17 Глава

376 41 3
                                    

Истина в том, что нет хороших или плохих людей. Добро и зло не в людях, а в их поступках. Люди остаются просто людьми, а с добром или злом их связывает то, что они делают – или отказываются делать.

Грегори Дэвид Робертс, "Шантарам"

До конкурса осталось всего девятнадцать дней, а потому нужно хорошо постараться, чтобы выступить на «отлично».

Осталось совсем не много времени. Подготовка конкурсантов шла полным ходом, отнимая у тех возможность даже нормально поспать. До поздней ночи они упорно тренируется, вкладывая в это всю душу. Это им нравится - нравится то, что они прямо сейчас делают. Это их мечта, поэтому они не собираются сдаваться и останавливаться на полпути. Они победят, они достигнут того, к чему так долго стремились. Нужно лишь верить. Надежда должна быть всегда! 

- В Пусане меня всегда отправляли на различные конкурсы, - гордо произнес Чимин, сидя на полу в одном из танцевальных залов, - и я всегда старался, чтобы получить первое место, я не хотел подводить учителей.

- Ты очень классно танцуешь, - прокомментировал Хосок, который до этого повторял разные сложные движения. Они с Чимином решили немного развееться, ведь последний знал, как тяжело работал друг последнее время.

- Ты тоже молодец. Вы с Лисой друг другу подходите, дополняете друг друга и помогаете, - проговорил Пак, тем самым удивляя Чона. Что это с ним? А разве не он ли смотрел на Лису влюбленными глазами? Что это вдруг случилось?

- Ты сейчас серьезно? - не скрывал свое удивление Хосок. - Разве не ты влюблен в нее?

- Был, - загадочно улыбнулся Чимин, - но кое-что понял: я не тот, с кем ей суждено быть. Не я был с ней в трудные минуты, а ты. Именно ты помогал ей избавиться и побороть страх, болезнь.

- Откуда ты знаешь про болезнь? - спросил Хосок, вспоминая моменты, где они перед Чимином могли говорить о болезни Лисы. Но, кажется, что ничего такого вовсе не было. Откуда тогда он знает?

- Мне Наен все рассказала, но я не стал вмешиваться, так как Лиса сама не рассказала об этом, - он говорил вполне спокойно, - если честно, то казалось, будто вы не доверяете мне, - как-то грустно произнес Чимин. 

В этот момент Хосоку стало стыдно, ведь Пак хоть и пришел недавно, но уже успел стать хорошим другом. Он поддерживал, пытался веселиться рядом с ними. Так почему они ему не рассказали? И Наен, неужели она все-таки что-то испытывает к Чимину? Симпатия? Любовь?

ГаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя