Идея из книги 《Inspiration House》 автора:cutiekfox
Спасибо за идею.Так же спасибо за обложку ZoeYandПроходя по длинным коридорам, можно заметить, как упорно ученики трудятся, ведь уже вечером состоится одно из самых грандиозных мероприятий за всю историю учреждения: отбор на Республиканский конкурс Кореи по танцам. И школа танцев Дэбак, где учатся очень талантливые дети, решили не стоять в стороне, а наоборот, вполне активно принять участие, к тому же, что призы будут и не какие-нибудь зря. Каждый хотел поучаствовать в конкурсе и получить первое место, тем самым став одним из лучших танцоров Кореи, однако не каждый в силах достичь этой цели. Многие ученики были не уверены в себе, так как знали, что в танце они не так сильны, чтобы их отправляли на такие различные соревнования или отборы. Но, не смотря на это, они не переставали упорно тренироваться.
-Думаешь, мы пройдем отбор? - спросила стройная девушка, которая была одета в пачку и делала растяжку. Волосы были завязаны в слегка небрежный пучок, а телесного цвета пуанты элегантно смотрелись на танцовщице.
-Конечно, несомненно, - отмахнулась Сонми, - я ведь самая лучшая балерина в этой школе, - специальноповысив голос, ответила она, при этом приподняв подбородок, - они отправят в конкурс меня.
-Ты так настолько уверена в себе? - ухмыльнулась ее подруга, ее имя Хера. - Ты ведь знаешь новенькую? Не думаешь, что она может пройти отбор? Я слышала, что она круто танцует.
-Да ну тебя, - встала с места одна из танцовщиц, с неким презрением взглянув на подругу, - она новенькая, и никто ее не выберет, - хитро ухмыльнулась она.
-Может, все-таки Хосок, пойдет? – перевела тему Хере, блаженно прикрывая глаза и произнося: «Он ведь так офигенно танцует». Сейчас перед глазами балерины стоял высокий широкоплечий парень, который являлся первым красавчиком школы и самым горячим танцором.
-Я буду только рада за него. Кто знает, может, мы когда-нибудь будем танцевать с ним в паре, - также замечталась Сонми, однако, увы, ей не дали долго этого делать.
-Слушай, а тебя никак не смущает тот факт, что он не танцует балет? – пробубнела ее подруга. – А ты кроме этого вида танца больше ничего не умеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия
Fanfiction-Слышишь? Я тебе помогу. Помогу избавиться от этой болезни! Просто верь мне.