясь пледом сказала настя-скажи когда он будет близко.
Намтя окончательно укуталась в пледике. Тут к ней подкрался енот. И тут из под одеяла
-Ну пошуршите чтоли чтоб он пришёл!-сказала девушка высунув руку из под пледа-вот так!-она зашуршала рукой. Енот в офиге 90 левла!! Он зочет набросится на шуршащию руку.
-Я бы на твоём месте перестаоа шуршать-ели сдерживая грондиозный ржач сказала я. Настя медленно выгляннула из под пледа. Они с енотом встретились взглядами. Оба прифигели.
-Ахахахахахахаха-нездержалась я.
-Настя и Кейт!!! Быстро в мой кабинет!!-послышался ор Слендера со второго этажа. Мы зашли в комнату пыток. Там уже были Артём Дима и Алиса.
-Я отпровляю вас на задания!! Дима!!! Ты в месте с безликими потрулируешь лес!-сказал он указав на диму.-А вы-он указал на оставшихся-вместе со Скаем в ад.
-Ес-наша четвёрка дала друг другу пять.
-А почему они вместе а я один??-возмутился оборотень
-Ты оборотень а они демоны! Тебе место в лесу а им в аду!-проорал слендер. Дима понял что спорить бесполезно. Мы пошли к скаю.
-А это вы?-спросил он когда мы вошли в комнату
-Нет!!! Это они!!-синхронно ответили мы.
-Ваши вещи уже в аду та...
-Стоп!! Насколько мы туда???-удивилась я.
-На 4 дня-ответили нам. Мы вошли в портал. Перейдя мы оказались в довольно мрачном особнеке.
-1...2....3!!!!-после того как я крикнула 3 мы побежали к ближайшему окну.
-Стоять!!! Стража за ними!!-заорал Скайокер! А мы к церберу...

Спустя 3 часа...
Мы довольные сидим с Алисой на тронах. Она на троне ская(он поменьше) а я на троне Залго. По бокам стоят Артём и Настя. Они тип стража. Залго и Скай сидят на люстре и просят милостыню. А мы поём песни винкс!!! Люди ща окном бушуют!! Пол города в руинах. Цербер играет с "игрушкой" которую я дала ему. Слуги ржут!! Зря нас отправили в ад. Ведь верно говорят"меня в ад? А черти бедные в чём виноваты?"

"Догонялки" С КрипипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя