Я тихонько стону... Ах, это приятно, а его руки, он такой...
Эти руки, я только и могу, что отдаться ему, это мой первый раз, он тот самый, тот, которого я хочу, хочу до потери пульса, хочу ощутить его в себе и кончить от одного лишь взгляда...
Чонгук
Я тихонько ускоряюсь, она так стонет, ммм, она такая сладкая, я решил полизать её грудь и немного помассировать, а она лишь стонет и ещё больше ко мне прижимается ...
Но я не дам ей кончить, ведь я злюка ...
Кейли
Почему он остановился, я же была готова... Ну блинн...
Я начала его бить (кулачками в грудь и говорить )"эй, я хочу быстрее "
Похоже, этого ответа ему и хотелось услышать, он спустил брюки с боксёрами, я боюсь, но как ему сказать...
Он на меня посмотрел и сказал не бояться, он будет нежен ...Я думаю, он не врёт ..?
Он резко вошёл... нежно, а что-то внутри, в начале было больно, но сейчас, я кайфую от его размеров, ох, как он заходит в меня, я чувствую пламя, мои стенки сжимаются от одного его поцелуя, аххх...
Чонгук
Она так стонет. Она целует в губы, а я отвечаю, похоже у нас взаимные чувства, ммм
Она такая сладкая, разрядка близко, она кончила, я, решив не торопить её, вытащил и кончил на её животик ...
Она решила поцеловать, её поцелуи такие не умелые, я старательно целую её, а она лишь обнимает меня ...
Это взаимно, я так рад...
Кейли
Он такой нежный, хочу быть рядом с ним, но почему, он так назвал меня, что с ним не так, я решила напрямую задать вопрос, на что, он резко притянул себя к себе и заглянул в глаза. Его глаза такие, он нежно поцеловал и сказал, что ревнует, когда кто-то смотрит на меня...
Я чувствую как краснею...
Он погладил меня по щеке и чмокнул в губы...
Чонгук
Она такая милашка, когда смущается, хочу больше ...
Чтобы она стонала моё имя, чтобы просила не останавливаться ....
Ох, похоже я возбуждён, что делать мы же недавно, ну как бы потрахались ...
Я посмотрел в её глаза и притянул к себе и положил её руку на своё добро, на что её глаза стали огромными копейками, она решила пощупать, я тихонько стону пока она просто поглаживает...
После этого, она подошла ко мне и поставила стул, я понял, что я должен сесть, я сел, на что,она раздвинула ноги и села на мой член... Она такая узкая, а влагалище такое мокрое, а главное хочу больше, она двигается, как же мне хорошо....
Продолжение следует...
Inst) подписываемся котики💜💜💜
mur_27.01.02
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная любовь 18+(закончено)
أدب الهواةЯ шла по тёмному коридору и внезапно меня кто-то прижал к стене, у меня появился страх, я захотела закричать, но у меня не получилось, как ни странно, тем кто, держал меня, оказался Чонгук. Я просила отпустить, но он не отпускал, а лишь сильнее приж...