Каждый идет своим путем. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти... Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо - в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно...Карлос Кастанеда, «Активная сторона бесконечности»
***
Nct127-Touch
- Про вас даже в новостях говорят, - с улыбкой проговорила мама Лисы, которая накрывала стол, при этом все время поглядывая на экран большого телевизора.
- Спасибо, - смущенно проговорил Хосок, опуская взгляд в пол и прикладывая руку к затылку, - мы очень старались все это время и, думаю, это вполне заслуженная победа.
- Конечно заслуженная! - воскликнула Госпожа Манобан, потрепав Чона по шевелюре. -
Спасибо тебе, Хосок. Ты очень помог ей - сделал то, с чем ни один врач не смог справиться. Лисенок начала чувствовать себя снова живой после стольких лет... - парню показалось, или мать танцовщицы смахнула предательскую слезу, что скатилась по ее щеке? - За это время ей пришлось столько всего пережить. Даже в школу не могла ходить, обучаясь дома.- Я ничего не делал. Нужно было лишь поверить, что Лиса сможет преодолеть это, - улыбнулся в ответ рыжик, пожав плечами.
- Ты дал ей поддержу, которую мы не смогли дать. Это уже большая работа, Хосок, - не успела она сказать что-нибудь еще, как на весь дом раздался звонок, заставив женщину мягко улыбнуться, - это, наверное, они.
Распахнув двери, Госпожа Манобан увидела перед собой всю свою счастливую семью: мужа, дочь и сына. Лиса смогла простить своего брата, ведь в те времена он и вправду очень страдал. Это была довольно уважительная причина. Чиху сказал, что не знал о болезни сестры, а если бы знал, то давно бы уже пришел бы. Все это время он был в Инчхоне, там же он нашел свою любовь. Девушка, которую звали Мира, помогла Чиху прийти в себя, а также оказала хорошую поддержку.
- Заходите, там уже Хосок пришел.
За обедом все были дружны, как никогда, и весело о чем-то разговаривали. Такую уютную и по-настоящему домашнюю атмосферу Лиса уже долгое время не могла почувствовать в своем доме.
Однако сейчас все стало на свои места.
- Лисенок, вы с Хосоком идете гулять? - неожиданно задала вопрос ее мама, при этом странно улыбаясь и поглядывая на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия
Fanfiction-Слышишь? Я тебе помогу. Помогу избавиться от этой болезни! Просто верь мне.