После марафона от злых парочек я залезла на дерево и задумалась над словами Бена. И правдо..мне 17 а я не скем не встречалась...симпатию испытывала но чтоб официально быть парой, нет. Я просидела целый час думая над этим. Я бы и дальше думала еслиб не резкий удар по плечу. Я обернулась и увидела сотрудников ФБР. И дело в том что я была в облике демона. А ударом оказалась пуля продырявившая мне плечо. Я уже хотела сражатся но...но на меня накинулись и прикрепили какую то фигню. Как только эта фигня оказалась надетой на мою ногу я завопила от боли. Эта ерунда высасывала из меня силы. Крылья когти и всё остальное исчезло. Я была абсолютно без сил. Заметив это фигню сняли с моей ноги а меня кинули в кузов машины. Вот не могу я без экстрима в жизни......
Pov Бен.
Я спокойно сидел и играл в игры как кто то обьявил тревогу. Все сбежались в низ.
-В этом лесу агенты ФБР. Они ищут нас!! Нужно срочно спрятатся. У вас 10 минут чтоб собрать всё по минимум. Потом сюда!! Я перемещу вас в другое измерение где мы переждём их нашествие.-сказал слендер. Я огляделся вокруг. Все афигели и бычтро побежали собирать вещи. Я уже собирался бежать как вспомнил..Кейт...она ухадила в лес. Я кинулся в нашу комнату. Наверно она вернулась и была у Чени. Но в комнате был лишь артём. Я кинулся к слендеру.
-Кейт в лесу!-крикнул я.
-Я бы организовал поиски, но я не могу подвергать других такой опасности. Боюсь мы её потеряли-сказал он.
-А вдруг она жива!!!? Мы должны попытатся её спасти!!!!-я весь на нервах.
-Это опасно!!!-сказал Слендер. Я понял что мне не помогут и полагатся придётся только на себя. Я выбежал из его кабинета, и ринулся в лес.
-Кееееейт!!!! Кеееейт!!! Ты где??-кричал я бегая по лесу. Я побежал к реке. Осталось миновать одни кусты. Я слегка раздвинул их и ужаснулся. Огенты связали кейт и засунули в рот кляп и кинули в реку. Я был зол как никогда!! Я вышел из кустов. Огенты заметив меня стали отоковать. Но у меня нет времени сражатся и я кинулся в реку. Вода, мой главный враг но она не помешает мне спасти любимую. Я не вижу её хотя я уже почти на дне. Я опустился на дно и повертев головой я наконец увидел её. Я быстро подхватил её и выплыл. Встав на берег меня вновь стали отоковать фбр. Мне было бы плевать на выстрелы если бы не Кейт. Она бес сил значит они могут выстрелом убить её. Поэтому я уворачивался от выстрелов только чтоб спасти её. Я растрелял их. Но тут явно небыло и половины всех. Мы остались наедене у берега. Я даже не пытался бежать в особняк ведь я точно знал что прошло больше чем 10 минут. А Слендер ради двух не будет подвергать опасности остальных. Я положил девушку на песок. Она не подавала признаков жизни. Я приложил ухо к сердцу. Оно не бьётся. Я не успел. По щеке потёк ручей из слёз.
-Прости.....я не хотел...-говорил я шёпотом.-я люблю тебя.-после этих слов я поцеловал её. Я не отходил от неё. Я не мог смирится с её смертью. Я не мог оставить её даже при факте того что она мертва.
-Какой же я идиот!!!!-вырвался крик. Я идиот. Если бы я... WTF!!!!!!!!!!!! Кейт поднялась в верх и её окружила красная дымка. Я сидел с открытым ртом. Когда дымка рассеялась то на землю встала Кейт в черных шёртах в красном топе с рукавом три четверти и красными перчатками, в чёрных высоких сапогах. Она была в димоническом обличии.
-Кейт!-я бросился к ней в обьятья. Она обняла меня в ответ-Но как???-спросил я.
-Моя душа попала в ад. Я сразу начала бесить залго. В итоге он не выдержал и оживил меня.-ответила она. Я был так рада тому что она ожила!!! Наши лица приблизились и мы слились в прекрасном поцелуе. Когда мы отстранились друг от друга она смотрела на меня влюблёнными глазами..
-Я люблю тебя-сказала она.666 слов. САТАНА!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Догонялки" С Крипипастой
Comédieприва!!!!!!! меня зовут кейт. я и моя подруга алиска-ириска любители холодного оружия(канцелярского ножа, сковородки, биты, БЕНЗОПИЛЫ и т.д.). но нам мало "игры в догонялки" с гопниками и строителями и мы решили начать шаманить. в итоге мы крякнулис...