- Так, вроде бы, это все, - задумчиво произнес Хосок, в который раз проверяя все, а после закинул последнюю сумку в багаж машины. Сегодня состоялся день отъезда, который они планировали вот уже больше недели. И решили все-таки поехать на такси, ведь это был самый удобный способ. Дедушка Ян, точнее, доктор, к которому они собираются ехать, живет довольно далеко, поэтому придется поехать с ночевкой.- Хорошо, тогда поехали, - улыбнулась Лиса. Она была очень рада, что мама отпустила ее, а еще больше радовало то, что отец уговорил ей дать согласие на лечение.
Трое друзей, а точнее Лиса, Хосок и Наен, заняли свои места в кабине: парень сел спереди, а девушки сзади. Наен перестраховалась, и поставила сумку между ней и подругой. Ведь она была не уверена в себе, что не случится случайных касаний. Ребята надеются, что таксист также не станет что-либо отдавать или случайно не заденет Лису. Хоть они и не были до конца уверены, может ли дедушка Ян помочь им, все равно решили попробовать. Ведь, кто знает, может, это сможет помочь... Хотя бы чуть-чуть.
Дорога займет примерно пять часов. В это время Хосок решил поспать, так как последнее время парня мучать жуткая бессонница. Он все время видит странные сны, после которых просыпается в холодном поту. По несколько раз уже снилась его сестра и бормотала какие-та слова, которых Хосок не смог разобрать, пусть даже видел этот сон не в первый раз.
Наен же в свою очередь решила поиграть игры в планшете, который взяла на всякий случай, ведь она едет только для того, чтобы поддержать подругу. Немного поиграв в приложения, девушка также уснула.
Однако сон не шел Лалисе: она сильно волновалась. Если не получится, то ей придется бросить танцы. Девушка не собиралась оставаться в школе, если не примет участие в конкурсе.
Она боялась позора.
Это было ее последним шансом.
Она верила.
Где то в глубине души у нее была надежда, что она поправится и исполнит свою заветную мечту. А еще она верит друзьям, которые, несмотря ни на что, всегда находятся рядом.
***
- А здесь красиво, - вздыхая полной грудью, прокомментировала Наен. Они только доехали до деревни и должны были найти дом доктора. Ребята, взяв свои вещи, направились в сторону, указанную на карте. Спустя какое-то время поисков, они нашли то, что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия
Fanfiction-Слышишь? Я тебе помогу. Помогу избавиться от этой болезни! Просто верь мне.