я и бен режим купидон

4.1K 283 2
                                    

Я проснулась от криков внизу. Ещё на лестнице я увидела такую картину: все криппи спокойно пьют чаёк а по середине комнаты Салли красит Артёма. Артём молит о помащи а все без реакций. Увидев меня Салли сделала виноватый вид.
-Прости что взяла холопа без просу.
-Я не злюсь-спокойно ответила я. Девочка взяла артёма за длинную приделанную косичку(он был привязан к стулу цветным скотчем) по лестнице. Я заржала.
-А что вы на них внимание не обращаете?-мне реально интересно.
-Чтоб мы не попали под ту же участь. -ответил Скай. Опачки сидит со своей второй половинкой. Я ушла к себе в комнату. Бен рубился в приставку.
-Научи меня залазить в игры и вытаскивать вещи из электроники-попросила я.
-Мешок вафель-сказал Бен и одел черные очки. Помните я Тобби вызвала и вафли отжала? Этот мешок я и оддола. Спустя 5 часов я всему научилась. Я залезла в личный дневник Алисы(она его теперь в телефоне держит) . Опа скай сказал она милая. Я показала Бену. Мы решили действовать.
Алиса и Скай выходят в коридор. На них появляются ролики(ит из меджик). На лестнице они падают на батут. На них появляются свадебные наряды( всё тот же меджик).
И вот они падают на арке. Я начинаю брать с них клятвы. Помидорки смылись. Бен всё заснял. Как говорят молчание знак согласия. На циримонию смотрели все кроме Слендера и холопа. И вот Артём спускается с лесницы и видит всё это. И убегает. Все ржут.

"Догонялки" С КрипипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя