Лишь к поздней ночи, когда на небе начали появляться первые звёзды, Канда набрёл на какой-то небольшой город. Парень уже давно устал и измотался, ему хотелось скорее добраться до ночлега, но мысли об самочувствии Аллена убрали усталость Канды на второй план. Всё это время, а они шли часа три, мальчишка находился не в сознании, из-за чего Юу волновался за него ещё сильнее. Вдруг, он не сможет больше увидеть эту улыбку, эти живые глаза, которые так часто подбадривали его одним лишь своим взглядом? От таких мыслей, сердце болезненно сжималось, заставляя дыхание участиться.
Почему Канда так волнуется об Аллене? Никто даже не знает об этом, потому что мечник всеми силами старается скрыть свою любовь к мелкому. Да, именно любовь. Канду угораздило влюбиться в Уолкера, тут уже ничего не поделаешь. Со временем, Канда принял свои чувства и решил сохранить их полностью в тайне, а с Алленом держаться на расстоянии. Потому что в присувствии его, тело и разум полностью теряли контроль, Канда в один миг превращался в сопливую тряпку, хотя внешне это было не особо заметно. Со временем Канда наконец понял: надо просто перетерпеть...любовь когда-нибудь пройдёт, а мысли Канды займёт не седовласый мальчуган, а что-нибудь другое.Прислушиваясь к дыханию Аллена, мечник шел по полупустым улицам, в поисках места для ночлега. Народу было очень мало, гостиниц по близости явно не было, а уж больниц и тем более. Вдруг, мечника привлекла внимание старушка, что стояла у дороги, рассматривая через круглые очки новоприбывших. Подойдя к ней, Канда попросил о помощи и женщина согласилась приютить экзорцистов. Оказалось, что эта женщина здесь местная целительница и она сию же секунду начала обрабатывать раны Аллена, покрывая их слоями мазей и бинтами. Она так же предложила помощь и Юу, но тот, как всегда, отказался, ибо его тату поможет ему намного лучше.
Старушка поселила двоих в небольшой комнате, где на одну из кроватей уложила больного, заботливо укрыв мальчика одеялом.
- Не волнуйтесь, он скоро должен очнуться.- поняв, что парень волнуется о раненном, старушка решила его немного успокоить, и у неё это получилось. Канда и правда стал меньше переживать.
Умывшись от крови, Юу присел у кровати Аллена, вглядываясь в спящее мальчишеское лицо, разглядывая приятные черты ещё подробнее. Вдруг, мечнику захотелось взять Аллена за руку. Аллен же сейчас без сознания, верно? Он осторожно дотронулся до теплой ладошки и переплёл их пальцы. Лицо Юу вдруг украсила лёгкая улыбка, внутри разлилось какое-то тепло, когда рука Аллена еле ощутимо сжала его руку в ответ. Или ему это показалось? Простое касание принесло Канде уйму эмоций, он часто замигал, переводя удивленный взгляд со спящего лица на сплетенные ладони.
Глаза Аллена чуть дрогнули, вдруг медленно распахнулись и туманно взглянули на мечника, от чего тот замер, не дыша. Неужели он уже очнулся?.. Лицо Юу залилось румянцем, как бы он не старался, у него не получалось натянуть на лицо свой поседневный покерфейс. Благо, Аллен сейчас врядли смог бы что-нибудь понять, потому что был не в том состоянии.
- Очнулся уже?- в своей обычной манере произнёс мечник, осторожно и незаметно(по его мнению) вынимая руку - Чистая сила у нас в руках, так что можешь не волноваться на этот счёт.- серьёзно произнёс парень и ещё раз взглянув на Аллена, пошел звать ту старушку, чтобы та дала больному всё необходимое. В тайне он был очень рад тому, что Аллен наконец очнулся.
Тем временем, седовласый немного пришел в себя и оглянулся. Где это он? Сквозь сон, он чувствовал чье-то прикосновение. Это был...Канда? Да нет, ему показалось, наверное. Или нет? Его мысли прервала целительница, что зашла в комнату с какими-то мазями и бинтами.
- Лежите, не шевелитесь, я просто поменяю вам бинты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Мояши!
RomanceВ последнее время, Аллен начал замечать что-то странное в поведении Канды. Что это с ним? Почему же они, как прежде, не ругаются по поводу и без? Куда пропали их каждодневные перепалки? Седовласый мальчишка начал всё чаще ловить на себе задумчивый в...