3.

498 35 1
                                    

Канда как-то уже пытался отрицать свою любовь и привязанность к Аллену. Он понимал, что Стручек лишь мелкий парнишка, просто его напарник по работе, но не более. И вообще...что в нём такого?..Не считая ангельского лица и прекрасного доброго сердца.
Канда пытался ненавидеть Аллена. Просто продолжить свои издёвки над парнем с надеждой, что любовь перерастёт в ненависть. Но как только дело доходило до драки, Юу просто боялся причинить вред этому седовласому существу, пугаясь даже дотронуться до мальчика, будто это была хрупкая фарфоровая кукла.
- Чёрт, Стручек!- он постоянно заканчивал такие стычки грозной матерной речью и убирался прочь.
В конце концов, Канда начал вести себя по-другому. Он стал относиться к Аллену более уважительно, не влезал в драки и при этом старался лишний раз не сталкиваться с экзорцистом. Точнее, пытался избегать, ведь его тянуло к Аллену, как к магниту, ему хотелось если не дотронуться, то хотя бы иногда видеть его, потому что эти встречи нужны были, как кислород. Сам для себя не замечая, Канда всё сильнее приближался к Аллену, у них начались завязываться какие-то короткие разговоры и Канде это вроде как нравилось. Но в некоторые моменты вспоминалось то, что Аллен парень, поэтому шансов встречаться с ним не было.

Утро Канды в Чёрном ордене началось с тренировок, сразу же после которых в комнату осторожно постучалась Линали. Услышав разрешение, она вошла и прикрыв за собой дверь, остановилась у порога.

- Канда, брат попросил тебе передать, что на задание, которое сначала было дано тебе, отправился Аллен. Так что можешь расслабиться пока что...- произнесла девушка и чуть улыбнувшись, вышла из комнаты, оставив Канду в недоумении.
Они же должны были вместе поехать на эту миссию. Канда и Аллен... Поняв то, что он не увидит седовласого экзорциста больше двух недель, Канда совсем раскис. Он ведь даже не успел проводить его!..

Эти две недели протекали для Канды слишком медленно. Первую неделю он ещё держался. Ну, как держался, ходил весь из себя грозный и грубил каждому, а под конец недели вообще избил какого-то искателя, который случайно вякнул ему что-то не лестное. Практически все в окружении выбешивали его, каждое слово, адресованное ему, отдавалось яростью в груди и Канда не понимал, почему так. Его даже сумела достать его единственная подруга Линали, которая через день приходила к нему в комнату и спрашивала о самочувствие.

- Канда...Что-то произошло?- каждый раз спрашивала она - Ты болен?

- Я в полном порядке - сквозь зубы говорил Канда, которому сейчас было явно не приятно общество подруги.

Неужели он стал так зависим от этого горохового стручка? Неужели это всё из-за него?
Конечно же. Все эти дни Канда очень тосковал по парню, волновался за него, потому что миссия досталась точно не из лёгких, и разачарованно вздыхал, потому что даже не имел шанса связаться с ним.

Но наконец-таки пришел тот день, когда Аллен должен был вернуться. Канда был весь на нервах. Он слишком соскучился по нему, чтобы сдерживать себя и разговаривать с ним в своей обычной грубой манере. Канда не встретил Аллена со всеми, он позже подошёл к двери его комнаты и постучался. Сердце бешенно стучалось, в горле стоял ком, а внутри бурлело волнение, которое Канда пытался пересилить.
Дверь открылась, на пороге появился Аллен, зачуханный и уставший, но с лёгкой улыбкой на лице. Было видно, что он находился в хорошем расположении духа.

- Канда? Привет...- произнёс он, взглянув мечнику в глаза, из-за чего у того сердце застучало ещё сильнее, а щеки покрылись румянцем.

- Здравствуй, Стручек... Пропустишь? - спросил он, чувствуя себя как-то неловко.

Аллен кивнул и чуть отошел, пропуская парня внутрь. Усевшись на край дивана, Канда чуть нахмурился. Ему слишком сильно хотелось снять эту холодную маску, подойти и обнять Аллена, но пока что это казалось чем-то невозможным, мечтой, не более.

- Канда, что-то случилось? - спросил Аллен, нахмурившись.

- О чём ты? Я просто хотел спросить, как прошла миссия, на которую я должен был отправиться вместе с тобой.

Седовласый сел рядом с Кандой, как-то обеспокоенно взглянув на него.

- Ты обижаешься из-за этого чтоли? Что в последний момент меня решили отправить одного?- осторожно спросил парень, глядя на мечника.

- Нет, я просто пришёл спросить, как ты.- так же холодно произнёс Юу, который так и не поднимал глаза на Аллена.

Он чувствовал, как два серых глаза прожигают в нём дыру, размышляя о чём-то.

- Со мной всё в порядке. Я прекрасно справился, не волнуйся...- понимая, что с Кандой что-то не то, он не выдержал - Да что с тобой такое? Тебе плохо? - парень приложил ладонь ко лбу мечника, которую тут же перехватил Канда, опуская вниз.

- Со мной всё в порядке, Стручек, что пристал? - не выпуская руки из хватки, Канда наконец взглянул на Стручка. Глядя в глаза Аллена, мечник хотел что-то ещё ему сказать, но замешкался. Он выпустил его руку из своей и пошел из комнаты.

- В следующий раз предупреждайте о том, кто и зачем отбирает у меня работу.

Чёртов Мояши!Место, где живут истории. Откройте их для себя