18 Глава

351 36 2
                                    

Ничего не изменилось. Толпы чужих людей вокруг, и все учат тебя, что делать. И все при этом лгут.

Рю Мураками, "Дети из камеры хранения".

Этот день настал так быстро...

Все эти дни до конкурса проходили очень быстро, не давая возможности даже опомниться, а сегодня уже и состоит долгожданное мероприятие. Конкурсанты последние дни работали не покладая рук, чтобы достичь хороших результатов. Учителя также не плохо поработали, помогая ребятам поставить мощную хореографию. Хосок и Лиса очень редко виделись с друзьями, однако Наен и Чимин, которые последнее время много времени проводили вместе, совсем не были против. Кажется, их отношения стали налаживаться, ведь прямо сейчас сидели вместе в автобусе, смеясь над шутками друг друга. Правда, по большей степени шутил сам Пак.

Но куда эта парочка направляется?

Правильно - поддержать своих друзей, из-за чего вместе с ними и увязались в Пусан. Школьный автобус уже два часа назад отъехав от школы, оставив город позади. Учителя сидели в противоположной части автобуса, обсуждая разные темы и, кажется, вовсе не замечая своих учеников.

Хосок и Лиса сидели чуть впереди вместе. Да, даже слепому было видно, что они оба до жути нервничают, ведь не в силах были что-либо сказать. С момента отъезда и по сей момент они сидели молча, не решаясь начать разговор. Но, кажется, Чон больше не выдержал и тихо прошептал: "Лиса".

- М? - вопросительно посмотрела на него подруга. В глазах ее можно было прочитать разные эмоций: страх, беспокойство, паника, испуг, замешательство, сомнение и многое другое.

- Сильно волнуешься? - осторожно спросил Хосок, ища в голове какой-нибудь способ успоить ее, ну, и себя заодно.

- Да, - коротко ответила она и опустила глаза вниз, не зная, куда их деть еще.

В этот же момент танцор осторожно накрыл ее руки своими, при этом показывая, что он верит в нее и всячески будет поддерживать. Подняв обеспокоенный взгляд, блондинка заметила в глазах Хосока искры, которые давали ей надежду. Хоть девушка и была смущена от такого поведения напарника, однако отводить взгляд совсем не спешила, а наоборот - также упорно глядела, не смея оглянуться в другую сторону. 

Казалось, будто в этот момент время остановилось, а вокруг них образовалась непонятная никому аура...любви? 

ГаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя