Кейли
Если сейчас вы думаете, что что-то было, то сразу говорю ничего...
Ну, а если говорить о событиях, то я отключилась и да, я просто сильно устала...Интересно, какая реакция была у Чона...Нужно было это видеть. Весело получилось ...Ну давайте, я расскажу дальнейшие события:)
Сегодня, как мы уже знаем школа и это касается нас также, как и всех и увы её никто не отменял ... Проснулась я от того, что лучики солнца падали на моё лицо...Тихонько открыв глаза , я огляделась и заметно напряглась, потому что школа....ШКОЛА, я что опоздала...Если да, то Чону хана, увы, но судьба есть судьба и если человеку предстоит сдохнуть, то он сдохнет где бы он не был ...Эх, ну со мной значительно быстрее :) Взглянув на участки, которые я нашла на тумбочке, я заметно напряглась, ведь сегодня не просто школа, а ещё и праздник ...Хелп ...Как я помню вроде основание этой "шедевральной" школы, но мы же знаем, что это не так .... Я посмотрела на Чона, который мирно спал с оголенным торсом ...Эх, неповезло ему со мной, ибо сейчас будет ржач вхаэв, вы готовы...Вот знаете, когда дети пытаются создать пук на животе, а сейчас прикиньте, что пришло в мою головушку, да я знаю, я гений, ибо такое придумают только избранные, да да... И так продолжим, на чём я остановилась, ах да ...На моём гениальном плане разбудить Чона ...Я медленно приблизилась к его животику, хотела бы сказать, что он жирный, нооо не даром по нему сохнет не одна сотня баб, так что хочу отметить, что пресс у него отменный...И так... Продолжим ....Вот я уже была в 5см и блин мне стало смешно и я засмеялась, нет по-другому ,я заржала как лошадь...Как же смешно... Вхвх...Парень постенно открывал глаза и я поняла, что действовать нужно быстро ...Я быстро коснулась живота и начала дуть, что издался этот шикарный звук ...Да, я знаю, я чеканутая...Ну, вы бы видели это лицо, он поход такого не ожидал вхвхвх...Вот и славно ...
Он резко приподнял мою голову и сузил глаза... В его взгляде читалось непонятность ахах...На что я лишь пояснила, что так играю..
Нет, мне конечно очень понравилось, но всё же тебе что так понравился мой пресс, небось разглядывала?? И опять сузил глаза...эммм...
Чтоб ему сказать... А пожалуй промолчу...Я медленно встала и глянула ещё разок на часики ,которые гласили мне, что ёшкин кот осталось 40 минут до школы ...Я серьёзным взглядом посмотрела на Чона, на что он сказал ,что первого урока нету...о так у меня остался часок на сборы :) ну так-то лучше вхвх...Я побрела в душ, чтобы хоть как-то привести себя в порядок...
Продолжение следует...
Inst) подписываемся котики💜💜💜
mur_27.01.02
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная любовь 18+(закончено)
FanfictionЯ шла по тёмному коридору и внезапно меня кто-то прижал к стене, у меня появился страх, я захотела закричать, но у меня не получилось, как ни странно, тем кто, держал меня, оказался Чонгук. Я просила отпустить, но он не отпускал, а лишь сильнее приж...