- Канда! Привет.- произнесла Линали, присаживаясь рядом с парнем.
Мечник о чём-то слишком сильно задумался, поэтому никак не отреагировал на её зов, продолжая смотреть на поедающего уже который кусок пирога Аллена. Они сейчас находились в столовой и у него был шанс хотя бы понаблюдать за Мояши. Но Линали всё портит.- Канда, ты меня слышишь вообще? - спросила ещё раз Линали немного настойчивее, от чего Канда вздрогнул и всё же взглянул на неё.
- Линали? Ты что-то хотела?- произнёс он, облизнув вдруг засохшие губы.
Девушка лишь покачала головой, задумчиво посмотрев на Канду.
- С тобой всё в порядке? В последнее время ты сам не свой, Лави даже перестал к тебе приставать. - произнесла девушка, чуть поджав губы.- Линали, я в полном порядке. - Канда взглянул ей в глаза, взглядом пытаясь показать, что сейчас не лучшее время для разговоров. Девушка лишь вздохнула и, чуть надувшись, ушла.
Канда выдохнул с облегчением и снова приковал свой взгляд к седовласому, но вдруг случайно встретился с ним взглядом. Аллен тоже в упор смотрел на него. В миг смутившись, мечник быстро отвёл взгляд и уткнулся в свою тарелку с собой, начиная слишком активно её поедать. Многие уже начали уходить из кафетерия, народу становилось всё меньше. Поняв, что надо бы тоже заканчивать, Канда убрал посуду и пошёл на выход.
Там его руку вдруг перехватила чья-то рука, потянув мечника на себя. Сначала немного опешив от происходящего, Юу быстро достал катану и уже хотел изрезать противника, как увидел белую макушку с испуганным взглядом. Аллен! Что ему нужно? Канда немедленно убрал муген и покосился на свою руку, которую сейчас перехватывала рука Стручка. От этого простого прикосновения, пульс Канды в миг увеличился, а в районе груди разлилось какое-то тепло, в перемешку с волнением.- Аллен...Что тебе нужно? - спросил Канда, глядя в глаза мальчику.
- Канда...извини, что напугал - произнёс он, чуть нахмурившись - Я просто хотел спросить у тебя кое-что...
- И что ты хотел у меня спросить? - безумно волнуясь, произнёс мечник.
- Канда, просто...Ты в последнее время ведёшь себя очень странно...- начал седовласый, пока внутри мечника что-то обрывалось - Ты теперь почти всегда называешь меня по имени, не ввязываешься со мной в драки и вообще, кажется, меня избегаешь...- с каждым словом в Юу нарастал гнев, в перемешку с разачарованием - У тебя что-то случилось? Я могу тебе чем-нибудь помочь?..
- Ничего не случилось - выкинул он, выдернув свою ладонь из руки мальчика. Он несколько секунд в упор смотрел на него, вглядываясь ему а глаза.
- Тч, который раз я убедился в том, какой ты глупый, Мояши! Ты и правда ничего не видишь?! - повышая голос, спросил мечник. В его голосе была заметна дрожь и какая-то внутренняя боль. Просто он больше не мог сдерживаться. Не мог держать это всё в себе, все эмоции и так напределе и это было уже слишком.
Аллен чуть испуганно взглянул на мечника непонимающим взглядом. Что это с ним?
- Чт...А что я должен увидеть?- тихо спросил он, ещё сильнее нахмурившись.- Чёртов Мояши...- мечник чуть закатил глаза- Нравишься ты мне, чёрт тебя дери! Люблю я...тебя.- Канда был на пределе, внутри у него всё с диким грохотом рушилось, но он упрямо смотрел в глаза Аллену, пытаясь дождаться ответа. Но Аллен молчал. Он лишь так же пристально смотрел в глаза Канды, с совершенно потрясённым видом. Судорожно выдохнув, Канда поспешил себе в комнату, потому что просто не мог больше выдерживать этого взгляда.
Уже в комнате, он понял, что у него жуть как болит сердце. В горле встал ком, внутри буквально всё разрывало от непонимания Аллена, ведь он так ничего и не понял!
Канда начал понимать, что допустил огромную ошибку, которую уже исправить никак нельзя. Он признался Аллену. И Аллен теперь будет его если не ненавидеть, то избегать точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Мояши!
RomanceВ последнее время, Аллен начал замечать что-то странное в поведении Канды. Что это с ним? Почему же они, как прежде, не ругаются по поводу и без? Куда пропали их каждодневные перепалки? Седовласый мальчишка начал всё чаще ловить на себе задумчивый в...