Кейли
После того дня прошла неделя
...С Чонгуком мы конечно общались, ну как общались, ну по взрослому... дааа. Это все гармоны, не могу я видеть его улыбку, сразу начинаю лыбиться ...Он такой, ну как бы сказать милый, такой добрый, правда собственник и берет меня, где хочет, но я не против ... Когда он смотрит, я просто таю... Моё сердечко не выдерживает и начинает блин стучать, как бешенное, хуже когда мы занимается этим, оно там наверное помирает уже..
Чонгук...
Мдаа, сейчас я хочу сказать Кейли, что люблю, нооо я так боюсь .... Она так мне нравится ... Хочется всегда видеть её красные щечки, когда раздвигаю ей ножки ...Она так краснеет ....Ух.. Когда медленно целую, а она пытается побороть себя и не стонать, но я же вижу, что она хочет и надавливаю в то самое место, где она уже бессильно запрокидывает голову и стонет в мой унисон ...Да, я злодей ... Сколько бы не имел её, мне мало ...Я хочу всю её, хочу быть рядом, но позволят ли родители ...Разрешат или будут против ...
Кейли
Сегодня, Чонгук пригласил меня в парк ...Похоже, мы собираемся гулять, это так забавно ...Я уже 3часа выбираю одежду и пытаюсь сконцентрироваться, а в итоге куча вещей, грубо говоря, свалка .... Ох, а я ещё даже не оделась, а осталось мало времени ...
Выбрала я все же тёмно синюю юбку солнце и белую футболку с синими полосками...
Насчет макияжа ....Он был лёгким :) обычно я совсем без него, а тут уже с ним, интересно какая реакцию будет у Чонгука ...
Вот я выхожу из дома и сажусь на автобус, Чонгук уже наверное там ...Поскорее бы его увидеть, я так соскучилась ....
Вот я уже в парке ,но его нет, наверное опаздывает, присяду и подожду его ...Прошло уже больше часа, я предельно волнуюсь за него...Где он, почему не берет трубку ...Боже я так боюсь за него. Ох, а вдруг он подрался, представляя все мысли, я начала реветь, пока ко мне не подошла женщина средних лет ...Она улыбнулась, пока я размазала небольшой макияж ... А следом за ней подошёл Чонгук ....А как увидела, так и прыгнула на него и уткнулась в плечо ...Как я волновалась ...Повернула его голову на себя посмотрела нет ли царапин и снова крепко обняла...Как же я скучала ...
Продолжение следует...
Inst) подписываемся котики💜💜💜
mur_27.01.02
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная любовь 18+(закончено)
FanfictionЯ шла по тёмному коридору и внезапно меня кто-то прижал к стене, у меня появился страх, я захотела закричать, но у меня не получилось, как ни странно, тем кто, держал меня, оказался Чонгук. Я просила отпустить, но он не отпускал, а лишь сильнее приж...