От происходящего, у Канды навернулись слёзы, их становилось всё больше и больше, они крупными каплями спадали с лица. Пытаясь их остановить, парень вытирал их руками, но они непрерывным ручьём текли из глаз. На сердце было как-то тяжело, больно и слёзы лишь выпускали эти эмоции наружу, заставляя мечника содрагаться в приступе истерики. Ему просто было плохо. Невыносимо плохо.
Вдруг послышался стук в его дверь, сопровождаемый тихим "Можно?". Услышав голос Аллена, Канда вздрогнул и стал яростно тереть свои глаза, вытирая влагу с щёк и ресниц.
Сделав несколько раз вдох-выдох, Канда постарался успокоиться, натянул на лицо свою обычную мину, после чего произнёс "Да." и в комнату вошёл Аллен. Стараясь не смотреть ему в глаза, Канда сделал вдох, необычайно волнуясь. Аллен подошёл к нему и присел рядом, пытаясь заглянуть в глаза мечнику.- Канда, я...- неуверенно начал Аллен.
- Зачем ты пришёл?- Канда перебил его, вдруг взглянув ему прямо в глаза.
- Канда, ты...ты что, плакал?- охнул мальчик, увидев красные влажные глаза парня и чуть растрепанные волосы, тут же помрачнев. На его лице было заметно сильное волнение, брови сложились домиком. Он вдруг положил ладонь на чуть влажную щеку Канды, нежно проведя большим пальцем по светлой коже. Канда вздрогнул он этого жеста, расстеряно проследив за действием Аллена.
- Не плакал я, Стручек. - произнёс мечник, осторожно взяв Аллена за запястье и убирая его руку со своего лица, хмурясь.
- Прости...Это из-за меня, да?- Аллен стал мрачнее ночи, он увел глаза, нахмурившись.
- Да не плакал я!- резко произнёс Канда, начиная злиться, но вдруг услышал всхлип, от которого опешил - А...Аллен. - у мальчика уже вовсю лились слёзы- Чёрт!- мечник взял салфетку и начал пытаться вытереть поток слёз. Волнение в груди всё разрасталось, заставляя сердце парня сжиматься. Плюнув на всё, он осторожно обнял мальчика за плечи, прильнув к нему. Канда нежно гладил его по спине, шепотом приговаривая слова поддержки.
- Тише, малыш...Не плачь...- шептал он.
Аллен постепенно успокаивался, уткнувшись носом в шею мечника. Он вдруг чуть отстранился от него, нежно прикоснулся губами к щеке Канды, от чего тот замер, судрожно выдохнул и прикрыл глаза. Внутри вдруг разлилось какое-то тепло от этого настолько невинного и нежного поцелуя. Взглотнув, мечник открыл глаза и наткнулся на пронзительный взгляд Аллена, очень чувственный и нежный. Мальчик будто бы пытался что-то сказать этим взглядом, что-то такое, что боится сказать вслух. В этих глазах хотелось утонуть, Канда никак не мог отвести от них взгляд.
- Я...Я люблю тебя, Канда.- горячо произнёс Аллен, взяв его за руку и так же глядя ему а глаза.
Канда вдруг онемел. Внутри вдруг взорвался целый фейерверк чувств, сердце застучало слишком быстро и громко, Канда несколько секунд просто рассматривал лицо мальчика, не веря своему счастью. Любит?..
Судорожно выдохнув, Канда сделал рывок и прильнул к губам Аллена, затягивая в поцелуй. Почувствовав, что ему отвечают, не менее страстно, он обвил руками шею Стручка, делая напор ещё сильнее, сминая его губы и вкладывая в поцелуй все свои эмоции. То, как сильно он скучал по Аллену, то, как сильно он волновался по нему и как сильно любит. Все эмоции смешались, создавая в голове туман. Наконец отстранившись от губ Аллена, Канда провёл рукой по белоснежным волосам и вдохнул их запах, после чего нежно поцеловал парня в лоб и крепко-крепко обнял.- Я тоже очень люблю тебя, Стручек. - шепотом произнёс Канда, улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Мояши!
RomanceВ последнее время, Аллен начал замечать что-то странное в поведении Канды. Что это с ним? Почему же они, как прежде, не ругаются по поводу и без? Куда пропали их каждодневные перепалки? Седовласый мальчишка начал всё чаще ловить на себе задумчивый в...