14ред)

4.2K 155 16
                                    

Чонгук
Медленно ввожу эту шикарную игрушку ... Думаю, сейчас ей будет больно....Но нет, как же я ошибался... Ей приятно, серьёзно... Мать его, я не думал, что Кейли такая извращенка ....Ну чтож .....
Я стал делать это более грубее, пока она не кончила...Эх, моя маленькая малышка...
Я быстро её одел, ну точнее я пытался, все же 3 оргазма, это не шутки, она еле живая, как будто пробежала кросс...
Я быстренько поднял её и понес на спинке, а она уже тем временем уснула...
Кейли
Проснулась я уже на следующей день в мягкой кроватке Чонгука .....Матушка, что я тут забыла 0-0 ...Офигеть...Оооо, что я такое творила ...Мдэ, в парке таким заниматься, да...Лучшее место ...Эх, как стыдно ... Надеюсь, он притащил меня одетой.... Я медленно встала и пошла и искать ванную ....Найдя её, я быстренько умылась и приняла водные процедуры ...
Выйдя из волшебной комнатки, 1я увидела Чоню...
Эх, в последнее время не могу не называть его по-другому... Чоня же самый лучший, даже в плане ( поймёте :)) Он рисовал, вхах..С утра пораньше рисовать, мдааа... Просто хелп, он должен обнимать меня блин, а он рисует, ну спасибо... Медленно начинаю подкрадываться на носочках и тут он резко начинает говорить: "Кейли я знаю, что ты идёшь..."Я чуть не обосралась, мать его, Чон, ну ты пугаешь... Охохо..Подхожу уже более уверенно и обнимаю со спины, обычно это должен делать парень, но я же в семье кормилец, вот и обнимаю свою жену вхах, охох мой юмор на ноль ...
Чонгук
Похоже Кейли проснулась, слышу как она пошла в ванную ...Долго она спала ...Я уж думала целую вечность проспала ... ООО, слышу шорохи, ода, думает я такой глухой, да я даже её стоны из 1000 баб узнаю вхвх...
ООО, обняла, ну похоже сейчас опять покраснеет ..Эх, нужно спасать ситуацию... Поворачиваюсь и нежно целую в губы, проникая в её ротик ...Ох, думаю ей приятно...
Кейли
Эх, как же я люблю губы Чони...Он так целует ...Но пора в школу, бью Чонгука по плечу и он отрывается от меня.  Смотрит огромными глазами ....Эх... Чони... школа...
"Ааа "- сказал он ... Хоть вспомнил ... Бежим собираться...
Мы быстро собрались, ну как сказать быстро ну 30 минуток, как раз прям к школе ... Быстро, взяв по яблочку, убежали в школу...
Вот мы уже в школе и похоже у нас новенький ....
Его как я поняла зовут Ви, но есть одео, но во время всей речи, он смотрел только на меня и улыбался только мне, надеюсь Чонгук не убьёт меня....Ви, кажется мне, человеком не настолько плохим, ну я про внешность ....
Но одет он так, что я бы подумала, что он преступник ... А ещё это коварная улыбка бррр....
Продолжение следует ....
Inst) подписываемся котики💜💜💜
mur_27.01.02

Внезапная любовь 18+(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя